Свидания как вид экстремального отдыха

Боже, как устала голова перебирать мысли, единственный способ «отпустить» их – это написать и увидеть на бумаге. Тогда сакральный акт «освобождения» будет выполнен... Итак, что же мешает 46-летней владелице сумятицы мыслей «спать спокойно»? Сейчас заброшу в микроволновку чашку с чаем и изложу подробнее.
Как говорят «дурная голова ногам покоя не дает. Я с детства известна «подвижным» мозгом. Причина ли тому смешение южных генов в моей крови, или просто расположение звезд на момент рождения,  но я то, что я есть – продукт распада когда то сильной империи, обломок корабля, прибившийся к спокойному острову после бури. И мне, по всему видать, просто грустно жить спокойно и размеренно. Вообщем, не получилось из меня всем довольного обывателя.  Не скучно мне изобретать ситуации и мизансцены и после из них самой выпутываться. Тогда когда мой мозг загружен мыслительной деятельностью процентов под сто, тогда я дышу глубоко и счастливо...
Два с половиной года назад я стала встречаться с мужчинами. По той простой причине, что в моем стиле жизни это был единственный способ социализации и познания местных нравов, характеров и обычаев.  В размеренном ритме дом: работа, при отсутствии сколь нибудь длинных каникул и значительных средств на развлечения, с решила, что принести «шоу» или забавы по нашему в свою жизнь  - дело только собственных талантов. Так в моей жизни появился основной  герой моего романа. Видать этот пятидесятилетний мужчина тоже мечтал о празднике в своей судьбе, потому что диалог у нас получился, и даже не диалог, а скорее музыкальная увертюра к опере на два голоса, где каждый из нас в созвучии с другим пел свою партию... Было много коротких и более длительных встреч, были многочасовые переписки через текстовой формат в телефоне, были душевные откровения и был конечно же хороший интим, как были и обиды, злость, разочарования, горечь... Все то,что включает емкое понятие «отношений».
Но прошло время - два с половиной года, и пластинка с когда- то волнующей музыкой стала заедать и надоедать, стали очевидны огрехи, то есть дефекты чужого характера и поведения, которые,  если был бы связывающий быт, дела, знакомые и деньги, то можно было бы по нашей русской многострадальной привычке и «терпеть», но поскольку дети не плакали, а деньги так и вообще не присутствовали в нашей «чистой» любви, с нечастными в последнее время «разовыми» встречами, что называется «для тонуса», после длительного интервала  в шесть месяцев без свиданий, решила я голубчика, который явно хотел съэкономить время и бензин,  послать что называется «на три веселых буквы», что у меня замечательно получилось, после того, как я походила на десяток одноразовых свиданий с другими представителями мужского пола и наконец-то встретилась с НИМ, мужчиной, который за короткую половую встречу перевернул мой мир с ног на голову. И не потому что был лучше других в интимных ритуалах, а потому что был совершенно ИНЫМ, неожиданным я бы сказала самцом с более сильной харизмой и энергетикой...  Он не подменил мне первого, он его просто вытеснил в моем сознании, так что мне было бы неловко хитрить с когда-то дорогим для меня мужчиной, и я в один миг дала ему отставку, рассказав, что встретила другого... Самое интересное, что мне было его совсем не жаль, когда я решительно «выметала» его из своей судьбы, видно что называется «время пришло», и те отношения, что возникли между двумя затмениями в январе 2010, так же быстро рассыпались между двумя затмениями в мае 2012... Мир праху их ... Аум...
Я еще не знаю,буду ли я с новым мужчиной, или он просто буферная территория перехода от одного самца к другому, но я знаю одно, с когда-то романтическим героем я больше не хочу быть никогда... А может «никогда» это слишком категоричное слово? Во всяком случае не сейчас и не в обозримом будущем. Как интересно мы учимся именно на своих ошибках...


Рецензии
если одним словом, - то ...смело!

Елена Кировская   28.05.2012 20:09     Заявить о нарушении