Недописанный роман

 Два одиноких человека в огромном мире. В мире, в котором даже соседи, живущие десятилетиями в квартирах напротив, могут так никогда и не встретиться. Что же тут говорить о том, чтобы соединиться двум половинкам в этом многомиллионном мегаполисе...

А они нашли друг друга. Вопреки всему. Может, потому что очень сильно этого хотели? Так или иначе, но их глаза встретились. Он заметил её в противоположном конце вагона метро и улыбнулся. Она улыбнулась в ответ. Эта улыбка разделила время на жизнь до этой встречи и на жизнь после. То, что было до - стало как-то вдруг совсем-совсем неважно. Значение имело только время, в котором они будут вместе. Выйдя на одной станции, мысленно они уже больше никогда не расставались.

Очередным поводом для встречи стал её день рождение в ближайшую субботу. Неделя оказалась для двух горячих сердец, в которых вспыхнула искра любви, вечностью. Сгорая от всепоглощающего чувства, они с нетерпением мечтали о новой встрече.

С той самой секунды, когда он вошёл к ней в квартиру и она приняв цветы с подарком, нежно поцеловала его в гладко выбритую для такого торжественного случая щеку, влюблённые стали ждать того момента, когда гости разойдутся и они смогут остаться  вдвоём.

К полуночи гости разъехались. Она зажгла на камине свечи и потушила свет. Он нашёл среди пластинок Фаусто Папетти и поставил "Ночные незнакомцы".

Исчезло пространство и время. Остались только их глаза, в которых они видели друг друга. Остались только их влажные губы, поцелуями которых они тушили раскалившуюся до предела в эротическом танце страсть.

Когда заиграл "Маленький цветок", через обтягивающее её фигуру платье он почувствовал, как набухают и твердеют её соски. Он обхватил её за ягодицы и прижал к себе. По её телу пробежал лёгкий трепет, дыхание стало неровным.

Две истосковавшиеся по теплу и ласке души хотели друг друга так, как никто и никогда этого не хотел со времён сотворения мира. Необузданное желание владело всем их существом.

Мужчина нащупал сзади на её платье молнию и расстегнул. Шёлковое платье сползло до уровня бёдер, обнажив прекрасную грудь, которая была похожа на две ракеты, обещавшие заоблачные, неземные высоты блаженства.

Лаская руками грудь, он стал её целовать, нежно покусывая соски. Поцелуи опускались всё ниже и ниже. Дойдя до пупка, он неожиданно остановился. Пауза стала затягиваться.

-Милый, ты почему остановился? Что случилось? - спросила ничего не понимающая женщина.
-А дальше наш роман ещё не написан. Автор остановился на этом месте и я понятия не имею, что мне делать.
-То есть, как это понятия не имеешь? Ведь ты же мужчина?
-Мужчина, конечно, но мысли нашего писателя я читать не умею. Когда он завершит роман, мы сможем дальше предаться нашей страсти. А сейчас - извини. Я правда не знаю, что делать дальше. Мне очень-очень жаль, правда. Автор нашего романа ещё детально не проработал нашу физиологию и пока ещё не наделил нас соответствующими нашему полу органами.

Главный герой стоял рядом с женщиной, стыдливо опустив голову. Не веря услышанному, она расстегнула его ширинку и засунула туда руку. Рука провалилась в пустоту.

-Отвернись, - скомандовала дама и проверила у себя под подолом наличие того, чего обычно стыдятся дамы. Как говорится, полное наличие отсутствия…

Она схватила его за плечи и начала трясти
-Ты должен что-то придумать, должен! - кричала разъярённая пантера, - Слышишь меня? Ты должен что-то придумать! Вспомни, ты же был в других романах. Ты рассказывал мне, что в одном романе ты был пикапером! Пикапер обязательно должен знать, как выглядят наши органы! Должен! Ты их опишешь и тогда они у нас появятся!

Гормоны, выброшенные в кровь, требовали чего-то большего, чем просто болтовня до рассвета.

-Хочешь знать правду, да? Точно этого хочешь? Так знай её, женщина! - Все пикаперы жуткие вруны. Все до одного! А все из подвиги придуманы! Все до единого! И я в том романе все свои подвиги придумывал. Абсолютно все! Да, если хочешь знать, я даже обнажённой женщины никогда не видел. Никогда. Ты понимаешь это? - Ни-ког-да не-ви-дел!
Это было похоже на истерику.
-А ты сама, что же? Ты же пару лет назад была главной героиней в романе "Звёздный бордель". Проститутка не знает, что должно находиться у мужчины в штанах?
-Это роман про душевные переживания проститутки, а не про секс. Тебе понятно? Про душу женщины, которая на панели.
Сказав это, она заплакала, вспомнив нелёгкую судьбу своей героини.
-Кроме это романа, я ещё пару раз появлялась в рассказах нашего автора, но там я была почти ангелом. Единственное, что я оттуда помню, так это то, что у меня должно быть такое ощущение внизу живота, словно там летают бабочки.
-И они у тебя там летают? - удивлённо спросил мужчина.
-Ещё как летают! А ещё я должна трепетать от прикосновения ко мне мужчины. Я должна трепетать, как натянутая струна скрипки при прикосновении к ней смычка.
-Как струна скрипки? Это точно? Ты ничего не путаешь? Я это спрашиваю, потому что чувства одного из моих героев были тоже натянуты, как смычок скрипки. Дорогая, может, нам стоит попробовать что-то сыграть вместе и тогда всё у нас получится?
-Обязательно получится, милый! Ведь для любви нет непреодолимых препятствий. Теперь я в этом абсолютно уверена!

Ночь разорвала мелодия, прекраснее и нежнее которой никто ещё не слышал со времён сотворения этого грешного мира...

Симфонию нежности, ласк увертюры
Играли дуэтом в ночи.
Им страсть создавала для игр партитуры,
Любовь подбирала ключи.

Губами рапсодию чувств сочиняли, 
Все прелести нот ощутив.
Их руки по нотному стану блуждали,
Пытаясь найти лейтмотив.

От граве до престо мелодия тела
Звучала у них в унисон.
Слезинка от счастья на коже блестела,
Тая в себе сладостный стон.

Застыли в объятьях греховных фигуры,
Огонь догорал у свечи.
Друг другу - люблю, как фиоритуры
Под раннего солнца лучи.



--


Рецензии
Круто, Степаныч!
Очень неожиданно. И темп рассказа мне очень понравился. Только по волнам поплыла, расслабилась - бух. На мель сели.
Ура автору и находчивым героям)))

Джулия Лу   22.11.2015 23:52     Заявить о нарушении
Поскольку, большинство моих "шедевров" придуманы и написаны в порыве творческой графомании, то, признаюсь честно, очень часто я не помню содержания написанного, в лучшем случае, приблизительно, и когда получаю рецензии, приходится перечитывать. Вот, когда моя писанина ещё тёплая, тогда я, безусловно, считаю её гениальной, а когда перечитываю, очень удивляюсь отзывам о ней))
Спасибо!

Степаныч   23.11.2015 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.