И такое бывает

 Входит в автобус подвыпивший средних лет, средней внешности, неприметный. Но заметно употребивший алкоголь.
 Автобус не пиковый, дневной, спокойный. Народу  не очень много. Кто-то сегодня выходной, кто-то на больничном, кто на чем.
 Есть свободные сидячие места. Но подвыпивший остается стоять в середине салона автобуса, держась обеими руками за верхние поручни, слегка покачиваясь. И вдруг открывает разговорную хмельную железу.
- А вот Я евреев люблю!- вызывающе громко обрашается ко всем и не к кому.
 Пассажиры не ответили. Одни глубже уткнулись в книги и газеты. Другие стали внимательно рассатривать надоевшие дома за окном.

-А за что их не любить, чего плохого они вам сделали- риторически содрогает воздух.
 Вот я без евреев  пропал бы, и дочка не смогла  бы учиться в университете на экономике..
 И я с женой недавно из турции вернулся, "где все включено."

- Черт возьми, хоршо.

 Пасажиры как бы и не слушают, но вдруг один из них заинтересовался
- А где ж вы ,уважаемый трудитесь, что так влюблены в евреев этих и ехидно так улывнулся, не у Абрамовича ли, или  у Ходорковского работали?

-Мне скрывать нечего, икнул подвыпивший и качнулся  вместе с автобусом на неровности нашего асфальта.

- Я работаю на кладбище, на еврейском участке. И очень по-человечески сочувствую родственникам усопших.  И часто искренне с ними поплакиваю.
Спасибо бригадиру нашему Никифору, угадал мою гуманность и на этот участок поставил, и знал мою материальную слабость.

- Евреи замечают мою человечность к ним и участие в их горе.  И благодарят материально очень, очень, даже хорошо.
Так чего мне их не любить? Да и жаль их, многие молодые уходят, и родители безутешны, я ведь тоже родитель.  Перед Богом все равны. Вот на машину набрал.
- Одна семья из Америки приехала, попросила могилку бабушки поправить. Она сорок лет училкой русского языка отработала, рассказали внуки. Любили ее дети.  И внуки , как и бабушка- добрые, доллары мне дали.

-Правда, грущу, когда евреев не хоронят, есть и такие дни, к сожалению. Я готов без выходных, хотим с двушки -в трехкомнатную, так с Клавой моей порешили.

-А Вы кто по специальности-не унимался иронист.
- Я когда-то учился в театральном, но это было давно и недоучился, перестройка началась  и ,главное- вдруг, а кушать надо.

-Я всем советую-любите евреев- отблагодарят !А то их недолюбливают, я знаю.

 Качаясь , перебирая руками поручни вышел друг евреев на площади "Восстания".

 Автобус задумался и повернул на Лиговкий проспект.


Рецензии
Прекрасный юмор, и отзывы.
улыбаюсь.)
понравилось.

Майя Ланопре   14.07.2013 10:22     Заявить о нарушении
СПАСИБО! МАЙЯ, ПРИЯТНЫ МНЕ ВАШИ ОТЗЫВЫ.

УСПЕХОВ! ЗАХОДИТЕ ЧАЩЕ.

Наивный   14.07.2013 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.