Исповедь

Хочу снова,как когда то,после тренировки ходить по магазинам,покупать всякие безделушки...держать тебя за руку,ужинать в суши на тверской,потом в кодак киномир и ночью по пустынным дорогам под "город дорог" лететь к тебе,сквозь Москву по Ленинградке,а под утро ехать от тебя домой,по кольцу...бесится если ты не берешь телефон,ревновать,безумно любить,ждать каждую встречу с тобой и ценить каждое мгновение что мы вместе,помнить о том что ты идеальная...где ты?моя идеальная?!с кем ты? Почему я не могу забыть тебя?! Потому что я сплю с твоим сердцем,которое ты подарила?или потому что я читаю книгу(тоже твой подарок)?! Или всё таки я люблю тебя...запутался,совсем окончательно запутался,ничего не знаю,не хочу...это ребячество с околофутболом,зачем оно мне?Что бы забыть тебя?!Так не помогает...Новые знакомства?!Большинство тебе в подмётки не годится,тупые,самовлюблённые,противно даже смотреть на них...Моё сердце сжимается от нежности,лишь только мне стоит подумать о тебе,лишь только мне стоит попасть в ту часть нашего города,где ты живёшь.Это какой то бред,первый раз со мной,и я молю Бога что бы больше такого не было...


Рецензии