Притча о индейце Джо

    Жил на свете один молодой индеец Джо. Джо искал истину по всему свету, много путешествовал, много изучал и знал тридцать языков. Однажды Джо нашел истину, совершенно случайно, купаясь в источнике. К нему явился Дух.
-Сын мой, не ты ли ищешь истину? - спросил его Дух.
-Я! Поведай мне ее! Отдам все, что пожелаешь! - ответил Джо.
-Слушай же! Все есть круг и цикл у него как у бесконечности, а движение по спирали, сын мой, запомни вот что: атом - единица всего живого, и атом - свят!
Джо упал на колени и начал благодарить Духа.
-Я понял все, спасибо! Спасибо за прозрение!
    Дух исчез, а Джо нарек себя прорицателем. Он ходил в деревни, облачившись в лохмотья, говорил всем что он новый Бог, что Дух открылся ему и помог понять все мироздание. Джо-Великолепный, прозвал он себя. Нес он просветление людям и считал себя выше других. Вскоре он зациклился на самом себе, видел в себе открытие и добро, мессию нового завета, да получилось так, что забыл об истине. Люди смеялись над ним, а он смеялся над людьми.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.