Венценосец. В покоях императрицы

В покоях императрицы

Императрица ещё утром отписала три письма и послала по личной почте.Она хотела,чтобы ментаты проверили её письма и задумались над решением назревающих проблем.
Дядюшка Лиссандр - старый стреляный лис,конечно,но на роль монарха не тянет!Нет!Не тянет!
Идеальный монарх – это её муж,великий Ареас.Чистая порода,прекрасное воспитание,никаких особых пристрастий и извращений.Сдержан,умён,честолюбив и без чувства привязанности к кому бы то ни было.Но тут возникла проблемка,которую,надо признать, вызвала именно она.Наследник престола!
Тьфу ты,чёрт!Вот бы ей самообладание императора!Сейчас бы она уже пристраивала своих дочерей,укрепляя их власть.Ревнивая дура!
Теперь её девочки не в фаворе.Кто захочет жениться на
принцессах исчезающего рода?Сколько им ещё осталось?Три-четыре года...Потом смуты,смерть,насилие...и всё из-за маленькой глупой дуры,которая не согласилась отдать ей ребёнка!
Житьё для него было бы несладкое,но он был бы жив,и сейчас обучался бы в монаршьей школе и забыл обо всём на свете.По воле ментатов!По воле ментатов...
Ладно!Письма уже доставлены и первое свидание вот-вот состоиться.
Она посмотрелась в зеркало,поправила блёстку в волосах и отправилась в крытую галерею,связывающую её покои с основным дворцом.
Это была единственная территория доступная мужчинам,кроме императора и магистра.Даже капитану её гвардии вход сюда был запрещён.Но она встречалась не просто с мужчинами или слугами,а с возможными будущими монархами.
Первым пришёл дядюшка.С ним она церемониться не стала,и в трёх словах обрисовала ситуацию.Надо срочно выдать девочек замуж!
Он понятливо кивнул.Она попросила зайти в потайную комнату и послушать разговоры с конкурентами.
Через пять минут она уже вела под руку Великого князя Ричарда (более сильного из их тандема).Если склонить на свою сторону Ричарда,то Лиссандру трон не светит!
-Приветствую Вас прелестнейшая из прелестнейших!-Миранда знала,если его сейчас не остановить,то поток комплиментов смоет её с ног.
-Потом,потом!Любезности потом!Дорогой наш друг!Наши дочери подросли и мы не видим им более достойных мужей,чем вы с братом!Они уже прошли оценку ментатов и готовы выйти замуж.Род наш властвовал более тысячи лет,и династия наша столь древняя...
-Что её давно пора сменить,дорогая моя!Девочки ваши прелестны и умны,но если сменится власть,они свяжут нас по рукам и ногам ибо императрицами им не быть!Смена династии подразумевает свержение не только мужского,но и женского рода!
-Но смены династии не будет!У императора есть сын!
-Тогда предъявите нам его,дорогая!И мы сразу же объявим день свадьбы с вашими девочками!
Остальной разговор был пустым любезностями.И Миранда избавилась от собеседника очень скоро.
Выходя их галереи, Ричард заметил входящего брата.Он ему погрозил пальцем,и в прекрасном настроении покинул дворец.
-Да здравствует императрица...-начал Филипп.
-...во веки веков!-закончила она фразу.-Я очень скучала!
Филипп нервно оглянулся,но в корридоре никого не было.
-Я тоже...-ответил он тихо,но шага вперёд не сделал.
-Что вас смущает,мой милый?-с кислой улыбкой сказала она.-Вы ведь знаете,на какие жертвы я пошла ради вас!Я выслала цветами вам путь на престол!А вы уже сторонитесь меня!
-Здесь был Ричард!
-Был!И просил у меня руки моих дочерей!И для вас в том числе!
-Я не хочу жениться на дочерях!Я хочу жениться на вас,моя дорогая!
-Полно глупить!Какая из меня жена!Я вам детей не рожу,а вот мои девочки...
-О девочках...Магистр прислал мне список невест,так там ваших девочек нет!
-Как нет?
Филипп смутился,поняв,что проговорился.Он извинился и сбежал.
Лиссандр вышел из своего упрытия и посмотрел в глаза Миранды.
Она поняла,что вопрос свержения династии практически решён,и ментаты готовят переворот.
Мальчик!Где же этот чёртов мальчик?Надо его найти и представить ментатам!Только это может их спасти.
Императрица отправилась переодеваться для встречи с мужем.
Ментаты готовят переворот!


Рецензии