Стихи о фонарях. Фонари

Маяк и маленький фонарик,
Их, вроде, сравнивать смешно,
Один - как слон, другой – комарик,
А назначение – одно.

Там - кораблю чтоб не разбиться,
Здесь - чтобы ногу не сломать.
Свет нужен, чтобы веселиться,
А темнота, чтоб зло скрывать.

Я это сказанул с испугу,
Нет вечных истин, и к тому ж,
Под фонарём я жду подругу,
А у неё ревнивый муж.

Пришла души моей зазноба,
Скорей - в тепло, чтобы начать…
Нам тьма и свет нужны, но чтобы
Могли мы сами их включать.

Ночник включён – простое действо…
Мы сходим с ней опять с ума…
Любовь такое чародейство,
Где свет присутствует и тьма.


Рецензии
Легко написано, в стиле аля’ Гуськов.
Всё двойственно - мир, человек, чувства, свет и тьма…
«Любовь такое чародейство, Где свет присутствует и тьма.» - полностью согласна, только с сюжетом не согласна("Под фонарём я жду подругу,
А у неё ревнивый муж"), сюжет не про Любовь.

Ирина Петал   05.06.2012 21:03     Заявить о нарушении
А у Гуськова есть Лана Майорова и Ира Петал, но ведь нельзя сказать, что одна из них - свет, а другая - тьма.

Михаил Гуськов   27.10.2012 05:01   Заявить о нарушении
Я Вас не вегда понимаю, но всегда чувствую.
По-дружески люблю - в Вас много света, но полностью не доверяю - в Вас много тьмы.
Когда Вы во тьме - бежите на мой свет, когда ослеплены светом -
укрываетесь в моей тьме...
Всего Вам светлого, МИхаил, во тьме непонимания,
всего тёмного в ослеплении рассудка.
Ирина

Ирина Петал   27.10.2012 22:19   Заявить о нарушении
Тьма-дочка света, она нужна, чтобы люди знали-пора отдыхать от Дня... Я на отдых ...

Ирина Петал   27.10.2012 22:50   Заявить о нарушении
Михаил, сейчас очень сложный период, Сатурн в знаке Скорпиона на 2,5 года. Это новый виток судьбы, новый стиль жизни, ограничения, кармические уроки. Здоровья и терпения лорду Гуськову для восприятия "Лорда Кармы"(и всем нам). У Вас много творческой энергии, пусть она у Вас в нужное русло плывёт ( а в какое, то Вам виднее :)), Вы мудрый человек). Вы были и остались поэтом, писателем (хватит самоутверждаться), проявите себя ещё больше на поприще учителя, учите молодёжь, Вам будут благодарны потомки за отданные знания. Ясно дело, что труд неблагодарный, а где Вы видели благодарность от самой Жизни? (сильно-то на мою писанину внимание не обращайте, сама не знаю, какая сила тянет к Вам….:))) Удачи Вам во всём)

http://www.subbota.com/actual/theme/week-theme/1571-uroksaturna.html
С дружеской симпатией и читательской любовью,
Ирина

Ирина Петал   29.10.2012 12:28   Заявить о нарушении
Никак не пойму, какая сила к Вам тянет: плохая или хорошая? Иногда мне кажется, что Вы хотите только забрать энергию у людей… Не понимаю…

Ирина Петал   29.10.2012 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.