Путешествие только начинается..

 заметка  посвящена подруге, чье нутро слилось с персонажем,что она придумала. Плод ее фантазии....Частичка того,во что она верит.В кого верю я. Листок из дневника этого персонажа

Этот день прозван как день моргульского сражения  и  могу заверить, что дело вовсе не в придуманном названии, а в целостной истории, которая прежде была передана через книги великих отцов.  Место нахождения моего «я» трудно отметить, ибо оно разделилось на две части внутреннего и внешнего  путешествия.  Однако я, Селен…. Могу с уверенностью  ответить только на один  вопрос из всех тех, которые мучают ваши  умненькие головки.  Я…все еще существую…не  в этом измерении, возможно, не в этом мире и не в этом месте, где мог бы находиться, или где мне находится, не следует.  Есть только одно утверждение, довольно вязкое и весьма  правдоподобное, мое существование – правда, не выдумка и не одно из тех приданий , в которые верят только маленькие дети.    Даже не  спрашивайте, откуда у меня такие утверждения о своем существовании - я вам все равно не отвечу.  Ведь  весь ответ  стекается в одну емкое и весьма сильное слово- вера. Да, я еще не утратил  веру в себя, веру  в необычное, веру в великое и по всей мощности прекрасное далекое  прошлое или будущее…а может быть и вовсе настоящее?
Заходя вперед, мое потаенное чувство все больше загорается прозорливостью и возбуждением от новых , прежде неведанных загадок и тайн, которые были не разгаданы и по сей день. Чувство тяготы  и тоски от удалившегося, полюбившегося мною мира, чувство  великого предзнаменования и новых тайн ведет меня за руку в новые неизведанные места, где  еще  не рождены великие небоскребы, и серый дым едкого вещества не разъедает окружающую природу, где все еще  сохранилось мудрое и светлое настроение здешних мест.  Мест, не утративших первозданное  ощущение свободы и бодрости духа… Здесь даже леса живые.
Моргульское сражение, упомянутое мною раньше, ничто другое как  великое событие здешних мест, происходящее  на западе  великих гор. Туда-то я и направляюсь.  Сказать, что это будет война, ничего не сказать.  Возможно, это одно из тех самых приключений, о котором будут слагать новые легенды, и новые поколения будут верить и слушать их.  Ну а сейчас я заканчиваю свое ежедневное занятие  и отправляюсь дальше, дабы не опоздать и прийти как раз «к ужину».


Рецензии