***

Удивительно, на сколько странной может казаться память, когда ты что-то видишь, и у тебя в голове всплывает то, что произошло более 20 лет назад.
а иногда то, что произошло с тобой пару дней спустя того происшествия- ты бьешься об заклад, но вспомнить так и не можешь. К моему великому счастью, я помню те пару замечательных лет, проведенных вместе с тобой. Наверное слегка удивительно. что человек может помнить некоторые вещи 20 летней давности до мельчайших подробностей , вплоть до цвета платка и запаха волос. Я помню все. И моя душа останется неизменна и преданна тем событиям, что произошли в наших жизнях. Твоей и моей.
Удивительно, и весьма редко- два человека проживающие одну жизнь. Жизнь на двоих. Одно дыхание. Одна мысль.
А все начиналось так невинно. Раньше я и не подозревал, что найдется человек, который сможет разделить мою потаенную мечту , и не просто подтвердить обычными банальными словами " да, я тоже " ..а реально окунуться во всю прелесть мечтаний и несбыточных надежд. По началу я думал, что это была шутка. Однако на самом деле, через пару месяцев я осознал всю реальность данных планов, целей и слов юной особы.
Помниться по началу ты мне говорила, что я слишком скептичен и не верю даже в себя. Так вот, все что я могу сделать через 20 лет спустя, так это снять перед тобой свою шляпу, ибо все что ты говорила мне, оказалось реальностью. Благодаря тебе, моя милая Л.
В первые дни нашего "звездного похода" я попросту не мог осознать всю реальность этих событий, я словно очутился в сказке. Я прекрасно помню поездку в Ниццу автостопом, или же когда ты нечаянно забыла свой паспорт на заправке и мы возвращались обратно, в надежде, что он находиться все в том же месте. Я прекрасно помню закаты , встреченные нами и восходы, в багрово- желтых тонах, не исчисляемое количество увиденных лугов и цветочных полей. рек, озер, водопадов. И те бесчисленные фотографии и тот восторг , что был разделен на двоих. Мы занимались всем, чем придется... Подрабатывали в придорожных кафешках , занимались разносом еды или просто развлекались и на улице ".....", где нам платили деньги просто за хорошее настроение. Денег не всегда хватало, но это не было основной проблемой. Италия, Франция, Нидерланды, Англия, Германия, Швейцария, Чехия.....мы облетели практически всю Европу , увидели многое, увидели невиданное. Мы просто наслаждались жизнью, бездомно утрачивая свое время на мелкие шалости. Но жизнь не сказка, вряд ли когда то все заканчивается хэппи эндом. Так произошло и в моей истории. Да да, как не прискорбно это осознавать , но в жизни свободе обычно мешают несколько вещей: обязанности, бедность, любовь.
Третий случай и случился с моей Л, когда по возвращению она сказала что хочет выйти замуж. завести семью, родить ребенка ... Подожди подожди, а как же наши безумные планы и еще сотня не увиденных мест? как же ты будешь жить без приключений? Как же я буду жить без тебя?
Сотня разговоров и молчаливых кивков, боль, обида, замедленное смирение, успокоение души и откладывание детский мечт в дальний ящик.
Мы расстались некрасиво. Недосказанно. Убого.
Все произошло в один миг, и я не сразу осознал конец своей вселенной. Предел настиг так скоро и неожиданно, что я почувствовал себя потерянным, словно маленькая рыбка в большом океане. Одиночество захватило меня целиком, я не представлял как жить без той, что столь долгое время находилась рядом.
На то время мне было 26. И я не представлял, что делать. словно цель угасла и не было сил двигаться дальше. Я потерял смысл жизни.
Потом все так же быстро произошло , как это бывает. я устроился на работу, нашел хорошую девушку, женился. У меня 2 замечательных сына и дочка.
Я могу сказать, что прожил жизнь хорошо, и мало когда сожалел о чем-то. И вроде бы итог не такой печальный...но....


Рецензии