страх и стыд!

меня пугает смерть поэта!
не смерть, что отбирает жизнь...
а только лишь потоки слова,
что рифмой ложет мудрости седин.

сейчас не пишутся поэмы!
сейчас и песни - глупость тьмы.
послушать можно лишь в ненастье
погоды, скуки, не в тиши.

меня не злит уж наглость гадства!
они и так мертвы, увы...
не раздражает и отчасти,
религиозность церкви суеты.

но что меня пугает чаще,
так это жажда смерти от гроша!
поэт писать не может страсти
не пережив, не просочив через себя!

меня страшит бездушие народа!
губительная сила жадности и зла.
цена погоста, мерзость власти,
и обесцененность духовности "отца"!

мне также стыдно за искусство.
мне хамство портит жизнь мою.
и мерзость церкви, обмещанство,
богов гниенье на корню!

мне стыдно жить среди тех русских,
что жрут своих же, и в крови -
кричат о единении славянства,
и ищут сытость живота. скоты!

ведь волки не живут со псами!
не гонят родственных в загон...
к чему же люди хуже твари
готовы резать за галлон?

мне жаль ту мерзость от поэтов,
что называют так себя,
и сеют гнев среди богатства
искусства неба, бытия всея!!!


Рецензии