Прошлый Четверг

Существует 353 метода, чтобы выйти из дурацкой ситуации, но окружающие всегда предпочитают в нее попасть. Есть в этом кайф. Ну, промолчи ты! Нет, трещит почище сороки. Или лучше как раз ничего не говорить, а вот на тебе – ляпс!

Вот  и я сижу в полупустом баре и понимаю, что все, конец. То есть не конец, но беседа моя с этим типом в кепке умирает настолько очевидно, что все попытки словесного пинг-понга становятся даже вредными. Высасываю в трубочку последний глоток мартини до дурацкого хлюпа. Все, приехали. Я думаю, что это херово. А еще я думаю, что мне бы сейчас сменить пол. Вот прямо сейчас! Сижу тут с локонами, прической, макияжем, в убийственном концертном платье, и вдруг – оп! – и я мужик! Кепку бы снесло, ей-богу! Но я не мужик…

Глядя на тебя и бармена Ваню, в голове возникает он – Джек Джеймсон (прим. автора - Небольшая игра смыслов: «Jameson» - ее любимый виски, а про Джека можно почитать в «Бойцовском Клубе» Паланика). Умиляюсь сама себе. А вообще, содержимое этой зеленой бутылки  жидковатое и светлое. Не в твоем стиле…

* * *

Через два часа, уже дома, мысленно звоню Яппи в ОАЭ:
- Привет!.. Я? Да, скучаю… Когда? Через неделю?.. Хочешь меня увидеть? Хм… Да нет, я улыбаюсь… Просто позвонила, соскучилась…  Когда будешь возвращаться, захвати мне в Duty Free бутылку «Jameson». А лучше две…

Потом начинаю думать правильно: о том, что лучше не звонить. Итог вечера снова вырождается в Джека Джеймсона. Здравствуйте, я тотально вынесенный мозг господина Джеймсона! Спокойной ночи, я – его зеленоватый желудочный сок! Но первое – скорее про ВМ-овский (прим. автора - ВМ - это бар "Вертикальный Мир") четверг с тобой, не про этот…

* * *

Существует 353 метода не попасть в дурацкую ситуацию, но я всегда выбираю 354, чтоб влететь в нее со всего размаху.

Набираю номер.
-Здравствуйте! Скажите, а вы считаете себя квалифицированным психологом?.. У меня есть к вам предложение…

* * *

Никогда не делай того, чего от тебя ожидают. Да! Только сначала заставь ожидать от тебя хоть чего-то. Возможно, именно поэтому – мне было не от чего оттолкнуться – я и затеяла все это?

* * *

«Утром надо спать!» - этого не сказано ни в Библии, ни в Коране, и это огромное упущение. Хуже, что этого не вдалбливают с младенчества работодателям, и несовершенство системы продолжает благополучно паразитировать, питаясь здоровьем дискриминированных сов-полуночников. Именно поэтому я в состоянии утреннего автопилота варю кофе.

Когда я смотрю на тебя, мне начинает казаться, что я дошла до крайней степени эгоизма и начинаю любить себя в тебе. Или тебя в себе, что в данном случае равнозначно. Накануне вечером мне захотелось увидеть тебя без макияжа в спортивной одежде. Мне захотелось этого спонтанно, совершенно вне контекста каких-то определенных мыслей. Захотелось по всем правилам... Вот, я снова думаю об этом! Я все еще не могу проснуться. Застряла на половине чашки кофе.  Если бы мне сейчас сказали, что сегодня вечером в спортивных шмотках и без макияжа ты заберешь меня замерзшую из консерватории после концерта, я бы не поверила, сказала бы: «Но, позвольте. Вы сошли с ума…»

Никогда не делай того, чего от тебя ожидают, слышишь?! Джек рискует остаться инвалидом… И да, прости за руки. Я не предполагала, что только это удержит тебя от «злоупотреблений» косметикой. А бинты хотелось размотать. Вдруг, ты это придумала также, как я – ЭТО?

* * *

Следующее мое желание – я хочу узнать, как ты любишь. Как ты дышишь. Что ты видишь, когда смотришь. Что ты слышишь среди всего этого шума вокруг. Какие ощущения помнят твои нервные окончания. Что приятно кончику твоего языка… Существует минимум 353 метода, чтобы добиться этого, но я выбираю 354 – самый завальный. Есть в этом кайф, да! Привет, Джек! Я – твой растроганный солитер.

Fuck.

То, чего не было.

* * *

Бар. То, чего не было.

- Нет, в Индии ты уже была. Давай съездим на Амазонку?

Ты улыбаешься, что-то быстро говоришь, а я вижу в глубине зала дядю Сэма. Когда-то он был похож на Санту. Именно на Санту, а не на Деда Мороза. Теперь он выглядит, как пять Санта-Клаусов в одном, или четыре плюс один бесплатно, как его бы стали впаривать в каком-нибудь гипермаркете.  Он опрокидывает полтинник водки, не закусывая. Потом поворачивается ко мне, начинает раскатисто смеяться и сквозь смех говорит: «Зачем так далеко? На Большой Чимган сходите!»

Ты трогаешь меня за обнаженное предплечье. У тебя очень теплые пальцы и ладонь в бинтах.  Перевожу взгляд на тебя. Потом снова в глубину зала. Там нет никакого дяди Сэма, он словно растворился. И не услышала бы я его с этой музыкой, я тебя-то рядом не всегда слышу. В этот момент ты снова берешь меня за предплечье и, улыбаясь, говоришь, не глядя в глаза, что тебя часто считают сумасшедшей, хотя ты нормальная.

«Конечно, ты нормальная. И я нормальная», - говорю я сама себе и украдкой бросаю взгляд в глубину зала…

* * *

Забавно видеть тебя в кепке. В такси тепло, и ты рядом. Звонит телефон. Беру трубку и делано-оживленно болтаю, краем глаза наблюдая за тобой. Так даже лучше. Без макияжа и прочих визуальных, а соответственно и психоатакующих средств. Нет, не вообще лучше. Для меня. Я начинаю тебя ценить.

Мозг Джека – деликатес! Благодаря ему Джек часто ощущает себя полным дерьмом…

* * *

Сколько человек на этом свете ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знают, как я целуюсь? А как ты? Я помню запах твоих духов, сигарет, влажную прохладу тонких губ, скромный язык и ноябрь вокруг. Но я до сих пор не знаю, КАК ты это делаешь. Пожалуй, это начало моего третьего желания. Провайдеры золотых рыбок, откликнитесь! Впрочем, тут не надо много волшебства… Но в ближайшие 10 дней я не хочу тебя видеть, слышать и чувствовать. Countdown. Беруши Джека остались в зале ожидания…

Моей любимой Женщине.


Рецензии