Я так за тобой скучаю...

Я так за тобой скучаю.........

До боли, до крови прикусываю губы , что бы не закричать , не завыть , не перебить посуду....

Это от понимания того , что мы никогда не будем рядом!!!!

Наверное глупо мечтать о тебе , жить надеждой на встречу, нежно шептать ночами твое имя, искать твои глаза в отражении неба, купающегося в лужах.....

Смотреть на свою малышку и представлять как удивишься ты, какая она умная и красивая!!! Она голубоглазая и беленькая блондинка, не по возрасту длинноногая и просто прирожденная девочка, со своими по детски неотразимыми, изящными и женственными жестами и , представляешь, поступками!

Подбежала сегодня, обняла за шею , обеими ручонками, потерлась головкой, отодвинулась от меня и ....(будешь смеяться) послала мне воздушный поцелуй! Я просто задохнулась от нежности и восторга!

 

Иногда я думаю, что она читает в моих глазах грусть и печаль, и дарит мне свою любовь!

Нашей девочки, всего 1год и 2 месяца!

Но как она похожа на тебя!!!

А может я просто ищу в ее глазах тебя..............

Я так за тобой скучаю.........



2011г.


Рецензии
Чудесная миниатюра, сколько искренности и любви!!!
С теплом и уважением :)))

Дебора Вишневская   09.12.2013 22:40     Заявить о нарушении
Спасибо!Наверное здесь больше боли...

Галина Шпрингер   14.05.2014 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.