дождливая майская хандра

Сидишь вот ну вообще никого не трогаешь. Положительный такой. Снаружи твоих четырех стен дождливый май, пытаешься растрогать себя 'запрещенными барабанщиками, ну вот этой про маленький гробик. В общем ты трезвый и со всех своих шести сторон милый и в дружеских отношениях со своим внутренним голосом. И вот на самом пике твоего личного оргазма звонит этот ****ский домофон.
Первая мысль, какого ***?А уже потом, кто это. Порочных женщин ты кажется не вызывал, но хотел бы. Осторожно так робко, как будто это ты к кому-то пришел спрашиваешь, кто там или тут?
Его хрипловатый голос ни с чем не перепутать. Он такой один на целый миллион голосов. А еще этот эфект трубки делает его прям таки гипнотическим и  вызывает доверие и расположение к себе. Но он всегда приносит с собой о****ос. Гипнотический голос приносящий о****ос. Ну как его можно не впустить? Да еще в таком располагающем к долгому травлению ****уна состоянии.А может вытащить ключ и по-мышкиному затаиться. Спонтом никого нет, а хозяин давно уже где-то тлеет в своем маленьком деревянном домике. Да поздно уже. Спалился.
Водки в руках нет, уже радует. Но что-то подозрительно прячет за спиной.И такой лукавый прищур в глазах.
-с чем вы к нам пожаловали?
-а я вот тортик принес!!!
-я так понимаю мне за папиросами надо идти?
-неее..Я уже окредитовался на тебя.
-проходи раз уж так. Все равно я не видел себя в идеально прозрачном состоянии этим вечером…
Дым и вообще употребление это некий магический ритуал. Как танцующие аборигены острова Чё достигают единения друг с другом, так пожалуй и пущенный паровоз абоненту роднит тебя и телом и духом и даже сознанием. Главное только творить сие плавно, без суеты. Сидя друг напротив друг друга на корточках и чтобы вокруг была Тишина, великая и могучая Тишина. Чтобы не приведи Джа вас в этот момент кто-то отвлекал. Все ваши мысли должны быть только дым. Смотрите на него как можно дольше. Запоминайте его каждую волну растворяющуюся в воздухе. В атмосферу вы выпускаете кайф. То есть самая микроскопическая частица вас, сейчас расслабит крошечные атомы в атмосфере. Поэтому цените это, гордитесь этим и восхищайтесь собой. В этот момент ничто не должно вас тревожить. Вы посылаете в воздух расслабленность. Природа будет вам искренне благодарна. А дым прозрачно синеватого цвета это посредник между вами и этой самой природой. Вам он приносит кайфушечки,а в природу отдает вашу радость и эйфорию.

- ты помнишь себя вчера,Ю?
 Неожиданный и жестокий вопрос.
- я вчера весь день находился в позе эмбриона под одеялом и скучал по Курту, Виктору и представь себе даже по Иосифу Сталину. вот такая запутанная череда лиц проскакивала в памяти. первых я даже застал живыми,но только мы с ними находились в разных географически расположенных местах, тирана же я просто тайно уважаю. так пардонте что я должен был вчера делать такого, что мне сейчас как я понимаю неприятно будет начинать вспоминать делал и о чем ты мне в свойственной тебе язвительной манере будешь повествовать?
 - чем ты до моего прибытия занимался?
- ты себя опять начинаешь сравнивать с поездом кишинев-махачкала.
- ну я не желал просто говорить слово «приход»
- да пожалуй это было бы излишне смешно. что я делал? Книгу вот задумал писать «я люблю жрать солянку»
- хм. Это твой ответ всей той хрени в киосках «союзпечати». Типа «похудеть легко»,»я люблю готовить плов» и мое любимое «три диеты от Маргарет Тетчер». О чем пишет эта сумашедшая?
- да. «я люблю жрать солянку» и на обложке весь такой я с половником в правой руке на фоне рыгаловки «три дубка»
- первый подписанный кровью экземпляр на память мне. Давно хотел тебя спросить, почему ты до сих пор не ебнул того мудака сверху, который каждое утро давит жестяные банки кирпичом у тебя под окнами? Ведь он крайне негативно влияет на твою карму?
-да неее. Насилие не наш метод. Я мщу ему инкогнито. Вызываю дурку и потом наслаждаюсь, как он такой охуевший нелепо отмазывается. Он же встречает их с реально стеклянными зрачками после этого своего пива с дихлофосом.
- ты изысканно жесток.
- ты категорически прав.
Пора было бы уже переходить к той волшебной коробочке где под тонким картоном ждал и так манил к себе тортик «птичье молоко». Сначала хрупкий слой горьковатого шоколада, под ней та самая белая желеобразная масса, которую кажется можно трепетно вкушать только как манну небесную. Боги все таки знают толк в яствах и имеют очень даже оригинальный вкус. Кроме как них это никто не смог бы воплотить из самых приятных фантазий. Только не мешать этот вкус не с чем более. Ни в коем случае не запивать водой. Это может оскорбить все чувства внутри и выглядеть для внутри самого себя как-то презренно. Потом будет приторный крепкий кофе и бананы. Это даже наверно по ощущениям лучше чем секс. В последнем ты идешь к финишу и на подсознательном уровне понимаешь, что сейчас все закончится. А тут то все с точность до наоборот. Все только начинается и более того развивается в нечто громадное чем было до этого. Как ветер при надвигающемся урагане. Все сильнее и сильнее. Даже не подходит глагол «уносит», нечто масштабнее. Возможно трансформирует маленькое такое доброе существо из сказки про Питера Пена Динь-Динь. Да пожалуй это верное определение. Тебя околдовывает и творит над тобой волшебство такая безобидная на первый взгляд вещь как тортик «птичье молоко».
- Ю, начни его все таки уже резать.
Ну рука даже не подымается позволить прикоснуться холодным мертвым металлом к этому беззащитному Созданию.
- может, оставим его?
- тогда мне придется вызвать в себе Чикатилу и съесть твои половые органы после расчлененки. Грязно будет. Тебе оно надо убирать все это потом?
- да… чистка кафеля точно сегодня не приоритетное занятие. Только разрезай его тогда ты сам, я такой ранимый и пожалуй даже отвернусь. Обещай что ты сделаешь это быстро и не больно.
- конечно мой Друг. Он погибает во благо нас.
Все так и было. И накатывающаяся волна наслаждения, и трясущие от удовольствия конечности и довольные профили.
- как ты думаешь водители автобусов все такие оригинальные мудаки изначально или их этому учат в специальных школах? Ну знаешь типа такие училища по подготовке считающих себя бессмертными идиотами.
- я вообще о них не думаю.
- а зря. Им же как два пальца об асфальт ****ануть свой катафалк на полном ходу в столб и все… в будущем только родственники будут играть в опазнатушки с директором морга.
- ты хочешь об этом поговорить?
- почему вспомнил. Вчера пытался кредиткой с этим потенциальным убийцей рассчитаться, так он такой прозорливый попался и заранее повесил табличку «оплата за проезд ТОЛЬКО наличными». У меня о нем сложилось мнение что он хам и начинающий предсказатель.
- каков был финал? Хотя дай угадаю. Вы членами померялись.
- ты меня тоже начинаешь пугать.

-А помниш того ****утого из дурки?
-это какой год?
-мне чудится что он там был всегда. Как будто весь этот сарай вокруг него и построили.Он практически не разговаривал. Не умел просто. Вместо понятных нам звуков букв получалось мычание и мы уже логически додумывали,что он доносит до нас.Помнишь?
-да конечно. Постоянно голодный и еще он кажется прихрамывал на левую ногу. И всегда в самый ненужный момент оказывался в туалете.У него был нездоровый фетиш к этому помещению.
-он там на свой паштет и сигареты зарабатывал.Отсасывал у всей элиты из первой палаты.
-то я все думал почему это "трансформера" по ночам так тянуло погреметь кулаками о дверь туалета. Хитрый ублюдок. Я считал,что шизгада так у него проявляется,а он просто на запах спермотозоидов рвался. В эту прям секунду я его возненавидел.
-а как его звали?
-кого из двоих?
-любителя кожаных чупа-чупсов.
-кажется Мишей,но я про себя называл его Эриком.
-просвяти.
-ну просто у меня все кого я хоть немного жалею ассоциируются с тем маленьким безногим мальчиком. Эриком. Телевизионные слезы. Когда показывают как он ползет на животе на камеру. Потому и Эрик.
-а тебе было жалко этого Мишу (Эрика)?!
-нет. Я просто перед тобой выебываюсь.
-и внимание!!! Прочувствуй всю торжественнось момента и мою интонацию. Оркестр тушь.Финальный вопрос!!!За каким ***м ты на меня сейчас это все вылил из прошлого нашего помойного ведра? Я требую прозрения! Зачем ты мне напомнил о нем?
-Эрик умер. Фантазии и возможностей хватило только на то чтобы порвать свою простыню и повесится на ней в том самом туалете,где он доставлял удовольствие чужим людям о существовании  которых  через час забывал или внушал себе,что он о них забыл. Эрик проводник от желаний до удовольствий просто умер. Просто так стал нормальным по своему собственному желанию. Без помощи всех этих докторов и лекарств он сам себя исцелил. Народная медицина отдыхает. Круто? Я бы даже сейчас вылил на землю бутылку водки за его чудесное выздоровлении. И самое важное,что я имею к этому самое прямое участие.Это я разбудил его той ночью и шепотом рассказал,что его мама умерла. Подожгла свой дом в алко угаре и сгорела так и не проснувшись. Счастливая женщина. Я ему это все рассказал даже не вспомнив ни разу о главвраче внушившем нам,что это табу.
-пошли покурим. Только ни слова.
Я знаю зачем мне он все это рассказал. Шедевр и просто суть фильма 'чужой'. Ну необходимо было ему выпустить из себя это чудовище. Пусть и под таким наркозом. На трезвую голову он бы никогда на это не решился. Никто бы не решился сказать в ясном уме близкому человеку,что ты виновен в подобном. А он еще и нашел себе такое нелепое оправдание. Ну да пусть так. Лишь бы ему было легче для его личного восприятия. Сколько таких вот Чип и Дейлов носит эта несчастная горизонтальная поверхность под ногами? Кошмарно подумать только о всей той мощи и возможности какую они могут принести если объединятся в одну огромную армию 'спасателей'.Представьте себе несколько тысяч человек идущих нестройными рядами по улицам городов,знающих о все и о каждом. Всем встречным они говорят только правду и правду. То что те сами даже не знают. О смерти родных на далеких землях в страшных муках,о том что ваш любимый человек,которому вы посвятили всю свою жизнь,беззаветно трахается с вашим отцом.О том что вы никакой не особенный,а просто выебываетесь. Да список может быть бесконечен. Это так... Стандартные примеры. Просто тут свобода выбора. Сами для себя решите,что может сказать вам эта толпа и от чего вы побежите за мылом и веревкой. 


Рецензии