***

Ты уходил, но обещал вернуться,
а сердце, как обычно, оставлял.
Хватило сил сквозь слёзы улыбнуться,
когда ты клятву верности давал.

В который раз ждала тебя ночами,
в который раз сама себе лгала,
что ты вернешься и пройдут печали,
что будем вместе, словно два крыла.

Но у всего на свете есть границы.
Устала ждать. Устала быть одна.
Что было с нами, то не возвратится,
я эту чашу выпила до дна.

Ты, бессердечный, где-то пропадаешь.
Тебе, как видно, сердце ни к чему.
И если вдруг его ты потеряешь
не будет больно больше никому.

Схватила сердце и, с размаху, о земь...
Теперь с тобой мы вечные враги!
Открылась дверь. Часы пробили восемь.
Твои я слышу лёгкие шаги.

- Шел сквозь ненастья, так хотел согреться!
но что, скажи, у ног твоих лежит?
Осколки счастья? - Нет, осколки сердца.
оно мне больше не принадлежит...


Рецензии
Я знаю: ложь во благо - счастья не приносит,
А "благо", что во лжи - в болото лишь заносит...
Вопросов нет, ответ один: живи, как и жила,
Наверно, все же не того - к себе я позвала...
***
Все так, Раиса, правильно сказала, точно!
Все рвется...даже сотканное прочно)))

С теплом, Лора*

Лариса Финкель   27.05.2012 18:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.