Венценосец. Свидание

Свидание

-Здравствуй,Рози!-прозвучало у неё за спиной.Она резко повернулась и очутилась в его объятиях.
-Вы здесь!Это такое счастье,ваше величество!
Он поморщился.Ему хотелось,чтобы этикетное расcтояние осталось в дворцовых покоях,но одёргивать Рози ему не хотелось.
-Я скучал по тебе,Рози!
-Вы надолго?Хотя,какие глупости я говорю!Чудо,что Вы вообще вырвались!
Она понимала.Милая,маленькая девочка с чистым сердцем!Как ему повезло!Он прижал её к себе и поцеловал.
Вечер смилостивился над ними и,наконец,пришёл.

-Что со мною будет?-cпрашивала она его,и смотрела на него беспокойными глазами.
-Если ты родишь сына,то сможешь жить со мной на правах его матери.
-А если я рожу девочку?
-Тогда тебе ничто не грозит!Вряд ли императрицу заинтересует девочка!
-А вас девочка заинтересует?
-Конечно,моя милая!Я дам ей прекрасное воспитание и достойного мужа!
-Боже мой!Какого мужа!Ей нужна любовь и ласка,забота нужна,а мужа она и сама найдёт!Хотя,простите меня!Я не должна так говорить...
-Ты даже думать так не должна!-засмеялся он.-Но я прощаю тебя.Я многое готов простить...
Император задумался.Она права,эта девочка!Связь их прервётся тотчас,как только родится ребёнок.Жаль!С Рози жизнь приобрела вкус и смысл,а с женой - это постоянное соблюдение протокола!Хотелось свободы и простых жизненных радостей.Вот даже этот приезд всего лишь статья протокола и Миранда знает о каждом его шаге.Мерзость!Мерзость...И Миранда – мерзость!Сколько счастья у него ещё осталось?Месяц-полтора.Два свидания,и прощай милая Рози...


Рецензии