Водоворот. Часть 53

Лия лежала на больничной койке вся обмотанная проводами, и только аппаратура фиксировала её слабое дыхание. Таис подробно объяснила свои видения. Лия находилась в чёрном облаке ненависти, и настолько сильно этот недуг проник в её физическое тело, что смог вызвать серьёзные изменения в сердечной деятельности. Мистер Рейнольдс слушал, не перебивая, и старался настроиться на нужную волну, дабы лично зафиксировать изменения в ауре этой женщины.

- Почему она в таком состоянии? – поинтересовался он.
- Причина довольно банальная. У неё конфликт с зятем. Причём уже давно, но последняя ссора между ними зародила жгучую ненависть, которая ослабила организм, и вызвала подобное состояние.
- Теперь ей нужна операция?
- Да. Но мне необходимо убедить в этом доктора…

Костас на минуту задумался, уставившись в одну точку. Казалось, что решение данной проблемы совсем рядом.

- А что если мне самому поговорить с ним?
- Попробуй. Только вряд ли этот Элитис что-то поймёт, - подытожила госпожа Карафотис. – Я чувствую, что он весьма скептически настроен.
- Ты бы видела его лицо, когда он узнал тебя. Не думаю, что с ним будет трудно. В любом случае, тебе придётся выслушать его вопросы.

Она кивнула, сложив руки на коленях. Мистер Рейнольдс вскочил с места и скрылся за дверью. Доктор Элитис находился неподалёку, как раз около автоматов с горячим кофе. Он что-то увлечённо читал, и постоянно поглядывал на часы.

- Доктор, мне нужно с вами поговорить, - решительно сказал Костас.
- А! Это опять Вы?  Что там у Вас?
- Стоит серьёзно обсудить здоровье одной вашей пациентки.
- Кстати, я думал о том, что сказала провидица, - произнёс Манолис, взяв темно-коричневый стаканчик с обжигающим напитком.
- И что же?
- Ну, я полагаю, если Вы приведёте надёжные доводы, то я вполне смогу с Вами согласится.
- Доводы насчёт опасности для жизни? – вскинул брови мистер Рейнольдс.
- Нет. Я хочу, чтобы госпожа Карафотис удивила меня.
- Хорошо, я передам ей Ваши слова.
- Через два часа у меня кончается смена, и мы можем встретиться в соседнем кафе. Вас это устраивает?
- Вы не оставляете нам выбора.

Манолис загадочно улыбнулся, и похлопал его по плечу.

- Увидимся.

Услышав эту новость от Костаса, Таис была одновременно растеряна и возмущена поведением молодого специалиста. С одной стороны, совершенно не хотелось привлекать к себе лишнее внимание, а с другой, разыгрывать некое представление перед этим циником. В кафе под названием «Чудо» они вошли с некоторым опозданием, потому как гречанка всё время замедляла шаг, и жаловалась на головную боль. В итоге, когда они прошли в зал, то мистер Рейнольдс сразу заметил взволнованного доктора, который им помахал со своего места.

- Он уже здесь, - проговорила ясновидящая. – Я даже чувствую его сердцебиение.
- Есть какой-нибудь план?
- Там видно будет.

Манолис улыбнулся и поприветствовал Костаса крепким рукопожатием. На гречанку он бросил какой-то странный взгляд, и предложил садиться.

- Очень рад, что Вы всё-таки пришли, - признался доктор Элитис. – Прежде чем обсудить дальнейшее лечение Лии, я бы хотел провести пару тестов.
- Хорошо, - откликнулась госпожа Карафотис. – Так что же Вы задумали, доктор?

Пока Костас помогал возлюбленной сесть как можно удобнее, Манолис выложил на стол два пузырька заполненных неизвестными жидкостями, и раскрыл блокнот, чтобы записывать особенно любопытные результаты.

- Итак. Вы готовы, Таис?

Она вздрогнула, услышав своё имя, но не подала виду, что это ей неприятно, и только молча кивнула. Мистер Рейнольдс подозвал официантку и сделал заказ, потому что им обоим нужно были свежие силы.

- Здесь некие препараты, и Вы должны определить, для чего они пригодны.

Ясновидящая нащупала кончиками пальцев один из пузырьков, закрыла глаза и внезапно зевнула, прикрыв рот левой рукой. Её клонило в сон. Но едва она отстранилась, как сознание мгновенно прояснилось.

- В этом пузырьке снотворное, - сказала она, указывая на тот, что был с белой этикеткой.
- А во втором? – Манолис не сводил глаз с её лица.

Таис даже не притронулась к другому пузырьку, словно он не представлял для неё ни малейшего интереса.

- Там вода. Обычная вода из-под крана. Вы налили её прямо в этом кафе.

Доктор что-то быстро записал в блокнот, потом прищурился и взял гречанку за руку.

- Всё верно. Не знаю, как именно Вы это делаете, но Вы попали в яблочко.
- Что ещё вы хотите знать? – ей было не по себе от его прикосновения.
- Мне интересно. Сможете ли Вы прочитать мои мысли?
- И Вы не боитесь, что я могу узнать самое сокровенное?
- У меня нет секретов, - заявил доктор Элитис.

Госпожа Карафотис сжала его ладонь сильнее, закрыла глаза, и нахмурилась, точно что-то изучала, затем убрала руку и замерла. Официантка принесла зелёный чай, салат с креветками, и две порции яблочного пирога.

- Вы думаете о том, что раньше не верили в подобные вещи, но теперь, хотите более внимательно изучить данный феномен. Ещё мне удалось зацепить одну весьма личную мысль.
- Продолжайте.
- Я услышала женское имя, - выпалила Таис. – С этим человеком Вас связывали довольно близкие отношения.
- Почему Вы говорите в прошедшем времени?
- Ну, Вы же сами знаете правду. Это ваша жена. Она устала от мужа, который фанатично любит свою профессию и ушла к вашему другу, известному психологу.
- Неожиданный поворот, - охрипшим голосом проговорил Манолис.
- Но Вы же сами напросились, - усмехнулся мистер Рейнольдс. – От неё невозможно что-либо утаить. Теперь, Вы довольны? Всё записали?
- Ещё один вопрос. Это касается моего отца.
- Вы хотите знать, жив ли он? – ясновидящая склонила голову набок.
- Да, так и есть. Это потрясающе! Когда Вы успели это узнать?
- Послушайте, я считываю информацию, с людей и с любых предметов. Иногда при одном прикосновении могу видеть множество образов, так было в вашем случае. Мне удалось прочитать не только мысли, но и затаённую печаль вашего сердца.
- Расскажите мне. Что Вы увидели? Он всё-таки жив? Да?
- Боюсь, что правда может причинить Вам сильную боль.
- Пусть так, - Манолис побледнел в ожидании ответа. – Но я имею право знать, что случилось на самом деле. То, что он так внезапно исчез, всегда казалось мне неправдоподобным.
- Он действительно жив. У него другая жизнь. Есть семья, дети и даже внуки.


Рецензии
дааа... удар для доктора... сам напросился на "представление". Даже стало его жалко!

а про такой дар, как Таис - верю! Есть такие люди. Цыганкам некоторым тоже верю - мне одна без руки, глядя в глаза, мимо проходя и ничего не прося сказала, что будет и ведь сбылось! Жаль я не совсем поверила ей, а то б подготовилась бы получше:)

Спасибо, Наташенька!!! Читаю с великим удовольствием!!!

с теплом от души,

мира, счастья и всего тебе самого чудесного,

Ренсинк Татьяна   12.01.2015 13:56     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка.
У доктора впереди будут испытания.
Дар у Таис и правда, сильный. Для
меня эта героиня так и осталась загадкой.
Цыганки тоже разные встречаются. Я раньше
на картах Таро гадала. Получалось хорошо.
Удачи и гармонии!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   14.01.2015 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.