Я имени в мире не знаю красивей!

Я ИМЕНИ В МИРЕ НЕ ЗНАЮ КРАСИВЕЙ!

По просьбе моих друзей по блогу, я сегодня напечатаю одно из сокровенных стихотворений.

С самого детства я полюбила имя ВЛАДИМИР. И пронесла его по жизни. Я сочиняла множество незаписанных романов, где главным героем неизменно был ВЛАДИМИР.  Потом, когда начала писать первый роман, Владимир Николаевич Коренев также стал главным.

Я всегда была уверена, что моим настоящим супругом ДОЛЖЕН стать именно ВЛАДИМИР ...Но так сложилось, что как раз ни с одним Владимиром ничего серьезного в моей жизни связано не было.  Меня спрашивали, почему не назвала сына таким именем? Не знаю...

Написано спонтанно, на одном дыхании. Я ПРОСТО делюсь...:)).....


                ВЛАДИМИР

 

Я имени в мире не знаю красивей,
Каким называли б мужчин.
Какая в нем Небом заложена сила :
ВЛАДИМИР - сердец властелин!

  Владимир! Владимир...

В том имени милом

И сила, и слава, и честь!

И щедрому небу большое спасиБО

Кричу я за то, что ты есть.

 

Когда вечерами сижу одиноко,
С надеждой гляжу в Небеса,
То в звездах ночных узнаю ненароком
Твои неземные глаза..

   Владимир...Владимир!!!!

Единственный в мире!!!!

И звезды навстречу летят...

Готова пол-жизни отдать, мой Любимый,

За твой удивительный взгляд!

 

Другой мое сердце стучать не заставит...
Живу я как-будто во сне...
О встрече желанной давно я мечтаю
И имя шепчу в тишине:

   Владимир...Владимир!

Единственный в Мире,

Чье сердце открыто для всех!

А мне захотелось ЕДИНСТВЕННОЙ быть в нем...

Простите мне праведный грех...

                июль 1995г.

 


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.