Три встречи

                Мужчина интересен своим будущим,
                а женщина - своим прошлым


- Что это за человек! Если бы ты только знала, что это за человек!- на все лады причитал Карл после встречи с ним.
        Антон имел столько достоинств, что и представить в одном человеке  было нельзя. Он был прекрасно образован. Он сделал себя сам, как сказали бы сейчас. Он закончил  Гарвард или Кембридж, я не помню. Он был  богат. В свое время он  зарегистрировал на территории России на своё имя  дистрибуцию никому неизвестных конфет.  И все продажи этих конфет в России шли через него. В общем,... это были леденцы "Чупа-чупс". После этого он занялся собой и из грузноватого всезнающего умника превратился в накачанного стройного плейбоя, к тому же,  участвующего в мотогонках. За что бы он не брался, что бы не начинал, ко всему он подходил профессионально. Надо полагать, что настоящих друзей у него не было. Никто не мог выдержать рядом с ним столь беспрерывного успеха. Его компаньон, с которым он начинал бизнес и который одновременно с ним зарегистрировал на свое имя другую марку   конфет, так и остался ни с чем, и его марка не получила народной популярности. Его брат, которому он  помог перебраться из провинции в столицу, ни с чем вернулся обратно. Ему было 33 года. И, изредка посещая родные места, он встречался с бывшими одноклассниками и знакомыми. После одной из таких встреч мой муж Карл не мог сдерживать слов:
- Ты не представляешь, насколько он тактичен и деликатен! И при этом сейчас он становится профессиональным спортсменом! А как он разбирается в украшениях и одежде! И  никакой дистанции! Таких людей просто больше нет...
        На эти слова можно было не обращать внимания, если  не знаешь Карла. Его цинизм по отношению ко всем людям, его обычная молчаливость и т.д. Никогда ни по поводу кого он не проронил ни единого слова, разве что в ироничном стиле, а тут... В общем, все его рассказы вызывали  только одно –  неудержимое желание познакомиться с Романовым. А фамилия-то какая! Вызывало интерес всё, начиная с того, что он был миллионером. Ну, не было у меня знакомых миллионеров до этого! Всё остальное интересовало не меньше. Но шансов познакомиться с ним не было никаких. Мой муж не был ни его знакомым, ни одноклассником. Он просто случайно мог оказаться с ним в кругу общих знакомых, но не я. Только однажды...

                Знакомство.

            Мы сидели в кафе при солидном бильярдном клубе. Воскресный день был в самом разгаре и моя душа требовала какого-то дальнейшего движения. Я видела, что моим спутникам вполне комфортно и здесь. Вдруг, откуда ни возьмись, появился Романов и, заметив мало-мальски знакомые лица, присоединился к нам. Он познакомился со всеми, кого не знал. Шла легкая, ни к чему не обязывающая беседа. Я с большим интересом разглядывала его внешность. И пыталась соединить всё, что слышала о нем с тем, что видела в живую. Он был невысокого роста, приятной внешности, но не красавец (в отличие от Карла), накачанные мышцы, белая футболка и джинсы. Внешне он был похож на приятных, ухоженных мальчиков-стриптизеров, несомненно интеллекта в глазах его было больше. Маленькая серьга в ухе не сочеталась с образом успешного бизнесмена.
        В его внешности я пыталась разглядеть что-то иное, что отличало его от нас, может быть неуёмную энергию, успех, не знаю, но что-то необычное. После непродолжительного знакомства, он предложил всем двинуться дальше, в более интересное заведение.
- Ну, правильно, давно пора!- выпалила я,  изнемогая от сидения на месте. Но Карл деликатно отказался от предложения Романова провести вместе время, найдя какой-то предлог. Я видела, что он опасается сближения, боясь  показаться хуже при близком рассмотрении.
        Мне нравилось общаться с  людьми, которые чего-либо достигли. А если им было интересно со мной, во мне росло уважение к себе. Карл, напротив, предпочитал окружать себя «шестерками», людьми, которые были ему чем-то обязаны или ниже его, чтобы выполнялись какие-либо его поручения, чтобы не заискивать перед ними и комфортно себя чувствовать. Я поняла причину его отказа, но сожалела, что знакомство окончилось, так и не начавшись. В конце концов, это был его знакомый, если бы ни Карл, я так никогда бы и  не узнала о Романове. Все засобирались, Романов тоже.
- Если вы передумаете, то позвоните мне, пожалуйста, - обратился Романов ко мне. Он начал писать номер своего мобильного на салфетке.
        Гром грянул для меня среди ясного неба! Это было всё, чего я хотела, но никак не ожидала его внимания. Он не был ловким ловеласом, нет, он просто был одиноким человеком, который в чужом провинциальном городе почувствовал поддержку. Но каким он был деликатным в тот момент! Он не дал мне свою визитку при моем муже и его друзьях, а написал как бы ничего не значащий номер на салфетке. Однако, не постеснялся его вручить...
Всё, что происходило дальше, было для меня как во сне. Он протянул мне салфетку:
- Если у вас будет свободное время...
От удивления, я потеряла дар речи и смотрела на Романова, широко открыв глаза...
- Мы обязательно воспользуемся,- подскочил Карл и потянул салфетку на себя. Романов не отпускал. Он понял и я тоже, что телефона я уже не увижу. И он начал диктовать мне десятизначный номер вслух. От неожиданности, что все мои надежды рухнули, я уже ничего не слышала и не видела, как в тумане. Куда там было запомнить номер мобильного. Продиктовав номер вслух, Романов отпустил салфетку, и все, соблюдая такт, разошлись.
         
      Я, чтобы не ранить чувства мужа, не заговаривала с ним о телефонном номере и о Романове вообще, но надеялась, что мне попадется на глаза где-нибудь эта салфетка, не понимая, что Карл выбросил её в первую же урну. В течение двух следующих дней я перерыла все бумажки в машине  и, потеряв всякую надежду, просто позвонила нашему общему знакомому и попросила телефон Романова для своей подруги. И он мне его дал!
      
       Звонить самой – это как-то... не очень. Но это лучше, чем давать кому-то свой номер и ждать неизвестно чего. Я позвонила. Оказалось,  он уже в столице, и у нас будет не скоро. Но это было не важно. Навязываться не имело смысла, главное, что мы были знакомы и обменялись телефонами.

                Первая встреча.

       Мой «муж» – он мне был совсем не муж. Но, кстати, да, официально он им оставался. Нам не приходило в голову, разъехавшись, нестись срочно в ЗАГС и разводиться. Мы знали друг друга давно, со школьной скамьи. И, пробыв в браке пять лет, судьбы наши развели нас в разные стороны. Но уважение, интерес к друг другу, даже восхищение  друг другом, мы сохранили. Оказавшись в разных квартирах на разных концах города, мы, не сговариваясь, включали телевизор в одно и тоже время, если шёл определенный фильм, изредка созванивались и зачастую в разговоре в шутку обращались к друг другу на вы. Раньше я любила его, и он, наверное, тоже любил меня по-своему. Но, уживаться вместе, мы не могли. И я ушла. Вот, Джигурда, например, роскошный мужчина, но не каждая отважиться соединить с ним жизнь. Так и мы, имея много общих интересов, нам не нужно было жениться, а просто оставаться хорошими знакомыми, кем мы и являемся до сих пор.

            Был прекрасный летний день, и  Антон  неожиданно позвонил и предупредил, что будет в нашем городе в пятницу... Мы сидели на веранде гранд-отеля, пили кофе или пиво – это было не важно. Ему было приятно скоротать время, а мне было интересно познакомиться с таким человеком. Я рассказывала о своей работе в иностранной фирме, в которой и зарплаты были иностранными, и начальники с гарвардским образованием, но всё изменилось, когда фирма выделилась в российский филиал: и зарплаты стали «русскими» и начальники тоже. Я с юмором описывала свои проблемы, объясняла своё вИдение: ОН веселился от души.
       Вечером он пригласил меня и своего компаньона (в этом городе) с супругой в ресторан. Он заехал ко мне домой. Я сварила кофе и заметила, что вкус ему не понравился. Приехала моя подруга и мы отправились развлекаться. Подругу я пригласила потому, что с Антоном мы были  мало знакомы , и тем для разговоров было немного, а так - то я отвлекалась на неё, то он - на своего компаньона.
         Ресторан был изысканный,  небольшой и очень дорогой. В шоу программе были и балетные классические номера, и вплетались номера трансвеститов. Сейчас они все выступают в московских элитных клубах и считаются звездами, а тогда они начинали создавать интереснейшие программы здесь у нас, и  шоу были насыщенными  и неподражаемыми. Когда шоу закончилось, мы плавно переместились в ночной клуб, по-моему, со всеми этими же трансвеститами. Они продолжали вести программу там. Что-что, а отдыхать у нас умеют. Уровень был что надо, московский. Другое дело, что у нас в городе было всего четыре ночных клуба и посетив их все, развлечься уже было невозможно, программа не менялась еще месяц. Но для одной ночи – всё было на уровне. В пять утра Романов  заторопился в аэропорт и поехал нас проводить домой. По пути сначала заехали ко мне. Я  вышла из такси. Антон вызвался довести меня до квартиры. Мы поднялись и целовались у входной двери. Это было «на прощанье». Самолет бы ждать не стал.
- Утром у меня тренировка в «Лужниках», а потом я свободен весь день. Может быть продолжим знакомство? Поедешь со мной? - скромно предложил он: - Если не сегодня, то в любой другой день, ты только позвони мне, и тебе сразу привезут билет на самолёт.
   Такое услышать - это было здорово!
- Почему бы нет!- мне тоже хотелось продолжить знакомство. Наверное, мне нужно было переодеться, мы держали друг друга в объятиях,  я открыла ключом входную дверь ...  На пороге стоял  «муж». Сказать, что я потеряла дар речи – это ничего не сказать. Раньше мы вместе жили в его квартире, но не здесь. У меня был шок. Он был сонный, в моем черном велюровом халате и прекрасно разыгрывал роль обманутого мужа.
- Откуда у тебя ключи?- пролепетала я. Из полудремы счастья и веселья мы не понимали, что происходит. Зато он прекрасно все понимал и был наготове. Одним движением он рванул меня внутрь квартиры, а Романова вытолкнул наружу и захлопнул дверь на замок. Что происходило дальше, можно себе представить, но описывать не хочется. «Муж» был в таком взвинченном состоянии,  и не подпускал меня к двери. За ночь ожидания он хорошо себя «накрутил». К балкону я подходить боялась, учитывая его состояние и 9-ый этаж.
Антон спустился вниз.
- Там Карл,- сообщил он Тане.
- Откуда у него ключи?- опешила она. Никто ничего не понимал. Выглядело всё ужасно. Подождав немного, они уехали, предоставив  времени решить все вопросы. Я ждала, когда Карлу надоест весь этот спектакль с сумашедшими криками. В десять часов утра он швырнул ключи и  уехал ни с чем. Я была раздавлена. Ничего не хотелось. Как позже выяснилось,  накануне вечером он своими телефонными звонками "замучил" мою маму : ему нужно было обязательно забрать свой телевизор из моей квартиры. Каждые полчаса он названивал ей, узнать, когда я приду. Она знала, что я на ночной дискотеке и  что мы с ним в хороших отношениях, и дала ему ключ, чтобы он забрал свой телевизор.  Он этим и воспользовался.
      Через пару дней я пришла в себя и позвонила Романову. Мне хотелось сказать только одно: «никакой он мне не муж!», хоть  всё и выглядело так по-дурацки. Но тон его разговора со мной был уже не уважительно нежным, а каким-то бывалопрелюбодейным. Пренебрежение в его голосе перевернуло моё сердце. Перемена в его отношении была такой явной, что сразу почувствовалось чье-то вмешательство. Скорее всего «муж» перезвонил ему и попросил не вмешиваться в наши и без того «сложные» отношения. Антон так и сделал.

       Следующие два месяца моей печали не было предела, я сильно похудела, развелась официально и ...сломала ногу. Просидев  дома в гипсе, через месяц я смогла выйти на улицу, была рада всему окружающему и свободе движений, была красивой и тощей. Моя хандра прошла.

                Вторая встреча

        Через пару месяцев наступил ноябрь. Праздновали дома в кругу близких папин день рождения. В девять часов вечера я была уже  у себя . Настроение было такое приподнятое, хотелось радоваться жизни, даже танцевать, но никак не готовиться ко сну.  Я не раздевалась, мне хотелось, чтобы вечер продолжался. В одном из ночных клубов был концерт Валерии, но идти одной было как-то неловко. Вдруг раздался телефонный звонок. Это был ОН.
- Привет! У меня свободный вечер, хочешь куда-нибудь сходить вместе?
- Да, хочу, на концерт Валерии...
Он заехал за мной. Я вышла. От неожиданности всего происходящего, меня всю трясло. К тому же было очень холодно. Я взяла его под руку. Дрожь передалась и ему. Мы прекрасно провели время и вернулись ко мне... Ночь была чудесной, но такой короткой, в пять утра его ждал билет на самолет.
- Береги себя... - услышала я на прощание.

                Третья встреча

     Через месяц наступило Рождество. Я получила пригласительный на две персоны от своей компании на корпоратив в Москве. Там всегда проходило всё настолько солидно, что «миллионера» было не стыдно пригласить. Я сообщила ему, что буду пару дней в Москве и мне нужен компаньон для посещения корпоратива. На первый вечер он взял билеты в театр. С его стороны это был ответный шаг вежливости, как минимум.
        После театра мы заехали в ресторан есть каких-то лягушек, там же он встречался с каким-то испанцем . Мы все не спеша ужинали и переговаривались вполголоса. Вдруг у Антона зазвонил телефон. Он ответил. Дальше он ничего не говорил, только слушал и становился весь красный. В телефоне раздавалась трёхэтажная брань.
- Что с тобой случилось? С тобой всё в порядке?- испугался за него испанец, который сидел прямо напротив Романова. Всё это никак не вязалось с атмосферой тихого, уютного ресторанчика, нашей милой компании и ночной праздничной Москвы.
- Это твой муж звонил,- сердито и громко сказал Антон, хоть я его и не спрашивала. Мне было неловко, перед всеми он выставил меня чёрти-кем.  Разве я виновата, что у него такие знакомые? (Или это у меня?) Настроение было испорчено. Мы попытались это исправить, но ночные клубы и встреча с друзьями ничего не изменили. Этот вечер был ему в тягость.
       Как получилось, что Карл позвонил именно сейчас? Мы были в Москве, а он в своем городе. Совпадение было не слабое. Обо всем я узнала только через несколько дней.
      Дело было в том, что накануне Антон  поделился со своим братом тем, что встречался со мной в ноябре. А его брат  поехал на рождество домой в наш город. Там в общей компании он встретил Карла, они изрядно отметили встречу и «наступающие» праздники. Брат Антона обожал Карла, а Антона почти ненавидел. От количества выпитого языки развязались, и он  рассказал Карлу «по дружбе», что в ноябре Антон был в нашем городе и встречался со мной. Подробности мне неизвестны, но можно только догадываться.  Рассказал и про сегодняшнюю нашу встречу. Карлу «сорвало крышу» и он, будучи в пьяном угаре, позвонил Антону. Вопрос был в том, зачем Романов вообще его слушал? Правда «разговор» был короткий и односторонний.
       ... Антон  молча отвез меня в гостиницу и уехал. Была ночь. Состояние глубокой подавленности не покидало меня. Наверное, Антон больше всего переживал из-за предательства своего брата, но я об этом еще ничего не знала. Видеть-то он не хотел меня.
         Утром  в гостиницу позвонила моя мама и сказала, что умер дедушка. Они собираются на похороны в поселок. Ехать нужно было сутки, что от них, что из Москвы. Там был мороз: -30. Вся моя одежда, которая у меня была с собой, вечернее длинное платье, сапоги и туфли на шпильках  для праздничной слякотной Москвы, там не годились.  В таком виде я не смогла бы даже добраться от станции до дома бабушки. Было решено, что я не еду. Мне предстояло «веселиться»
      Ни на какой корпоратив ОН не пошел. Я ждала его, как мы договаривались, но его не было. Роскошь банкета невозможно было передать. Банкетным залом был ... Гостиный двор в центре столицы. Когда я зашла внутрь, мне показалось, что это крытый асфальтированный... стадион, уставленный столами на двенадцать персон. Столы были сервированы и украшены орхидеями. По всему периметру стояли хромированные мангалы на огнях с горячими блюдами. К каждому столу были прикреплены  официанты. Фрукты, развозили в «вазах» на колесиках, которые были выше человеческого роста. На сцене выступали звезды эстрады.  Всё это  диссонировало с моим внутренним состоянием. Я никогда ещё не чувствовала себя так одиноко, как на этом празднике жизни, когда вся моя семья к тому же была на похоронах. Я еле сдерживала слезы и вернулась в гостиницу. Хотя бы там можно было просто расплакаться.
      ...Поезд домой прибыл в пять утра. У нас тоже было -30. Холода я не чувствовала, как не чувствовала вообще ничего. Меня встретил Карл. В тот момент, не смотря ни на что, я была ему благодарна. Мне приятно было чувствовать хотя бы чью-то поддержку. Мама попросила его об этом, потому что мои все уехали на похороны. А он встретил бы и постороннего, если нужно.  В глубине души я даже была благодарна ему за то, что он "отчехвостил" Романова. Какой-то он... непонятный в общем. Деликатность его по отношению к Карлу переходила через край. Одновременно - пренебрежение ко мне ...

      Карл отвез меня домой, за всю дорогу мы обменялись парой фраз, после мы долго не виделись. Романов серьезно поссорился с братом. Через полтора месяца, я узнала, что Антон умер...

       Карл сообщил мне об этом при случайной встрече: Антон разбился на мотогонках в Испании. Я не верила, подумала - очередные  уловки Карла. Перезвонила Антону – на другом конце мне ответили то же самое. Все утренние рейсы до Москвы в день похорон были заполнены до отказа. Подробности были таковы, что умер он не сразу, а пролежал две недели в коме. Но не было ничего или никого, кто бы удержал его на этом свете...


Рецензии
Шо-то они у вас все бьются, умирают... Ваша героиня не "черная" ли вдова? А пишете хорошо, мне понравилось.

Александр Курчанов   06.06.2012 11:34     Заявить о нарушении
Шо-то да... Се ля ви! Спасибо!

Марина Скворец   22.06.2012 23:19   Заявить о нарушении