что я несу 1 СiЗиФ

попытаюсь описать клубок безпорядочного мыслительного процеса,
то есть - состоянiе, которое возникает при постановке такого вопроса самому себе,
и так: что я несу...?

прежде всего, это ясное пониманiе слова "Откровенiе" в сочетанiи с безъiсходностью.
Откровенiе, это постоянъное новое открытiе образа предъiдущей познаваемой iнформацiи.
от этих открытiй, я просто горю желанiем закрыть от людей то, что написал ранее...
безъiсходность заключается в том, что всё это ... происходит постоянъно, циклами.
пример:
я был уверен в том, что "озаренiе" фотона проiсходит при столкновенiи 
двух Пятых точек-спинов "Вита" и "Актива", а теперь уверен...что в Третьих.
я не учёл закон Божественой экономiи:
Частота пульсацiи тел, это Работа Бога, а он не допускает повторенiй одного знака,
если не обозначена длительность переХода к новой форме, то есть, как гласит народ:
Креста на тебе нет, или ... Христа на месте нет... а такого просто не может быть.
примером может служить АзБука Морзе, где наглядно показано, что знаки Точка и Тире,
принимаются, в виде повторенiй, только в периодах,
ограниченых соответствующей паузой длительности между:
- элементами одного знака,
- самими знаками в слове
- между словами
...
извините, за цитату из Википедiи об Азбуке Морзе:
Код Морзе,
«Морзянка» (А;збукой Мо;рзе код начал называться только с первой мировой войны)
 — способ знакового кодирования (представление букв алфавита, цифр,
знаков препинания и других символов последовательностью двоичных сигналов,
например, длинных и коротких: «тире» и «точек»[1]).
За единицу времени принимается длительность одной точки.
Длительность тире равна трём точкам.
Пауза между элементами одного знака — одна точка,
между знаками в слове — 3 точки,
между словами — 7 точек.
...
здесь пауза между знаками в слове, равна Трём Точкам!!!
в Буковках "Вита" и "Актив", тоже по Три виточка...
отсюда и вылезла моя ошибка в деле проявленiя фотона - точки.
меня настораживает постоянъное совпаденiе условiй Бытiя, то есть Точное Подобiе.
к примеру:
- появленiе точки - IЗ Трёх Единиц - III
- число Витков "Вита" и "Актива" - 3 - Три
- Ра-ЗуМЪ - ЗуМ-ЕРъ - Букова "З",
как Первая проявленая Точка IЗ Трёх - ЗВУК и СВЕТ.
- БуКОВА - "ОНъ", и здесь РАЗделенiе при Единенiи Света и Тьмы.
- БуКОВА "Б", это вообще Уровень, за пределом моего пониманiя,
здесь я способен, лишь давать сам себе откровенъные поясненiя.

но это не беда, так-как я знаю чертёжь Матрицы "Молоко", и поэтому
всё-равно бы узрел оплошность в разсужденiях.
тем более я всегда объяснял проявленiе Точки,
как следствiе пересеченiя Двух основных единиц:
1. Свет Iсточника - О - Крест
2. моё вниманiе РАзума, как Взгляд.

из этого сравненiя, я делаю(опять же) однозначный вывод:
- наименьшiй знак на листочке, это Точка "О", которая Образована
в месте пересеченiя двух iсходящих из точек линiй, которые
являются проекцiями моего взгляда "А" и Iсточника Света "Б".
поправка здесь только одна:
в работе по образованiю Фотона, участвуют Пять Точек...Пятая Общая,
Три на Яву - Вита,  и Три ПОД листом - Актив, но на поверхности,
то есть на самой плоскости, работают только Три Точки...
и Третья Точка, всегда является Первой,
так-как Две другiе - Я и Icточник,
являются произвольной Проекцiей Объектов Бытiя.

вот теперь и о безъiсходности...
сколько Мiров Познанiя вокруг да около меня и ещё окрест:
1. Мiр явленый, ТоРА, это вписаная окружность радиуса АБ - кончик носа "А" и брови "Б".
и описаная, iсходным радиусом системы, окружность с пределом видимости дали - ОБЗОР.
2. Мiр ведомый, пространство радиуса описаной окружности... пространство природы.
3. Мiр невидимый, но в пределе iсточника Света - Хрiстос, радиус iнверсiи - ПоЗнанiе.
4. Мiр неВедомый, предел солнечных лучей - Тьма, Орбитальный радиус Солнца - Порядок.
5. Мiр Разума - РаЗМЕР, радиус Фотона - корърекцiи озаренiя.

у этих пяти Мiров, у каждого свой "i = К IЛО", или начало отсчёта, но в Свете РАЗУМА РА.
чувство безъiсходности наступает от непониманiя того, что же проiсходит
в самих этих icходных единицах, как величинах от 1 до О.
я могу предположить, что это наша База переХода на ТОТ СВЕТ, по пути Мiра Разума Фотона.
человеку не дано иметь представленiе о явленiях меньше видимой единицы.
любая Единица, это лишь основанiе, или разделительный ДIАметр Этого Света и Света Того.

при обычной ходьбе, человек способен ощутить угол РА = 14,4*,
это отклоненiя от вертикали отвеса, как угол динамической устойчивости.
наклон письменого пера, или ручки, также равен этому углу Ра...
но не все люди этот угол используют. при таком положенiе ручки, мы испытываем
наименьшее напряженiе пишущей части и обратное ему, напряженiе плоскости листа на столе.
всё это можно проверить не отходя от монитора, написав на листочке:
да, Коля, я с вами полностью согласен))).
но самую явную, но опасную проверку углу Разума Ра 14,4*, вы сможете провести с утРА:
у кого позволяет кровать, проснувшись, сесть на край кровати и свесить ножки,
при этом продолжать досыпать в дрёме, тот очнётся в момент отклоненiя своего тела,
на переходе угла 14,4* от вертикальной оси. если ваш Разум заблокирован, вы рухнете...
или на пол, или на бок отклоненiя.
есть люди, которых увлекают такiе эксперименты, и для них такая проверка,
как интерес или опыт. но вот для тех, у кого беда с конечностями, угол РА, это уже вид спасенiя...
я это испытал на себе, после инсульта, когда вообще не чуял ног.
любое отклоненiе от угла Ра, приводило тело к паденiю... есть о чём подумать.
поэтому мне точно известно, что Сознанiе и Разум, это и есть ЧЕРЕДА СО-БЫТIЙ.
 
все наши Буковки, чертятся на Базе этого угла РА.
первая Буковка письма - "Г", имеющая функциональное значенiе "уГол",
чертится по углу Ра...РаМа.
это обычное наше деревянъное окно, вам надо только замерить угол РА, который
проявится, если вы ширину Буковки "Г", а ширина = 0,5 высоты, разделите пополам,
и соедините отвесом с продолженiем основанiя, также равным ширине.
теперь из середины основанiя проведите две гипотенузы к крайним точкам Горизонта "Г".
вы получите два угла РА = 14,4*. это Угол Бога РА = 360* : 25 = 14,4*.
число 25, это Чiсло Бога РА, как четверть СТАти ХрiСТА,
и Четверть, как основанiе А - Единицы - Человека. А Человек - МерIЛО всех Вещей.
ну это только видимые, толковые и полезные в Работе, проявленiя Угла РА.
...


Рецензии