Эротические рассказы. куни и римминг на стремянке!

valide-nn@mail.ru
«Куни и римминг на стремянке»

Знаю, что  многие Мужчины бояться высоты. Я не исключение. И обычно перегоревшие  лампочки вкручивает  МОЯ  Женщина. Да, НАША ВЕЛИКАЯ ЖЕНЩИНА – Скалолазочка моя! Вот и сегодня, я поддерживал стремяночку со своей Скалолазочкой, которая вкручивала, конечно – ЛАМПОЧКУ, а мне досталось самое приятное…
Мои глазки, голубые глазки свой взор приподняли вверх и увидели  стройные и загорелые ножки, ручки взметнулись вверх погладить их, слегка приподняли короткое одеяние ( она любит дома быть в коротком  платье с разрезами, я люблю это платье –  оно из Египта,    и для  меня сексуально),  а дальше  были возбуждающие трусики..   и я  возжелал  ее именно так, на стремянке.
Моя Хочуха присела на  «стоянку» стремянки, опустила ножки, трусики моментально слетели с ее  попочки, ножки раздвинулись, обвили мою шейку, а мои губки, все мое лицо просто в упоении  «зарылось» в раздвинутых губках. Я вдыхал, я упивался любимым запахом ,  а язычок сладко вылизывал и ласкал их своим парханием. Пальчики нежно теребили клитор, возбуждая его и гладя. Тихие стоны моей Родной ласкали слух , а трепет тела  ощущался  язычком  и пальчиками, а глазки видели, как ей хорошо. Теперь мои ласки стали,  более страстными.  Язычок входил все глубже, а  ротик мой наполнялся сладким соком, твоим соком, Любовь моя!  И я  его пью, пью и наслаждаюсь им и тобой.   Теперь и пальчики вместе с язычком внутри тебя, а ты стонешь еще громче, твои руки прижали мою голову сильнее , а  я наслаждаюсь твоим соком, который так щедро изливается из тебя. Я целую твои бедра, покусываю их и возвращаюсь . Возвращаюсь к розовой жемчужинке, которая зовет меня. Безумно вылизываю ее, целую и пью тебя, пью.
Ты слегка приподнялась и подарила моему ротику свои маленькие груди, я  с таким упоением их сосу, ласкаю вишенки-сосочки язычком, а пальчики ни на миг не оставляют твое горячее лоно. Ты откидываешься, головка свисает вдоль стремянки, волосы распушились , коленки поддянуты к груди и твой анусенок перед моими губками. Я целую его, поглаживаю пальчиками, ласкаю язычком и пьянею от увиденного и  от вкуса  твоего сока, который струйкой стекает к анусеночку. Как хочу вылизать и его и войти пальчиками, замереть на миг и продолжить ими углубляться в тебя. Одной рукой ласкать жемчужину, а второй ощущать все ласки сверху в анусенке, ощущение, что два члена в тебе. Я медленно, медленно вывожу свои пальчики. И твои стоны, они  уже сводят меня с ума,  я подхожу к  твоей опущенной головке и отдаю себя тебе. Твои губки обхватывают мою головку, мою плоть, которая тоже источает сок, а ты его так любишь.  Ты вылизываешь все, а руки твои нежно и сладко ласкают всего его. А мои руки сжимают твою грудь, твои соски, они как две вершинки горы в моих пальчиках и стонут, я накланяю свое лицо и  сосу их, мы оба умираем от  сладкой неги, тела дрожат от желания. Еще, еще – сладких объятий язычком, губками, ротиком. Я помогаю тебе, плавно двигаю своими бедрами,  и твой ротик заглатывает его всего, сжимаешь его у основания своими бархатными  ручками, затем яички сжимаешь так нежно и трепетно, они напряглись, но я держусь изо всех сил, мы оба еще не насладились друг другом и   мой фонтан еще впереди для тебя.
Я приподнимаю тебя, опускаю на ковер на коленочки и теперь ты вся моя. Я ТВОЙ ГОСПОДИН! Безумный темп, как танец! Я извергаю свою лаву в тебя. И наши крики просто слились в унисон. Накланяюсь  всей своей грудью на твою спиночку,  и целую тебя в шейку, волосы, ушко. Ты моя Радость, ты моя Прелесть, ты Счастье мое, Любовь моя!!! Ты поворачиваешься,  и твои ручки берут его так нежно и отправляют  в ротик. Ты все слижешь, ты подаришь ему свои поцелуи и свою Любовь. Обнимемся, прижмемся   друг к  другу,   и наши губы сольются в поцелуе.
Вот так МУЖЧИНЫ, Братья мои,  мы боимся высоты! Но эта высота для нас оказывается ПОКАРЕННОЙ! ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, СКАЛОЛАЗКА ТЫ МОЯ НЕОБЫКНОВЕННАЯ!

28.08.2011г. 18-10.

 



Рецензии
СКАЛОЛАЗОчка ТЫ МОЯ НЕОБЫКЧНАЯ

Владимир Чаевский   22.06.2013 09:20     Заявить о нарушении
Володь, мне приятно. Спасибо,Дорогой, за понимание! С теплом,Ирина.

Ирина Бабкина   22.06.2013 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.