Дачное

Я стояла и болтала со знакомой на её даче. Муж знакомой на крыше обдирал покрытие, которое положил прошлым летом. Мы стояли под сиренью и разглядывали пакетик с диковинными семенами вечнозелёного газона. От калитки нам не видной, протяжный женский голос спросил:
-Чего делаешь?
-Крышу буду крыть
-Чем?
- (Пауза) Хозяин скосил на нас глаза и задумчиво сказал:
-Чем буду крыть? Матом.
-А что за материал? Не слышала о таком.
-Материал русский, -косился на нас хозяин.
-И много его у тебя?
-Да завались,-обнадёжил хозяин
-Может лишка останется?
-Да сколько хочешь.

Мы помаленьку сползли в траву, зажимая рты. На соседнем участке молча веселился сосед.
-Дак ты тогда отдашь мне свою лишку?-настаивал голос.
-С доставкой на дом-обнадёжил хозяин. Тут из травы выпрыгнула лягушка и мы  с визгом кинулись на дорожку.

Эту женщину не любят ВСЕ. И её бурую дворняжку тоже. Эта парочка по утрам ходит и заглядывает во все дворы.  Если калитка не на замке, она заходит, как к себе домой и может сказать:
-Редиска у тебя удалась, надёргай мне, а я пока укропчика нарву.
Я несколько раз ловила её под своей калиткой. Она заглядывала, встав на цыпочки. Мужа передёргивает, когда она попадается навстречу.
Как-то она подошла  ко двору, (я подметала) и сказала требовательно:
-Отпери, зайду. Так и сказала, не отопри, а отпери.
Я сделала морду идиотки и присюсюкивая, ответила плачущим голосом:
-Мне мамка не лазлешает с цюзими тётьками лазговаливать.
Больше ко мне она не лезла.


Рецензии