Ведьмины будни

Вот уже несколько месяцев Маша регулярно посещала занятия по магии, экстрасенсорике и развитию всяческих сверхспособностей.  И вот какую занимательныю историю поведала она мне за колобасом крепкого чилийского мате:
-Захожу я , значит, в вагон метро. Тэеска на анахате. Чую жрет меня кто-то. Врубаю верхнюю и нижнюю подключки, взлетаю на аджну. Сканю. Так и есть. Присосался упырюга. По свадхистане. Тоже мне красавчик. – Маша недобро ухмыльнулась.-Щас я те карму-то поправлю, пидарюга. Закрываю ему манькую Наглухо.
А он, как заржет! Чуть зубы не выплюнул. Потом подмигнул мне так, с издевкой. «Удачи –гороворит – девушка!» и вышел. По-любому чувак в теме. Знал, что делает. Представляешь, что бывает?
- да… По-любому рептилоид. – говорю я, чтобы поддержать беседу.
-и не говори… - Маша задумчиво потягивает мате.
-Машь
-а?
-а ты связи-то пообрубала?
-Так и знала, что чего-то забыла!
И больше не говоря ни слова , Маша  поставила на стол колобас, откинунась на спинку стула, закрыла глаза и погрузилась в медитацию…


Рецензии