БЕЗ ТЕБЯ

Мне так горько и грустно, что ты далеко, а не рядом.
И твой каждый звонок, для меня дорогая награда.
Я измучила сердце своё, истерзала всю душу…
Извини, дорогой, я не знаю, как может быть лучше.

Свои грустные мысли доверю перу и бумаге,
О любви говорить – не хватает мне сил и отваги.
Очень жаль, что мы встретились поздно в стремительном мире,
И тебе посвящаю не жизнь, а тоскливую лиру.

Не могу прокричать тебе в трубку о чувствах глубоких,
Рассказать и поведать, как жить без тебя одиноко,
Дать слезам своим волю, беспомощной стать и наивной.
Мой любимый, я слишком устала морально быть сильной.


Рецензии
Здравствуйте,Асенька!Да, бумаге можно многое доверить и она все стерпит...
о любви, или о ненависти... Не грустите! Лира не может быть тоскливой! Вы ее наполнили звуками любви и это прекрасно!!!Она звучит и трогает сердца людей,-это главное,мой друг! Будем ценить единственность каждого мгновения -и в этом соль! Забегайте ко мне почитать,с уважением Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   22.06.2012 14:17     Заявить о нарушении
Ольга, добрый день! Спасибо, что навещаете) Спасибо за теплый и светлый комментарий.

с симпатией к Вам,
АС

Суворова Ася   22.06.2012 15:49   Заявить о нарушении
Я вас забрала к себе в избранные, теперь не потеряемся Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   22.06.2012 15:51   Заявить о нарушении
Вы у меня тоже добавлены в избранные)

Суворова Ася   22.06.2012 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.