Сон 2010-08-09. Похищение

Из серии "Репортажи спросонья"
- - - -

Сон с 08 на 09 августа 2010 года. Похищение


Как обычно, кусочек фрагмента.

Мы с Ольгой похищены! Хотя похищением это в обычном смысле назвать нельзя. Место, куда нас поместили, представляет собой довольно роскошные, по нашим меркам, апартаменты. Огромная, светлых тонов, ярко освещённая гостиная, заставленная большим количеством разнокалиберной мягкой мебели белого цвета. Без особой логики и дизайнерской расстановки помещение заполнено громадными облакоподобными диванами, креслами на одного-двух седоков, какими-то лежанками-оттоманками, другой мебелью, название которой трудно подобрать.

Кроме гостиной, в нашей башне заточения есть ещё несколько комнат, оформленных так же роскошно. Все наши желания и даже некоторые прихоти удовлетворяются сразу же и без обсуждения. Все, за исключением одной. Мы не можем покинуть пределы этой тюрьмы VIP-класса. Степень нашей свободы ограничена входной дверью. Дверь же заперта и находится под постоянным контролем. Есть громадные овальные окна, но они не открываются и сделаны из довольно прочного материала. Кстати, весь интерьер тоже выполнен в стиле "биодизайн", без углов. Всё такое округлое, мягкое, дружелюбное.

Башней я назвал нашу тюрьму неспроста. Мы находимся на седьмом этаже, точнее, седьмом уровне довольно высокого строения. Зачем нас похитили и что собираются делать, не понимаю. Впрочем, это не совсем похищение. Чувствую, что люди, которые контролируют наши действия, настроены не агрессивно, но вместе с тем, решительно. Нас не столько похитили, сколько просто ограничили свободу наших перемещений, чтобы мы, ничтоже сумняшеся, не натворили чего-нибудь. И заведение это не столько тюрьма, сколько лечебница для лиц, не полностью контролирующих своё поведение. А мы с Ольгой и в самом деле не вполне адекватно себя ведём, потому, что на дворе... 24-й век! Где-то из глубин памяти время от времени всплывает дата: год 2350-2360. Именно в это время мы и попали! Каким образом? Спросите что-нибудь полегче. Сон на то и сон, чтобы не столько давать ответы, сколько ставить вопросы. Попали, и всё тут!

Наше заточение, хоть и весьма комфортное, всё-таки тяготит нас и мы (точнее, я) постоянно обдумываем варианты побега. Вариант оказывается единственным, самым очевидным для нас, и судя по всему, неожиданным для наших "кураторов". Лифт! В одном из помещений мы довольно быстро обнаруживаем в шкафу дверцу лифта и по звукам, доносящимся из-за неё, понимаем, что лифт работает!

Почему его не отключили или не перекрыли к нему доступ, сказать не могу. По моим ощущениям, мышление людей за минувшие  три с лишним века слегка изменилось, так же, как и логика принятия решений. Они были уверены в том, что мы, "психи ненормальные", не сможем им воспользоваться. Это было их большой ошибкой, потому, что мы очень даже смогли! Как мне кажется, на лифте стояла какая-то ментальная блокировка, не позволявшая лицам с нарушенной психикой управлять им. Но мы-то были "психами" только с точки зрения людей того времени. Фактически же мы были вполне полноценными людьми! Именно это и позволило нам совершить побег. Система безопасности лифта восприняла нас, как своих.

С бешено бьющимся сердцем (сейчас обнаружат наше отсутствие и остановят лифт!) мы, как зачарованные, смотрим на табло, где бесконечно медленно меняются цифры. "4".., "3".., "2".., лифт слегка замедлился. Неужели спохватились? Ну же, ну! "1". Наконец-то! Лифт, слегка вздрогнув, остановился. Двери начали о-о-о-очень ме-е-едленно-о-о-о открыва-а-а-аться, и мы почти силой прорвались в образовавшуюся щель, вызвав недоумение среди пассажиров, ожидавших лифт на первом этаже. Было их человек пять, а первый этаж вовсе не был первым этажом. Из лифта мы попали прямо на поляну перед зданием. Лифт был служебным, вспомогательным транспортом, которым, кроме персонала, никто не пользовался.

Вырвавшись на свободу, понимаю, что нас начнут искать очень скоро, если уже не начали. Спешу удалиться от здания как можно дальше и быстрее. Но куда? Я совершенно не ориентируюсь в обстановке. Решаю положиться на внутренний голос, другого советника у меня сейчас нет.

Слева от здания проходит магистраль. Но это не автомагистраль в нашем понимании. Геометрия и основные признаки почти те же, но транспорт совершенно другой. Автомобилей, как таковых, нет. Весь транспорт – гравитационный. Глайдеры и транспортные модули всевозможных типов, дизайна, размеров и назначения стремительно и бесшумно проносятся на высоте примерно метр от дороги. При этом они не привязаны жестко к границам магистрали. В любое время любой из них может взмыть в небо и уйти по собственному маршруту. Зачем в таком случае нужна магистраль? Я воспринимаю это как дань традициям и дополнительную степень контроля. Вообще там под контролем находится почти всё! Видеокамеры наблюдения – на каждом шагу, во всех помещениях и на всей территории, за исключением участков, где люди бывают редко или вообще не бывают.

Поэтому я стараюсь держаться подальше от магистрали и, поминутно оглядываясь и подгоняя Ольгу, пробираюсь в сторону леса, где на опушке образовалась стихийная стоянка передвижных домов, которые тоже висят над травой на некоторой высоте. С виду они все похожи на капитальные строения, но на самом деле являются своеобразными домами на колёсах, правда, без всяких колёс. Они могут годами оставаться на одном месте и служить местом постоянного жительства для своих хозяев (а также, в зависимости от конструкции и назначения, мастерскими, офисами, торговыми палатками и т.п.). Вместе с тем, при необходимости, они могут легко сняться с якоря и перелететь в другое место. Перелёты эти возможны как в пределах Земли, так и на космические расстояния. Всё зависит от конструкции дома.

Дома расположены довольно скученно, что мне на руку, поскольку лес не находиться под постоянным контролем, а камеры на здании лечебницы, хоть и простреливают пространство опушки, сейчас направлены в другую сторону. Используя фактор времени, спешу скрыться. Выбираю самый большой из домов, поскольку в нём легче затеряться. Подсаживаю Ольгу, вхожу сам. Интерьер дома носит явный след дизайнерского вмешательства. Изнутри он представляет собой самую обычную среднерусскую деревенскую бревенчатую избу. Большое общее помещение, несколько небольших спаленок и вспомогательных комнатушек. По стенам развешаны атрибуты крестьянского быта минувших веков: косы, серпы, колесо от телеги, масляные лампады, банный веник и т. д. Хозяев нет, и это кстати. Прикидываю, где бы спрятаться, но ни одно из найденных мест не устраивает меня. Пока я рыскаю по углам, возвращается хозяйка. У неё усталый вид. На вид ей лет сорок пять или чуть больше, слегка полновата. Я настроен весьма решительно и, если она не согласиться отвезти нас куда-нибудь в безопасное место, готов применить силу.

Она не совсем понимает, кто мы, и почему нас надо увозить отсюда тайно. Но, видя наш настрой, не перечит. Её это, в общем-то, не касается. Летите куда хотите. Кому надо, тот разберётся. Она переводит системы дома в походный режим и начинает медленно поднимать его, разворачивая в сторону леса.
- - - -

Хочу отметить несколько запомнившихся обстоятельств и впечатлений. Разговоров за всё время нашего нахождения там не велось. У меня осталось ощущение, что всё общение в тамошнем обществе телепатическое. И что наши мысли для них не совсем понятны, не столько по содержанию, сколько по причине системной несовместимости. Не хватает декодера. Вроде бы они понимают, что мы что-то замыслили, но не понимают, что именно. Вместо мыслей – белый шум. Кстати, Ольга тоже вела себя достаточно молчаливо и я не помню, чтобы она что-то говорила. Во сне она была больше похожа на жителей того времени, чем на саму себя, какой я её знаю.

Общество наших потомков довольно продвинуто в технологическом плане, но вот что касается чувств, эмоций... Какая-то всеобщая усталость и апатия. Ни одного радостного лица за всё время побега я не увидел. Правда, и агрессивности тоже не было. Был заведённый порядок вещей, который работал, как часы и лишь наше появление внесло некоторый диссонанс в устоявшийся уклад жизни. Поэтому нас надо было немедленно изолировать и спокойно заниматься дальше своими скучными делами.

Ещё отмечу чистоту и ухоженность всего, что я видел. Стерильные помещения лечебницы, даже лифт сияет чистотой и чем-то ароматизирован (наши лифты тоже зачастую "ароматизированы", но пахнут не так приятно :-). Аккуратно постриженная лужайка-опушка. Безукоризненно вычищенный, вымытый и благоустроенный лес. Белоснежно-чистые дома-путешественники. Глайдеры и транспортные модули на магистрали, тоже преимущественно белого цвета и тоже очень чистые. И так далее.

Мне во сне было примерно 22-25 лет, Ольге, соответственно 17-20.

Уже после пробуждения, размышляя над запомнившимся эпизодом сна, я, как человек, не верящий в случайности, попытался понять, к чему это всё и что означает? И у меня родилась интересная версия. А что, если я и в самом деле побывал в будущем? Точнее, заглянул в свою будущую инкарнацию? Ведь ТАМ нет линейного времени, нет прошлого и будущего. Тогда интересно получается! Получается, что и в будущей жизни Ольга будет моей сестрой, причём примерно с такой же разницей в возрасте! Это что значит? Это значит, что в нынешней жизни мы с ней не отработали какую-то кармическую задачу и будем вынуждены дорабатывать её в будущем? Какую задачу-то? Может, ещё успеем?

Думай, брат, думай!


Рецензии