Проснулся в каком-то ужасе

Чёрт знает что! Даже имя и фамилия продолжают свербить в мозгу! К  чему бы это? Будто объявили меня "художником года"! Явился в квартиру молодой человек, назвал себя... имя забыл! Вот только что помнил, даже фамилию...нет, не вспомнить! Какая глупая у меня память!
Но о том, что объявили меня "художником года", это из головы не вылазит. Я вскочил утром-то с дивана, побежал к выходу, чтобы гостя выпустить. По залу-то уже шагом... а в туалет уже заполз по пути. Отрезвел маленько. Гость-то не мог же попасть в квартиру никаким образом.
Разве что инопланетянин? И почему - "художник года"? Я мечтаю по линии поэтов зазвенеть, художником-то уже по пути, так, вскольз. Так и тут мне не повезло. Одна женщина назвала меня писателем. Я, конечно, не возражаю...писатель, так - писатель. Что ж в этом плохого?

Вчера опять разглядывал рваную рану на картине "Среди долины ровныя" И.Шишкина, то-есть, свою копию. Я, конечно, подумываю - не написать ли на копии свой пейзаж? Но ведь надо сначала рулон этой картины развернуть, натянуть на подрамник. Я уже стал выбрасывать мусор из квартиры.
Подготовка достаточной площади уже началась. Но я  ведь ещё и не начинал что-то делать, а уже - "Художник года"? Ну и что, что во сне! Не каждому такое-то возвышение своей личности снится! При этом настолько достоверно, что и не знаю, что подумать!

Уж не перед смертью ли? Я бы не против, потому что там, в небе, летал бы ангелом и управлял процессом земным. Ведь управляют же они моими снами! После снов-то сколько я уже дел переделал! И стихов наворочал, вот и прозой занялся.

Как он долго со мной-то разговаривал! Лёва? Нет. Вася? Не похоже. О фамилии и вовсе говорить не приходится. Фамилия простая, точно помню, не еврейская. Русская, наверно.
Без выкрутасов. Но не Иванов. Сложнее. Но почему - "Художник года"? И какого года?
Почему я не спросил про год-то.

Вот теперь хоть вовсе не ложись спать, чтобы таких сюрпризов было меньше.
Сижу сейчас на стуле и думаю. А погода, с одной стороны, не так, чтобы плохая, но и не греет. Не дотягивает температура-то до того состояния, чтобы я забыл этот визит инопланетянина, как я думаю. Неужели они уже совсем близко?

Выходит так, что они меня уважают на той, своей планете, а на земле обо мне ничего не известно. Мне здесь не то, что "художником года" быть, поэтом-то никогда не стать.
Хорошо ещё, что писателем-то я уже стал. Кое-кто признал. Правда неофициально, а лично мне в руки.
Вот, сейчас попал я в ситуацию, как сделать сон явью? Ведь снится-то не просто так!
Сколько людей во сне-то увидели знак, что нельзя ехать, лететь или плыть! И остались живы.
Ну, этот сон едва ли подходит под какие-нибудь угрозы. Может, к богатству? Вот сегодня, до зари, приснилось, а завтра я - уже не я! А кто я? Ну, как кто? Имя и отчество. Без отчества нигде. Только Имя и отчество, плюс третье имя - "Мухачев".

Интересно, к отчеству добавится мне немного рублей? Ну, это уж как получится. Загадывать не стоит, чтобы не спугнуть.
Но сон был хорош! Я даже руки протянул, думал, приз сразу! Жалко, раньше времени проснулся!

Ижевск, 2012 год


Рецензии
Читал, как чужое! Громко смеялся! Неужели это я написал???

Валерий Мухачев   17.04.2015 11:56     Заявить о нарушении