Лось

               
Однажды,летом,возвращались мы с Мишкой с рыбалки.Рыбы было не густо.
Наша”Казанка”,ввиду такого обстоятельства,легко шла вниз по течению.
Настроение было не самое лучшее.Я мысленно представил,как жена будет
меня пилить за  зря потраченный бензин и пустое времяпровождение.
У Мишки,наверняка будет то-же самое.Женщинам разьве обьяснишь,что у рыбы то-же бывают выходные.Только она об этом не говорит,потому что молчалива от природы.Вот бы нашим женам перенять эту рыбью немногословность!С такими,невеселыми думками,мы двигались домой,нарушая шумом работающего мотора,утреннюю тишину реки.
  И вдруг,наше внимание привлекло что-то,плывущее поперек реки.
   -Е-мое!-воскликнул Мишка.-Это же лось.
   -Ну и что?-равнодушно отозвался я,-ты что,лося ни разу не видал?
   -Не в этом дело,Санек.у меня идея.Давай поймаем его.
   -Ты что,спятил?Как это поймаем?Это тебе не заяц.
   -Брось.Я все продумал.У нас есть веревка.Кидаем ему на рога.Он нас тащит по воде.Устает.Мы его режем без проблем и с мясом домой.Идет?
Я попробовал выссказать сомнения на этот счет,но Мишка меня убедил.Уж это он умеет.Мы,подогнав лодку вплотную к животному,заглушили мотор.Между нами и с тревогой смотрящим на нас лосем,было метра два-три.Мишка,взяв в руки веревку,служившую у нас чалом,предварительно сделав из нее аркан стал бросать.Но,видно только ковбои в фильмах,да чукчи на севере умеют набрасывать аркан с первого раза.На восьмой попытке,уже вблизи берега,петля все-таки затянулась на лосиных рогах.
  Что тут началось?!Бедное животное,никаким образом не представляющее себя в роли ездового оленя,словно взбесилось.Оно потащило нашу алюминеевую лодку как перышко.Я заорал:-Мишка,придурок,он нам сейчас лодку сломает.
   -Не бойся,-отвечает Мишка,-я его сейчас успокою.
Хватает весло и лупит вылезающего на берег лося по хребту.Но тому такие удары,словно медведю пощечины.Еще больше разозлившись,он с удесятиренной силой рванул по песчанному,пологому берегу.Мы схватились руками за борта лодки и отдали себя в руки судьбы.Зацепившись за что-то на берегу,с грохотом оторвался мотор.Лось,с пеной у рта,тащил нас еще с добрый десяток метров.Повернув мимо зарослей терновника,он тем самым способствовал тому,что мы залетели в них на всей скорости.Надо ли говорить,что наша одежда и наши поцарапанные физиономии после всего этого,представляли жалкое зрелище.Побитая и покореженная лодка,зацепившись за густые заросли остановилась.Лось судорожно и злобно крутил рогами,пытаясь освободиться от веревки.
Первым опомнился Мишка.-Саня,режь веревку скорей.Иначе он нас убьет.   
Я дрожжащими руками вытащив из кармана складной,рыбацкий нож,с превеликим трудом проделал эту операцию.
  Освобожденное животное,в последний раз окинув нас взглядом,напроч лишенным пусть какого-то расположения,быстро удалилось,волоча за собой веревку.
 Минут пять-десять мы сидели как в шоке,ничего не соображая.Затем,я произнес ожидаемые по такому случаю слова:-ну что,друган,славно поохотились?
   -Я не думал,что он такой сильный.Прямо как слон,-оправдывался Мишка.
   -Да я то что…Я ничего.А вот лодка наша теперь долго не сможет плавать.
И в самом деле,она представляла собой жалкое зрелище.А если добавить сюда еще и изувеченный мотор,то картина катастрофы будет полной.
 Не буду утомлять читателя описанием того с каким трудом мы доставили нашу лодку и себя до дому.И что нам потом было от наших жен.Месяца два после этого мы воообще никуда не ездили.


Рецензии
И всё - таки, правду говорят, что вы, мужчины - вечные мальчишки!

Влади Востокова   01.06.2012 13:02     Заявить о нарушении
Это правда. Подтверждаю. Сам не однажды попадал в смешные ситуации. Как - то выкручивался. Зато было что вспоминать!

Виктор Минеев   01.06.2012 15:44   Заявить о нарушении