Песчинки памяти. Родная кровь

Секунды… минуты… часы… дни… годы прожитой, довольно долгой уже, жизни…
Они  всё ещё хранятся, разбросанные по уголкам памяти отдельными, разрозненными частицами… Я мысленно перебираю их, словно крохотные песчинки в ладошках, а они точно также ускользают, утекают сквозь пальцы, и целого из них никогда уже не собрать…
   Но даже если я…Хочу, чтобы они продолжали жить…Хотя бы здесь…



  Стояла глубокая осенняя ночь. Мужчина и женщина негромко разговаривали в кухне маленькой казённой квартиры военного городка. В соседней комнате, в детской кроватке рядом с круглой печкой, спал ребёнок.

- Зачем ты это сделал?
- Понимаешь, он – МОЙ СЫН и я обещал ей, что помогу поставить его на ноги…
- Я знаю, что твой, но он всегда будет напоминать мне о ней! И потом, у нас тесно…
И вообще…я не знаю…не знаю… как мне с ним себя вести!!! А Оленька, о ней ты подумал? - женщина заплакала.
-  Успокойся, он будет учиться в училище и жить в казарме, как все… А Онька…

 В дверь постучали. Мужчина бросился открывать, впустил в коридор симпатичного рослого парнишку и крепко сжал его в объятиях – Ну, здравствуй, сынок!!!
- Здравствуй, папа! Здравствуйте, Софья Николаевна…Я вот  только что…Поезд опоздал на два часа…- парень  покраснел и  засуетился, подыскивая место для чемодана.
- Проходи в комнату, сынок, переночуешь у нас на раскладушке, а утром я провожу тебя в казарму! – мужчина перехватил чемодан и открыл дверь в комнату.
- Потише, Оленьку разбудите – поджала губы женщина.

 Из коридора в открытую дверь комнаты прорвался тусклый свет, осветивший   «буржуйку» и детскую кроватку. В кроватке, опираясь маленькими ручками о сетку, стояла пухлощекая девчушка лет трёх и внимательно смотрела на вошедших миндалевидными карими глазёнками.

- Онька, ты не спишь!? – удивился мужчина, -  познакомься, это твой братик, Витя!

  Парнишка подошёл к детской кроватке, улыбнулся и, протянув к ребёнку руки, сказал:

- Привет, сестренка!

  Девчушка с полминуты смотрела, быстро переводя глазёнки с незнакомого паренька на отца, мать, и обратно, затем засмеялась, и…со всей силой своих крохотных ручонок, обхватила наклонившегося к ней парня за шею! Он осторожно и нежно поднял её на руки и ласково потерся носом о её носик. Она стушевалась, прижалась ещё сильнее  и чмокнула его в ухо…

- Родная кровь! – улыбнулся мужчина.

- Ты проголодался, сынок? – счастливо улыбаясь и смахивая слезу, спросила женщина.


Рецензии