Иллюзия дождя

Попытка быть собой -
Закладка в Книге Мертвых.
За миллиардом лет -
Предчувствие Тебя.
Царей рогатых рой,
Мир на рогах у черта,
Предутренний балет,
Иллюзия дождя.





У сцены - есть глаза,
А у застенок - уши. -
Легко ли говорить
О будущем былом?.. -
Судьба это гроза.
Спасите наши души.
Мы не умеем жить,
Но никогда не ждем.





Дорога в темноте.
Бильярд за зеркалами.
Мечта о красоте -
Аорта бытия.
Мы - люди,но не те,
Кто с теми,кто не с нами... -
Лишь что-то в высоте
Звенит про "Ты" и "Я".




Попытка быть собой -
Закладка в Книге Мертвых.
Надежда быть с Тобой -
Откроет,заходя,
Все тайны,вразнобой,
Не разбирая сорта,
Как окна...Как любовь,
В иллюзии дождя.


Рецензии
Браво, Игорь.
Чем больше вас читаю, тем сильнее
ощущаю вашу энергию, которая в
каждом изгибе строк. Полагаю,
что и в прошлой жизни вы были
именно поэтом. Я так чувствую.
Удачи и вдозновения в любви!!!
С теплом,

Наталия Пегас   24.07.2012 14:58     Заявить о нарушении
Энергия,это верно.Ее
ощущаю и она во всем моем,
так как переполняет меня самого.
Вы все видели абсолютно точно,Наташа.
Не знаю,может в одной из своих
прошлых жизней я и был поэтом(их
у меня было несколько,кажется:-)
Спасибо Вам Большое!
Счастья Вам во всем!
С Теплом,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   25.07.2012 01:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.