Венценосец. Право отца

Право Отца

-Отец!Ты обещал её мне!И что я слышу!Она беременна!И счастливый отец не я!
- Успокойся!Успокойся!-отец посмотрел на него устало.-Это государственное дело!А потом сможешь её забрать,если хочешь!Жизнь у неё уже кончилась.Она – уже прошлое!
-Но я хочу её!
-И испортишь себе карьеру из-за неё?-урезонивал его отец.-Мало тебе девушек?Чистых,преданных,прошедших проверку ментатов?Достойных твоих чувств?
-Она тоже прошла проверку!
-И выбрала свою долю!Смирись!
-Как она могла что-то выбирать?Он ткнул в неё пальцем и отправил к себе в постель!Она даже выбирать не могла!
-Могла!Она могла пойти к ментату и стать непривлекательной для него!Но она хотела любви и честных чувств...Дохотелась!Шлюха!
-Отец!Она не шлюха!Почему вы не отдали её тогда,когда я просил?
-Да потому что вы по закону единокровны!А потом ты опоздал!Её уже выбрали...
-Вы знали!Вы ЗНАЛИ и не присекли этого!?
-Лучше пожертвовать одной дочерью,чем всем семейством!
-Лучше?Вы её уничтожили!
-Почему бы тебе не выбрать из двух оставшихся сестёр?
-Они мне по закону единокровны.
-А в чём разница?
-Её я люблю,а этих нет!
-Любовь не та сила,которая держит мир!Возьми сестру,сходи к ментату и получи благословение.
-Лучше умру!
-Тоже вариант!Но всё же я думаю,что торопиться тебе некуда.Император пока не прислал тебе приказа жениться.Так что гуляй,сынок,и жди своей судьбы.Если ты подчинишься,то наша семья снова окажется на плаву.И тебя ждёт прекрасная карьера адьютанта.

Богатое аристократическое семейство в немилости императрицы.Отлучение от двора и всё из-за приёмной дочери!Ирвин Лайош женился по установленным правилам.Жену ему выбрали ментаты.Она оказалась прекрасной женой,доброй,безропотной и послушной.Она стала прекрасной матерью его сыну.Одно плохо.У неё были свои дети,три девочки и сын.Умные,послушные и преданные империи дети.
Он их любил по-своему.Он даже хотел поженить своего сына и крошку Рози,но ментаты не благословили этот брак.И бедный Витор сгорал в запретном огне.
Проигнорировав запрет отца он отправился в Урию,чтобы повидать Рози.И Рози разбила его сердце.


Рецензии