а мы живем и видим много снов...

   Разрывали суки мою тишину,
Почему все так? Я все смогу,
   Даже если уйду,останутся стихи,
Мысли на дне и не важны эти они...

   Цифрами дистанции поверхностных идей,
Во мраке теней примятость простыней,
   Проще уйти,но надо быть сильней,
Даже там где мысли лишь о ней...

    Надежда и победа свойства для людей,
Шагами улетают иллюзии тех дней,
    Остатки боли на дне по воле,
Заточили зависть на мои мечты.....Я буду там,где будешь ты....

Эпитеты прологами проложены давно,
Страх и боль и где-то даже все равно,
Мы были частью в жизни совсем не там,
Теперь лишь на двоих согласен я делить стакан...
И полный дом тепла разделит с нами друг,
Остатками тех дней воспоминания пусть скрасят наш досуг,
А эти руки злорадствующих сук,
Пускай уснут на веки ночами страшных мук...
Не много пусть излишне фразы,
Не многим хватит моих слов,
Пускай завидуют заразы,
А мы живем и видим много снов...


Рецензии