Озеро

Как-то раз, мы с моим другом сидели на берегу прекрасного озера, названия которому нет, да и ни одно, даже самое искусно выстроганное словечко не может описать доподлинно всю его красоту: уж больно мне запомнилась голубизна его воды, блестящие переливы волн. У меня даже сложилось впечатление, что это все - чешуя одной огромной рыбы, которая занимает пространство целого озера и лишь слегка прикрыта водой сверху, как вуалью. Так же, меня поразило то, с какой легкостью дышалось рядом с ним. Это нельзя было описать словами, и именно поэтому и я и мой давний друг просто сидели в тишине, прижавшись друг к другу и мирно смотрели вдаль под укачивающее звучание легких разбивающихся волн, гонимых еле уловимым ветерком. Было где-то около четырех часов утра. Земля, которая еще не успела проснуться от начинавшейся где-то далеко зари, была прикрыта росой, словно фатой и от нее пахло свежестью.
- Чувствуешь... - вдруг неожиданно и тихо произнес мне на ухо друг - ...уже скоро утро, мы просидели здесь всю ночь. Ты заметила это?
Я опомнилась и, собравшись с мыслями, одновременно обдумывая свой ответ, пролепетала очень быстро:
- Ммм, нет. Я не знала, что уже так рано. Странное чувство, меня как будто заколдовали. Это было похоже на сказку... сказку, ставшуюю вдруг на одну лишь ночь - реальностью.
Друг, который и привел меня сюда, только лишь загадочно улыбнулся и произнес:
- Пошли ка в палатку, а то замерзнешь...
И мы ушли. А днем настала пора уезжать из этого места, но я запомнила его на всю жизнь и поклялась обязательно сюда вернуться.


Рецензии