туфелька

Вы знаете, какое мучение быть правой туфлей?! Нет, не знаете! И не надо мне сочувственно кивать! Вы ни черта не смыслите в жизни туфель, так что заткнитесь и слушайте. 
Уже три месяца я лежала в красной коробке из плотного картона, мерно дыша, а рядом, под самым боком, тихо посапывала моя сестра-близняшка – левая туфля. Мы с ней были прекрасны: обтянуты черным шелком, на высоком изящном каблуке, с немного открытым носочком. Нас должны были носить только леди с идеальным педикюром и чувством собственной неотразимости. 
И внезапно в один дождливый день нашу красную коробку грубо вытащили из склада. Почему-то уже тогда я поняла, что сегодня нас купят. Впрочем, у меня всегда была прекрасная интуиция, наверное, моя прабабка -  черная галоша крепко сидела на ноге Ванги.
Нашу чудо-коробку вынесли и открыли; резко нетерпеливо рыжеволосая девушка с серыми глазами схватила меня, впилась взглядом так, что я даже возмутилась наглости этой пигалицы. Но она так странно, испытующе на меня смотрела, бережно поворачивала в руках и гладила шелк, что я немного успокоилась: видимо, не совсем дилетантка, потерпим. 
 Кстати, о ее руках не могу не сказать: они были божественны: изящные, мягкие, ласковые, с тонкими пальцами, с аккуратными ноготками – лепестками кораллового цвета.
Так вот своими божественными руками она крутила и вертела меня, а меня уже начинало подташнивать, и вот, наконец, она поставила меня на пол и легко встала в меня. Нога Рыжей идеально подошла под меня, и я почувствовала, что она никогда не откажется от меня, от нас. Она должна нас купить, забрать из темного склада, подарить нам жизнь.
Наверное, Рыжая думала так же, как я. Она с улыбкой надела мою сестру и стала крутиться у зеркала, прошлась от стенда к стенду, прыгнула несколько раз (что вообще-то было рискованно: длина моего каблука 15 сантиметров. Можно и травму получить), отбила чечетку (жалкое подобие чечетки) и остановилась перед зеркалом.
Серыми глазами она смотрела и смотрела на свои ноги и улыбалась, как улыбается человек, нашедший вещь, которую давно потерял. И тут я уже была готова завопить от радости, что, наконец, нас купят. Пусть это сделает не очаровательная брюнетка с шоколадными глазами и потрясающей сумкой из крокодиловой кожи, и даже не блондинка - юрист в черном платье от Шанель, с ноутбуком, на крышке которого красуется откусанное яблоко, но нас купят, и это самое главное.
Рыжая посмотрела на продавщицу Инну и спросила:
-Цена?
Услышав ответ, Рыжая кивнула с озабоченным видом и пробормотала:
- Я предполагала, что это сокровище дорогое.
Затем она сняла меня со своей ноги, обреченно вздохнула, сняла мою сестру. Я была готова заплакать: опять нас ждала красная коробка и темный холодный склад. Я никогда не роптала, находясь там, но меня всегда тянуло на свободу: вырваться из нашего картонного плена, погулять по улицам, потанцевать в клубах, познакомиться с парой мужских туфель из черной итальянской кожи.
Но Рыжая сняла нас, Инна закрыла коробку, мы с сестрой легли соприкасаясь каблуками, чтобы вновь тихо и мерно дышать друг у друга под боком, рассказывать сказки на ночь и ждать Хозяйку.   


Рецензии