История Силы глава 5

Глава 5.
Когда все встретились вновь, то даже не знали, что им теперь делать. Обучение Искусству стало для них основным в жизни. Так прошло несколько недель, но вот чуть позже сначала Максиму, а потом и всем остальным стали являться видения. Все уже давно к ним привыкли - специфика обучения, так сказать, но эти видения были не похожи на другие.
- Привет, ребят, слушайте, тут такое дело. Мне видение одно и тоже приходит и во сне и на яву. Что за черт, не знаю! В общем - то я и позвал вас об этом поговорить. - Максим волновался, если кому - то ещё приходили такие же видения, то это далеко не происки его разума.
- Да не один ты такой. Ко мне тоже какой - то зверь приходит, раньше не видела никогда. - Ника, видимо, тоже была не в восторге от этой мысли.
- Да всем они приходили, что тут греха таить...мы сума сошли! - Рассмеявшись Артём и не думал, что это серьёзно.
Повисла тишина, она напрягала и все понимали, что надо что - то делать и решать, но вот никто не хотел начинать.
- Ну ладно, суть видений, я думаю, у всех одинаковая. Приходит зверь и зовет на пустырь для прохождения испытания, так? Что за испытание, кто - нибудь в курсах?
- Испытание Силы. - Влад сидел как - то тихо, будто знал что - то ещё. - Я постарался удержать этого ублюдка в сознании, так он мне всю энергию просто выжег! Я не видел никогда такого пламени, хотел поговорить с ним...поговорил.
- Так, ну ладно, значит, идем? - Максим стоял в надежде на то, что все согласятся, ведь после Александра никто не мог их научить чему - то большему.
Его ожидания оправдались. Артём и Влад согласились сразу, а вот Ника как - то боязно отозвалась на эту идею. За ней такого не наблюдалось. Всегда она рвалась вперед, первая среди них теряла контроль над энергией, вызывала Зверя в себе. Опасно было всё, что она делала, но её это никогда не останавливало, а тут вдруг страх в глазах, дрожь в голосе. Необычно это всё.
- Значит сегодня в десять я жду вас на пустыре. Удачи всем, ребят!
Все собрались уходить, но Максиму не давало спокойствия поведение Ники. Он окликнул её.
- Задержись на минутку. - Он умел ободрить человека в трудный момент, но сейчас было что - то иное. - Что случилось, Никусь? Ты боишься? С каких это пор...
- Макс, не трогай мои мозги! У меня просто плохое предчувствие. Не знаю почему.
- Ник, ты из нас лучшая в ясновидение...Ты что - нибудь видела? Что - то нас там ждет?
- Дурак! Если бы видела, то обязательно сказала, но в том - то и суть, что я ничего не вижу! Я могу выбрать момент в прошлом или будущем, чтоб его просмотреть, но это время для меня будто закрыли! Мне не нравится такая чепуха!
- А энергию чувствуешь? Ну может там её вообще нет, в тот момент?
- Я же сказала, закрыт тот промежуток времени для меня!
- Ясно, расслабься, ничего плохого не случится! Я не позволю! В конце концов я ж сильнее вас. - Он улыбнулся и обнял её, Максим не понимал, почему Ника не видит, это необычно, ведь такого раньше не было.
- Пусти...мне пора собираться, посплю немного, если ты не против. Предстоит веселая ночка!
- Ага, до встречи!
Весь день все готовились к предстоящей ночи. Они понимали, что там будет бой, но вот с кем, они даже не имели представления! Если с людьми, то тут вроде и ничего страшного каждый из них умел за себя постоять. Рукопашным боем они владели прекрасно. Изучение Искусства давало не мало плюсов, и один из них был увеличение физической силы и умений, приобретенных ранее. Артём и Влад помимо навыков рукопашного боя были ещё и прекрасными стрелками. Они как - то даже соревновались друг с другом, благо победила дружба, а то ссоры было бы не избежать. За два года, которые Максим, Ника, Артём и Влад провели вместе, они стали лучшими друзьями, которые друг о друге знали все. И сильные стороны и слабые. Сошлись они характерами, и как не странно Ника влилась в пацанский коллектив очень быстро, быстрее, чем она думала. Ника не была особо коммуникабельным человеком, но ей было так хорошо с пацанами с новыми друзьями, что она и не заметила, как стала с ними ходить везде, куда бы они не шли. Да и сами парни звали её с удовольствием! Со временем, когда все определились к привязаностям магов, они уже не расставались. Потому что мог понадобиться каждый. Так Влад был медиком, он восстанавливал свою и чужую энергию в считаные минуты, Ника быля ясновидящей, как было сказано ранее, она рассказывала всё, что должно было случиться и предостерегла от многих опасностей, Артём был теоретиком, он знал все пентакли, мог нарисовать любой из них, призывы и травы был его конек, а вот Максим был практиком, ему иногда не нужны были даже пентакля, он мог вызвать любого демона, лишь бы сил хватило удержать, он мог из своей энергии делать путы, нити, которые уничтожали противника, мог посылать энергию в руку при ударе тем самым увеличивая свою физическую силу в сотни раз. Все их способности были незаменимы, они были идеальной командой, иногда, в состояние неглубокого транса они разговаривали, просто читая мысли друг друга. Им нравилось так общаться, так можно было больше передать эмоций.
"Уже десять, я как всегда первый, даже нечему удивляться!"
- Макс, ты как всегда. - Артём умел напугать, подойдя бесшумно.
- Чтоб тебя, напугал! Тёма, с каких это пор ты не последний?
- Отвали, меня весь день колбасит, не знал, что взять с собой, чтобы не сдохнуть здесь.
- Заткнись, придурок и не каркай под руку!
- Что за шум, а драки нет?
Влад и Ника подошли вместе, они часто ходили вместе, получилась бы хорошая пара.
- Сейчас и драка начнется, наверное. - проговорил Максим и сразу последовал ответ в их головах, как громкое эхо!
- Ты прав! Долго нам пришлось вас убалтывать прийти сюда! Эх, молодежь! Вот раньше было время: все суеверные, сказали один раз, и они уже несутся, как бешенные, а вы ещё думали. - этот голос был всем знаком. Именно таким голосом говорил зверь, приходивший в видениях. Он не был грубым, скорее очень мягким, грудной голос, который словно обвалакивал. Ну что, начнем, ребятки!
Не успев даже опомниться со всех сторон начали с криками лететь какие - то люди, они размахивали руками и что - то громко кричали. Ника вскрикнула, но не от сраха, а скорее от неожиданности. Влад сориентировался быстрее всех, тройка: удар в челюсть, потом печень и наконец, вырвал кадык у уже лежавшего противника. Они были окружены, но их было четверо и каждый мог прикрыть спину. Началась драка. Удары сыпались друг за другом. Противник превосходил их в количестве, но не на много, человек восемь, не больше. У некоторых в руках появились ножи, Ника хищно улыбнулась, она любила ножи какой-то странной любовью, ей иногда ничего кроме ножа не нужно было. На неё ринулся один глупец. Выдернув руку из сустава, Ника забрала трофей, крик пронесся над пустырем, вокруг кроме них не было ни души. Нож оказался как раз вовремя, ещё один кинулся на помощь другу, но Ника скользнула вниз, противник не успел понять, что произошло, он просто упал и не смог больше встать, резкая боль пронзила ноги, – девушка перерезала ему сухожилия. Артёму повезло меньше, в первые секунды боя он больно получил по печени. " Какой уррод это меня так?" – не успело промелькнуть в его в голове, как он заметил что-то, летящее слева. Он среагировал вовремя, и бита, не задев его, полетела дальше. Подсечка и пока противник не упал, удар под дых. Всё минус. Управившись за несколько минут друзья встали кругом, на всякий случай, вдруг ещё кто - нибудь решит их ударить.
- Все целы? - тяжело дыша спросил Артём.
- Вроде да.
- Молодцы! - Опять голос в голове. - Давайте познакомимся, меня зовут Марк, я обладатель того самого голоса, который вы все слышали. Ну вас я знаю. Наблюдаю я за вами давно. Вы продвинулись в использовании Силы, молодцы. С людьми вы тоже разговаривать умеете. А теперь приготовьтесь. Я даю вам несколько секунд передышки.
- Что за херня?! Где эта сволочь?
- Ника, не кипятись! Мы все на пределе. - Максим действительно был взволнован.
Несколько секунд спустя яркий свет озарил пустырь, словно днем. Огромная пустая поляна, которая была в роще далеко за городом. Какие - то знаки были видны в воздухе.
- Артём, что это? - Владу не особо нравились эти руны, от них веяло холодом и смертью.
- Я...я не знаю! Я не могу понять их! Это не руны и не... черт! Я понятия не имею!
- Заткнитесь и посмотрите сюда!!! - Ника была в ужасе.
Совсем рядом поднималось из земли чудовище. Никакого пентакля, который бы сдерживал этот кошмар не было. Рык разнесся на километры вокруг. Всех, кроме Максима, обдало диким холодом.
- Это выродок бездны. Я видел его, когда был там. Он был очень глубоко и наверняка чертовски силен. Артём, черти пентакль поглощения силы и добавь что - нибудь, чтоб мы смогли вернуть эту скотину обратно в ад! А мы ут разберемся, да, Влад, Ника?
- Ага, постараемся! - Влад и Ника ответили хором, они были в некотором предвкушении битвы.
- Ника, мне нужна твоя помощь, ты сможешь увидеть, что эта тварь собирается сделать в следующее мгновение, ну куда повернуть, что вытворить?
- Мне нужно время, чтоб настроится, а дальше смогу!
Вот и хорошо, будешь мне говорить только в мыслях, ну и Владу, конечно тоже! Поняла?
- Да, Макс, дай мне несколько секунд! - Ника понимала, что её дар может помочь и очень сильно, она села около Артёма и начала входить в транс.
- Ну а мы что будем делать? - Влад уж заволновался, что Максим его тоже пошлет с поля боя, но нет...
- А мы будем бить эту гадость! Можем переместиться в астрал, но это будет опасно.
- Согласен, будем уничтожать здесь! С чего начнем?
И тут крик Ники прервал их разговор.
- Слева!!! Остороженее, ребят!
Слева ударил яркий шар света, упав на землю, он прожег и землю. Максим и Влад в последний момент успели увернуться, Максима задело лучём, исходящим от этого шара. Ожёг доставлял немало проблем, помимо болевых ощущений он забирал и его энергию.
- Влад! Черт, убери это с меня!
Влад спокойным шагом подошёл к Максиму, приложил свою руку и от неё стал исходить синий свет. Через несколько мгновений у Максима остался лишь ожёг.
- Извини, на физическом уровне нужно больше времени.
- Да всё отлично, главное, чтоб эта гадость не получала мою энергетику.
В их головах зазвучал голос Ники: "Через несколько секунд эта атака повториться, уходите назад, вглубь пустыря!"
- Так, план такой, я приманка, ты его бьешь, понял? - Влад улыбнулся, ехидно подмигнув.
- Ага, сейчас, разбежался, приманок не будет!
- Уходите оба! Быстрее! - Ника кричала не своим голосом, и было из - за чего.
На них с огромной скоростью несся красный шар, не похоже, чтоб он был огненым, но от него исходил просто ужасающий жар. В последнее мгновение Максим вытянул руку вперед и прокричал что - то, никто не разобрал этих слов, но шар вошел тонкой струйкой в его руку, не причинив никому вреда. Максим упал на колено, было видно, что ему тяжело, он громко дышал, начал кашлять.
- Это ты как сделал?
- Не знаю, Влад, помоги подняться. Артём! Чтоб тебя, когда ты закончишь?!
- Уже почти всё! Я открываю врата! Заведите его сюда, сам он не пойдет!
- Ну хорошо, тогда давай в астрал, там будем его пытать.
- Ты уверен, что сможешь там находиться в таком состояние?
- Ты что, мамочка что ли?! С каких пор ты обо мне беспокоишься, а, Влад?
- Тогда пошли, сынок!
Они оба погрузились в транс мгновенно, у них это получалось лучше остальных. На энергетическом уровне, туда, куда попали Влад и Максим было совсем иначе, чем там, на привычной Земле. Мрак царил вокруг пустыря, но далеко не из-за темного времени суток, эта тьма была густой, обволакивала всё вокруг, такое впечатление, что даже пошевелиться было тяжело. На том месте, где Артём нарисовал пентакль был яркий свет, зеленоватый, приятный холодок. А вот демон здесь был ещё страшнее, это был сгусток самой темной энергии, страх, ненависть, боль, все самые неприятные чувства собрались в нем. Даже Максиму стало не по себе, не говоря уже о Светлом Владе.
- Влад, ты как? Держишься?
- Да, чтоб его. Откуда столько негатива?! Добрее надо быть, тварь!
Влад кинулся на него, в руке появилась проекция то ли ножа, то ли меча. Влад передвигался и на физическом уровне очень быстро и красиво, но здесь, в астрале он просто завораживал. Вихрь ударов поразил демона, из него стала литься энергия, которая заполняла пространство вокруг. Максим начертил в воздухе знак и послал его вперед, наполнив энергией. Демон взревел от боли, поразившей его.
- Влад, надо как-то затащить его в пентакль!
- Да знаю я! Давай Молот Тора, помнишь руну? Самый нормальный вариант из всех...
Они стали рядом, начертили руну, которая сразу озарилась ярко - красным светом и послали её в демона, тот поднялся словно пушинка, взревел и хлестнув своим хостом, отправился в пентакль. Артём, быстро среагировав, запечатал пентакль, и черная тварь вернулась обратно в ад.
- Да.. круто мы его! - все облегченно улыбнулись, но тут Влад упал навзничь.
- Влад! Что с ним?! - Ника кинулась к нему, она сразу заметила отметину на его руке. Сняв с него куртку, они все увидели ужасное черное дымящееся пятно. Энергия вокруг этого места менялась с каждым мгновением.
- Наверное демон попал по нему. Часть осталось у него в теле. Мы не сможем ничего сделать, Влад должен сам справиться с этой энергией. Мне вообще лезть нельзя, только хуже сделаю. Артем, у вас более похожая с ним энергия, передай ему немного.
- Хорошо, сейчас. - Артем поднес руки к его ране, только начал напитывать тело Влада энергий, как его просто скрутило от боли, он закричал, отскочил назад и начал стряхивать руки, будто на них что-то налипло.
- Что случилось?!
- Полей воды на руки!
Ника кинулась к сумке, взяла воду и полила Артему на ладони. От них пошел пар.
- Что за фигня?! Артём, это как понимать?!
- Просто господин демон не хочет отпускать тело нашего друга. Макс, бери всю темную энергию, которую почувствуешь в теле Влада, можешь себе оставить. Ты сильнее этого демона, так что твоя сущность просто поглотит эту хрень.
- Да ты что сума сошел?! Хочешь, чтоб получилось как в прошлый раз, когда я тоже так сделал?! Тогда вы меня все остановить не смогли, только чудом я не убил вас!
- Делай, что я говорю! Ты стал сильнее, чем тогда! Умеешь контролировать энергию! Он умрет, если этого не сделать!
Максим подошел к телу Влада. Его лицо было наполнено гремасой боли. Было видно, как ему тяжело бороться с энергией Зла. Это пугало Максима, лицо друга, ожидание Ники и Артёма, он понимал, на сколько это опасно. В прошлый раз он случайно впитал толику чужой темной энергии и тогда его тело наполнилось невероятной мощью, ему казалось, что он может и горы свернуть, но вот только злость и  ярость, наполнившие его тело были направлены против светлых - против его друзей, он пытался воспротивиться, но не мог, руки сами делали пасы, чертили руны, он не хотел говорить этих слов - слова смертельных проклятий, но его тело не слушалось. И сейчас ему надо добровольно взять чужую энергию...это абсурд!
- Давай быстрее! Он умирает, никто из нас не сможет этого сделать, кроме тебя!
- Макс, я тебе не прощу его смерти, - Ника уже сидела, рыдая около Артёма, кототый пытался успокоить её.
Максим сел на колени рядом с Владом, протянул левую руку к черному пятну, чтоб забрать энергию, а правую направил в землю, он хотел выпускать через себя поток. Его сознание потянулось к сознанию Влада, Максим быстро оказался на одном с ним уровне, но он не мог узнать энергетики друга, она была не спокойна, в нем творился хаос. Тьма поглощала его сознания, он почти уже не боролся. Максим стал забирать энергию себе, тепло полилось по телу, не хотелось отпускать её. Стало приятно, Сила наполняла его. Но вдруг ему захотелось крови! Максим испугался этого желания и направил поток в землю - она всё стерпит, переродит Тьму, сделает то, что необходимо: защитит друзей. Темная энергия всё лилась, Максиму показалось, что прошло около двух дней, прежде чем Тьмы в сознании Влада стало меньше. Максим уже видел синеватый свет энергии друга. Холодок, приятный, но отторгающие его пробежал по телу. Максим покинул сознание Влада. Тот уже приходил в себя. Пятна почти не осталось на его руке. Только мертвенная бледность на лице Влада свидетельствовала о случившемся.
- Максим, это было потрясно! - Ника сидела с заплаканным лицом, но её глаза сияли.
- Да уж, брат, такого я ещё не видел. Несколько секунд, но такое зрелище.
- Несколько секунд? Мне показалось я дня два из него энергию тащил!
- Нет, там время течет по-другому. Ты только присел, потянул из него энергию и вспыхнул такой столп красного света! Потом искры, налетели какие - то сущности, начали порхать над вами, облепили тебя, сначала мы думали согнать их, но потом они просто улетали сами, контролируя тебя. - Артём взахлеп, с детским восторгом рассказывал увиденное.
- Я почувствовал, когда ты появился, Макс. Спасибо тебе! - Влад устало улыбнулся.
- Ладно, ребят, если на нас ещё ничего не напало, значит мы свободны. Пошли отсюда. Веселая ночка. Скоро уже рассвет. - Максим поднялся, помог встать Владу.
- Я бы осталась на вашем месте. - Голос прозвучал откуда - то сзади. Все обернулись.
Перед ними стояла женщина, необычайно красивая, она светилась, было видно все черты её красивого лица. Белые волосы чисто - белые, было понятно, что это не седина, они сами по себе такие. Смуглая кожа, она была высокой, хрупкая фигура, но она не выглядела беззащитной. Её тонкие, красивые руки были в каких - то рисунках, это не были татуировки, скорее шрамы, но они были прекрасны. Она вообще вся была прекрасна. Мягкая улыбка озарила её лицо и она тихо сказала:
- Вы молодцы, справиться с таким демоном. Не думала, что вам это удастся. Максим, ты растешь, Первородная энергия уже подчиняется тебе. - Она улыбнулась именно ему, никто больше не заметил этой хитрой улыбки. - Вам же нужен учитель, не так ли?
- Так, но зачем весь этот спектакль?! Мы могли умереть.
- Могли. Но тогда вы были бы недостойны обучаться Искусству. Я буду вашим учителем, я научу вас всему тому, что умею сама, а умею я очень много,- она вновь улыбнулась, её улыбка обезоруживала.
- Нам нужно поговорить с друзьями. Мы постараемся решить как можно быстрее.
- Конечно. я понимаю.
Артём, Максим Влад и Ника отошли в сторону, все были потрясены этой женщиной, никто не хотел отрывать от неё взгляда.
- Ну, что будем делать? - Максим спросил тихо, смотря лишь на неё.
- По-моему всё очевидно, нам нужен учитель, никого другого на примете нет, значит, нам просто придется принять её приглашение. - Влад улыбнулся.
- Придется! - Артём рассмеялся и всё напряжение спало.
Они подошли к ней, улыбаясь во все 32 зуба, правда, у некоторых было 30...сказывались потери при драке с толпой людей этим вечером.
-Мы согласны, - Ника улыбнулась. Ей тоже понравилась эта женщина. Ей понравилась её внутренняя сила, ощущаемая даже физически.
- Отлично, меня зовут Фрея. И хватит на меня так смотреть, мне неловко, я хоть и старше, но мне нравятся ваши накаченные тела, мальчики, - Она засмеялась звонким смехом, все тоже засмеялись, они ощущали себя в безопасности рядом с ней. - Вы устали, пошли, провожу вас в машину, мы поедем на нашу базу. Она высоко в горах, чтоб не мешать простым людям. Там очень красиво, вам понравится, я уверена! Но сначала дайте я залечу ваши раны. Добавлю всем энергии.
Она расправила плечи, будто став ещё выше, выставила руку вперед, и четыре нити поплыли к каждому из друзей. Опутав всех, энергия стала собираться там, где были физические раны и начала вливаться внутрь каждого из адептов. Всем стало тепло, будто своя собственная энергия льется в них.
- Абалдеть, а вы вообще кто? - Артём ошарашенный происходящим даже забыл, что надо бы разговаривать по вежливее.
- Я учитель, наставник на базе. Мы ищем таких как вы и стараемся им помочь, естественно не бесплатно, но плата не материальная, скорее мы вам будем платить за вашу работу, но об этом вам расскажет Олег.
- А я - то думал, что у вас там у всех имена германские, - Артём язвительно хмыкнул.
- Нет, там и выглядят все иначе. Мою экзотическую внешность я потом вам объясню. У нас ещё будет время поговорить. - Она улыбнулась, опустила руку и энергия плавно развеялась. Излечив всех в несколько мгновений, она знаком показала, что нужно идти за ней.
- Влад, а че ты так не умеешь? - Максим решил подколоть друга.
- Макс, а че у тебя из рук не льется четыре нити энергии, а всего лишь одна, а? - Влад улыбнулся.
- Ну успокойтесь, я вас всему научу, не пережвайт, будете даже лучше меня! - Фрея говорила мягким грудным голосом, она шла очень грациозно, словно кошка.
Ника смотрела на неё с восторгом, ей хотелось быть похожей на учителя. Она уже её приняла, как наставника, она уже готова ей доверять.


Рецензии