Девушка в беде

Ты будешь моим героем. Я буду твоей девушкой в беде.
Ты будешь мужественным, сильным и решительным. Я буду нежной хрупкой и белой.
Какой-нибудь Психопат решит взять мир под свой контроль. Местом действия, конечное же, будет Америка.
Ты поставишь себе цель – спасти почти обреченный мир, и первым твоим опытом в области спасения стану я. Здание начнет рушиться на глазах у ополоумевших от страха людей, и появишься ты. Ты спасешь всех, кроме меня. Я останусь на десерт – все по законам жанра. В последнюю минуту ты ворвешься в комнату, охваченную бушующим пламенем, найдешь меня, лежащую в полуобмороке, нежно, но решительно взвалишь мое тело на свои руки и выбежишь из здания за секунду до взрыва.
Конечно, потом последует романтическая классика: первый взгляд, первая улыбка, первая шутка, первая тайна, первая ссора.
Я буду делать вид, что ты ничего не скрываешь. Ты будешь притворяться, что не замечаешь моих взглядов.
В какой-то особенно хрупкий для нас момент, когда я уже начну думать о совместных сеансах у психолога, плакать по ночам и читать сопливые женские романы, в тот момент, когда ты начнешь терзаться виной из-за почти разрушенных отношений, будешь все чаще спасать людей, кошек и всех, кто удачно подвернется под горячую руку, в тот момент в голове Психопата, наконец, до конца сформируется план захвата всемирного владычества, и он похитит меня, чтобы ознаменовать начало воплощения своей мечты в реальность.
И ты, мой Герой, помчишься спасать меня и мир, виня и проклиная только себя за все несчастья человечества…
Ты спасешь всех, кроме себя. И тогда я начну утопать в отчаянии, потому что пойму, что теряю тебя. Я куплю гору книг по психологии, научусь готовить, и каждый день перед сном я буду молиться о тебе…
В один прекрасный день ты проснешься, поцелуешь меня в ухо, скажешь:
- Я люблю тебя.
И исчезнешь…
Я сразу пойму, что больше не увижу тебя. И я пойму, что ты не смог вернуть свою жизнь в прежнее русло:  игра в супермена сломала что-то внутри тебя, разрушила все, что было до меня, до Психопата, до момента, когда ты решил стать Героем.
Ты уйдешь. Уйдешь в неизвестном направлении. Уйдешь навсегда…
 Но ты останешься моим Героем, а я останусь одна, все та же девушка в беде.


Рецензии