я бы хотела стать пирожным...

Я бы хотела стать пирожным. Красивым, бисквитным, с миндалем и кремом, и с глазурью наверху. Таким аппетитным пирожным, которое хотелось бы не съесть, а поставить в рамочку и любоваться, облизываясь.
Я бы стояла на витрине в кондитерской, пропахшей корицей и шоколадом, а хозяйка кондитерской была бы непременно Вианн Роше. (Конечно, вы знаете, кто такая Вианн Роше: у нее темные волосы и потрясающее красное платье). Она бы смотрела иногда на витрину, где я стою и думала: «Это пирожное, определенно, лучшее, что я когда-либо готовила». И я бы непременно услышала ее мысли и немного растеклась бы глазурью от удовольствия.
 Я бы хотела обязательно стать пирожным. Я хотела бы, чтобы в нашу кондитерскую легкой поступью зашла красивая девушка, с золотистой кожей, зелеными глазами и звонким смехом. Она бы улыбнулась Вианн, бросила взгляд на мою витрину и поняла, что я –  то единственное пирожное, которое ей нужно.
Я бы хотела, чтобы Вианн бережно взяла меня, поставила перед Девушкой, налила бы ей горячего шоколада; и под звон колокольчиков, утопая в запахе корицы, шоколада и миндаля, Девушка съела бы меня, щурясь от удовольствия.
Я бы хотела стать пирожным. Красивым, бисквитным, с миндалем и кремом, и с глазурью наверху. Таким аппетитным пирожным, которое бы хотелось съесть без промедления, щурясь от удовольствия.


Рецензии