Гамак пiд яблунями. Есе

Гамак під яблунями. Есе


Мабуть, у кожної людини є свій затишний куточок, де вона може розмірковувати над життям та своїми насущними проблемами. У когось це вілла десь в Іспанії, у когось – берег океану чи моря, або навіть річки, у когось – власний автомобіль. Б`юся об заклад, хто завгодно має отакі “місця сили”, і я – не виключення.
Майже кожного літа я їжджу на море, відвідую цікаві історичні місця, але найбільше задоволення отримує моя душа, коли я опиняюсь у себе на дачі та лежу на затишному гамаку під кронами двох розлогих яблунь.
І навіть коли літнє полуденне сонце опекло родючу землю, коли на вулиці неможливо знаходитись через нестерпну, пекельну спеку, навіть тоді мої родючі яблуні дають широку тінь, і я вже гойдаюся на своєму гамаку, немов цар, насолоджуючись жарким вітром.
А весною! Коли пахне запашна соковита трава, коли розцвітає райдужний ореол квітів, коли розпускаються на яблунях рожеві плоди і мрійливий запах степового полину та купання у річці наповнює прохолодне, приємне повітря – тоді гойдання на моєму гамаку суть задоволення для самих богів.
Я розмірковую, згадую, думаю, мислю, фантазую. Саме під час гойдання на тому любому гамаку народилася більшість сюжетів моїх фантастичних оповідань, віршів та статей.
Отой садок під двома яблунями поруч із парканом нашої дачі, є моє істинне “місце сили”, місце, яке дає мені натхнення.


Картинка з інтернету


Рецензии
А что мне с тобой общаться. Ты меня не на видишь. А ведь дружили когда-то. Смысла нет. И фантастику, ты мою не на видишь. Так что....
Мне трудно вразумить тех, кто поливает меня грязью, просто потому что обиделся. Жаль что мы разругались. А ведь когда дружили было - интересно.

Юрий Витальевич Афонин   25.06.2013 14:05     Заявить о нарушении
Я тебя грязью не поливал. Это делал ты у меня за спиной. Очень подло и низко с твоей стороны опускать меня в глазах моих хороших знакомых. Я могу делать тоже самое, и тогда ты попросту лишишься читателей. Но я не хочу развязывать с тобой очередную войну. Предлагаю тебе мир на следующих условиях - мы ходим на страницы друг друга и читаем там произведения, когда захотим, и даже рецензии можем друг другу писать, но адекватного, не оскорбительного содержания. Короче, предлагаю забыть старые обиды и возобновить нормальное общение.

Владислав Лоза   25.06.2013 14:24   Заявить о нарушении
Ок. Но Влад поверь - читателей я не растеряю. Ты можешь отобрать - у меня куча читателей, но появятся другие. Хорошо согласен. Никто никого грязью,
не поливает.
Мир есть мир. Закончили.

Юрий Витальевич Афонин   25.06.2013 14:29   Заявить о нарушении
На том и порешили.

Владислав Лоза   25.06.2013 14:31   Заявить о нарушении
Ок. Ладно отойду я) Мне с тобой не охота ссорится. А вот с Катюшей, я ещё повоюю. Хорошо, если я узнаю, кто она - на самом деле.

Юрий Витальевич Афонин   25.06.2013 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.