Девушка с именем смерти

Предисловие.
Ей было дано всё и ни чего. Она знала, что такое любовь, но сама не умела любить, но однажды всё повернулось так, что она возненавидела весь мир из-за единственного слова «любовь». Убить себя значило - убить это чувство. Любовь чувство безграничное, порой приносит радость, а порой и наоборот, как и случилось с нашей героиней. Она считала, что судьба сыграла с ней злую шутку. Но если бы она однажды перестала бы оборачиваться назад и шла бы дальше, то возможно всё бы было иначе. Любовь может быть только настоящая и ради неё мы готовы пойти на всё. Нашей героини было всего 18 лет и жила она, как обычные девушки с любящими её родителями. Училась она в медицинском университете, любила дождь и радовалась ему, как маленький ребёнок.
Начало и конец нашей грустной истории.
Проснувшись утром на своей мягкой постельке, я долго не могла встать с кровати, но почувствовав запах свежего кофе, я прошла на кухню и встретила там маму, которая, как всегда мне так мило улыбалась. Выпив кофе, умывшись, я собралась в университет. На улице шёл дождь, я накинула капюшон и вышла из дома. Как же я люблю дождь, он так расслабляет, он словно мой хранитель всегда мне помогает. В университете друзей у меня нет, поэтому, дождь ещё и мой единственный друг. Зайдя в университетские ворота, я услышала от девчонок, что к нам перевели кого-то. Интересно будет посмотреть. Когда я пришла на первые пары, оказалось, что новенький, как раз попал на мой же курс. Когда он зашёл в кабинет все девчонки будто задержали дыхание, в кабинете стала такая напряжённая атмосфера. Парень и правда оказался невообразимо красивым. Место он занял рядом со мной. Я, что теперь каждый день буду сидеть с ним рядом? В первый же день за ним стали бегать все девчонки с нашего курса, та и с других курсов девушки тоже времени не теряли зря. Ну, вот день прошёл можно сказать напрасно, как всегда ни каких впечатлений. Казалось бы, я только что заходила в эти ворота, а теперь уже выхожу. За всё это время дождь так и не закончился. Этот друг меня сегодня не бросит. Неожиданно меня кто-то позвал. С чего бы это? Я обернулась. Это оказался наш новенький. Я видела, как на меня покосились все девчонки.
- Привет. Мы с тобой ещё не успели познакомиться. Я Марк, а тебя как зовут? – Марк приветливо протянул мне руку.
- Меня? Можешь называть меня просто Эльза.- Как странно, он заговорил со мной. Я в это не могу поверить.
- Приятно познакомиться. – Он взял мою руку и пожал. – Кстати, я заметил, что ты не такая как все и поэтому мне стало интересно узнать тебя получше.
- Все считаю меня странной. Дождь прекрасен, не правда ли? – Не думала, что когда-то найдётся тот, кто заговорит вот так просто со мной.
-Да, он прекрасен, как никогда. Эльза, ты тоже любишь дождь?
-Да. С самого детства он был мне лучшим другом, который всегда был готов выслушать меня. - Раньше я не рассказывала об этом, но сейчас…
За разговором я заметила, что он довёл меня до дома. Он оказался даже очень милым. Мы попрощались, и он крепко меня обнял. Домой я зашла с улыбкой на лице. Мама уже готовила ужин, а папа ещё не приехал с работы. Зайдя в свою комнату, я прыгнула на кровать и взяла свой ноутбук и как всегда решила написать обо всём в своём блоге. После чего я выключила компьютер и пошла на кухню. Мама спросила меня, что сегодня было в университете. Я ответила, что ничего особенного. Но ведь мама заметила на моём лице улыбку.
Так прошла неделя. Каждый день Марк провожал меня домой, девчонки в университете смотрели на меня испепеляющим взглядом. Но знаете, я чувствую, что влюбилась и мне без разницы, что они обо мне думают, ведь у меня есть он. Сегодня он не пришёл в университет, обычно он не пропускает занятия просто так. Может что-то случилось? Недавно он показал мне где он живёт. Нужно будет сходить сегодня к нему и узнать, что случилось. Когда пары закончились, я собиралась к Марку, но меня остановили озверённые девушки.
- Ну что наша милая тихоня сделала с Марком? – Они были мне просто противны в этот момент.
- Ни чего я с ним не сделала. Надо, сами узнавайте, что с ним, это уже ваше дело, а я тут не причем. – Я отодвинула пару девчонок, что загораживали мне проход и спокойно прошла.
Дождь? Опять дождь, но ведь на сегодня его не обещали. Ну ладно, зато мне так спокойнее будет. Я долго шла, однако далеко он живёт от университета. И вот я уже у порога его дома. Я нажала на звонок, но ни кто не открывал. Так я простояла около получаса Когда я собиралась уходить, я увидела его, да его с очаровательной девушкой, они шли под одним зонтом, обнявшись. Сначала я подумала, что это его родственница, ведь он же не мог вот так со мной поступить, но я ошибалась, в один момент обрушилось всё, он крепко её обнял и поцеловал у своих ворот. Как он мог? Неужели я была для него просто игрушкой. Я сожалела обо всём. Зачем я тогда с ним заговорила? Зачем? Ненавижу его, ненавижу. Я подошла вся в слезах к воротам и просто ударила его по щеке. Он улыбнулся.
-Ты думала, что я буду с тобой всегда. Эльза если ты так думала, то глубоко ошибалась.- Он снова крепко обнял свою спутницу.
-Ненавижу тебя. Запомни, ненавижу. Умри. Навсегда умри. Умри в сердцах у каждого, пусть все тебя возненавидят. – Да я всем сердцем хотела его убить сейчас.
Вдруг полил ливень, которого уже давно не было. Всегда был небольшой дождик. Молния сверкала, не сдерживая злобу. Гром гремел так, что в некоторых домах разбились стёкла. Зонт Марка улетел. Ветер возненавидел его так же, как и Эльза. В один момент молния ударила по дереву, и оно упало рядом с Марком и его новой девушкой. Но вдруг в моих глазах померкло всё и ни чего не чувствовала. Пришла в себя уже в больнице, я услышала разговор врачей, что вторая девушка лежит в реанимации, и она получила множество ожогов. Я решила встать с больничной койки и пройти в палату девушки. Меня свободно пропустили. Когда я к ней подошла, она была в сознании, мне было её очень жаль. Это всё ведь натворила я. Девушка попросила меня подойти к ней.
-Прости меня! Это всё моя вина. Мы с тобой очень похожи. Поверь, я не хотела его у тебя забирать. Я просто не знала про тебя. И… Сделай так, что ему было так же как и нам, прошу. Ведь он причинил нам столько боли. Я уже ни чего не смогу сделать. Ещё раз прости. – Она крепко сжала мою руку, но в какой-то момент сжатие ослабло. Пульса не было, её сердце остановилось. Я вызвала врачей и ушла.
Ушла не в свою палату, а домой. Врачи даже не заметили моего исчезновения. Дождь так и не заканчивался с того момента. Мой друг не бросил меня в трудную минуту, спасибо тебе. Дойдя домой, я заметила, что родителей нет дома, скорей всего они в больнице. Я прошла в свою комнату, переоделась, накинула плащ и лёгкие сапожки. Не о чём не думая, я пошла к нему домой. Всё время дождь провожал меня. И вот я уже у его дома. Мне даже на звонок нажимать не пришлось. Он, как раз выходил из дома.
- Ты же должна быть в больнице. Что ты здесь делаешь?- Судя по всему, он был сильно удивлён.
- А тебе в голову не приходила мысль хоть раз навестить ту девушку? Ей же плохо и всё из-за тебя. Если бы не ты, то всё было бы хорошо. – И тут я опять услышала гром, но дождь был так же спокоен.
- Зачем? Она же всё равно уже не будет такой, как и раньше. Девушек ещё достаточно много. – Марк уже хотел закончить разговор и уйти.
- Извини меня, но так не пойдёт. Она меня просила кое-что сделать. Я помогу ей. Пусть я буду об этом жалеть, но я виновата в том, что с ней случилось, и я должна искупить свою вину. – Дождь превратился в ливень, как и тогда. Молния пожирала всё на своём пути, как монстр.
- Ты ведь ни чего не сделаешь. Ты просто не сможешь. Эльза, ты всего лишь обычная девушка и всё. Забудь уже это.- Марк прошёл мимо меня, опустив голову, но я чувствовала его ехидную улыбку.
- Прости!- сказала я. Марк отошёл от меня ещё на пару шагов и этот момент я желала ему смерти, за ту девушку, за себя, за всех. – Умри!!! – Я расплакалась. Слёзы текли по щекам.
Марк обернулся. И в этот момент в его спину ударила молния. Я просто стояла и смотрела, как он умирает и ни чего не делала. В последний момент я подошла ближе и сказала ему, что безумно его люблю.
Через какое-то время приехала скорая помощь, но было уже поздно. Нечаянно от одного из врачей я услышала, что девушка, которая попросила её отомстить впала в кому. За что ей это? Она ведь не причём.
- Скажи мне мой друг, за что её та? – Я тихо прошептала. Умоляя дождь вернуть её к нормальной жизни, ведь всё это из-за меня. Я почувствовала, как теряю сознание, а тёплый дождь падал мне на лицо. Тут же я очнулась, но уже в больнице, сначала я подумала, что меня сюда привезли на скорой помощи, но рядом с собой я увидела плачущую маму и жалеющего её папу. Что произошло? Вышел врач из кабинета и сказал, что я умираю и, что мне уже не помочь. Я услышала голос.
- Эльза, хочешь ли ты жить или же обменяешь свою жизнь на жизнь другого человека? – Голос бы похож на лёгкий дождь.
- Я? Я хочу жить, но так же я понимаю, что из-за моей вспыльчивости умирает другая девушка. Знаешь, я обменяю свою жизнь, на то, что бы она жила, как и раньше. – Мне было трудно принять это решение.
- Эльза, я всегда наблюдал за тобой, всегда слушал твои рассказы, ты была для меня самой дорогой на свете. И ты знаешь меня. Я всегда помогал тебе в дороге. Я был тем самым дождём для тебя. – Прошептал нежный голос.
Да. Теперь ты заберёшь меня? – Я так боялась этого момента.
- Нет моя дорогая Эльза, я верну к нормальной жизни ту девушку, но и тебя забирать не буду. Жить, как раньше ты не будешь. Ты умрёшь! Умрёшь для всех. Жить в их сердцах ты конечно будешь. Я вручу тебе одну роль в жизни каждого. Именно ты будешь последним человеком, которого они увидят умирая. Ты будешь забирать их. И своих родителей и ту девушку и многих других. Ну а пока ты можешь попрощаться с девушкой, ради которой отдала свою жизнь, так как она сейчас может в любой момент умереть, она тебя уведет. Иди же дорогая моя Эльза. – Мне показалось, что он радовался тому, что наконец-то поговорил со мной. Та и я была этому рада.
Я направилась к палате юной девушки. Она лежала обездвижено, подойдя к её койке, я увидела, как её душа стоит рядом с телом.
- Привет! – Я постаралась улыбнуться.
- Ты видишь меня? – Она удивилась скорей всего.
- Конечно, вижу. Кстати я сделала, что ты просила. Теперь ты будешь жить, как раньше, я постаралась исправить то, что натворила. Когда нибудь мы снова встретимся, я тебе обещаю. Когда придёт твой день, я приду за тобой. Желаю тебе, что бы он не скоро пришёл. Прощай. – Было так прекрасно чувствовать, что всё закончилось.
- Что? Что ты сделала? Зачем? – Это она уже вскрикнула, очнувшись из комы. Я видела, как она плакала и бросала подушку в стену.
Врачи прибежали в палату и были удивленны тому, что девушка очнулась и свободно может ходить, ожоги все зажили.
- Я рада всё случилось именно так, как я пожелала. – Всё равно того, что я сказала не услышат.

Я вышла из палаты и прошла к родителям. По лицу мамы я поняла, что им уже сообщили о моей смерти.
- Прости меня мам. Я знаю, как была дорога тебе. Пусть ты даже меня сейчас не слышишь, но мы с тобой ещё увидимся, я обязательно за тобой приду, не скоро, но приду. Ну а теперь мне пора. Пора забирать кого-то.
За окном лился дождь, такой знакомый для меня дождь.


Рецензии
Доброго времени суток.
«Эта история о юноше и девушке, которые встретились… но эта история не о любви…» - на мой взгляд, эта фраза из фильма «500 дней лета» очень подходит для Вашего произведения. Казалось бы, все закончится любовью, счастливой развязкой, но нет… Грустная и очень дождливая история.
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   29.05.2012 18:20     Заявить о нарушении