ЕвВа. Часть вторая. Глава 5

Глава 5.
- Я приехала! Встречайте меня! – Кричала внизу Лерочка. – Я опять ваша дочь!
Девчушка топала по ступеням, таща в руке растолстевший рюкзак.
- Давай помогу! – Вышла ей на встречу Ев.
- Я сама!
- Ну, как знаешь. Вел! Ты дома? Дочь явилась! – Крикнула она и несмотря на отказ ребенка, взяла рюкзак, вместе с ручонкой девчушки.
- Где эта лягушка путешественница?! – открыла дверь Вел, заметила раскрасневшееся личико дочери, но делала вид, что не замечает ее.
- Я здесь! Здесь! – Лера запыхалась, остановилась и отдышавшись улыбнулась им.
- Самостоятельная! – Передала Ев рюкзак сестре.
- Значит явилась, гуляка! Мы тут скучаем, а она гостит! – Похлопала по попке подталкивая к детским комнатам.
- Ты ругаешься? – Испуганно глянула на нее девочка.
- Я шучу, - поцеловала  ее Вел и помогла раздеться, - беги мыть руки! Кто тебя привез?
- Жан! Но он умчался! Вещи внизу!
- Спасибо, что сообщила, - улыбалась глядя на них Ев, - я то думала ты сама, все сама!
- Багаж прибыл! – Постучав, открыл дверь Игорь, их водитель и охранник, поставил в сторону не малого размерчика сумку.
- Спасибо! – дуэтом ответили сестры, закрывшейся за ним двери.
- И чем хочет заняться, дочь?
- Мультик хочу! А то меня пытали книгами.
- Золотой ребенок! Держи! – Вел протянула ей пульт, - мы у себя. Скоро кушать. – И они ушли, оставив дверь открытой.
Их городской дом, был куплен чуть больше года, но они в нем прекрасно разместились двумя семьями и полюбили его. Это было новое строение, в три этажа, плюс мансарда, разделенное на два крыла. Центральной частью являлся  вестибюль, холл и широкая лестница. Первый этаж – служебные и гостевые комнаты, на втором – спальни, включая детские комнаты, третий - кабинеты, библиотека и еще пару спален, для родителей. Мансарда же была огромной и вмещала в себя бильярдную, мастерскую Дэна и уголок для просмотра ТВ, ДВД и просто отдыха.
****
Вел смотрела на портрет, отходя и подходя, слегка приоткрыв рот, прищурив глаза, то поднимая голову совсем высоко, то по миллиметрам опуская:
- Это грандиозно! Дэн рисует, извини, пишет, лучше всех портретистов прошлого столетия. Неужели и правда от красок многое зависит?
- У него дар! Краски лишь подмастерье в его руках. А может он и есть один из них? Просто молчит?
- Не наблюдала в нем такого стеснения, - Вел не отрывала глаз от портрета, подойдя в очередной раз вплотную - изучала все мелочи, - да и стиль письма я не помню ни у одного. Он портретист, это неоспоримо! И как тебе ты сама?
- Не знаю. Конечно же, я в восторге, - видя немой вопрос пояснила, - но это не я. Это Евгения, но другая. Мне вообще кажется, что она смотрит на меня постоянно. Конечно же - это игра света, но я хочу ее перевесить.
- Зачем?
- Глаза открываю и Я! Спросонья сбивает. И потом, как уже говорила, просыпаюсь – смотрит, засыпаю – смотрит! Мне зрители не нужны.
- Места ей здесь мало, вот от этого и напряг. А вообще я на Дэна обиделась!
- За что?
- Штампует твои копии, хоть бы одну меня нарисовал!
-Вел! – потянула Ев сестру, - ну давай попробуем открыть ларец.
- Только сначала глянем информацию, - Вел стучала клавиатурой,- Тамерлан! О нем упоминал антиквар. Почитаем, посмотрим были ли у него какие-нибудь знаки.
Дэн зашел взять бумаги и бегло глянул на экран:
- Тамерлан?! К мальчикам потянуло? Вам нас мало? Не трогали бы вы прошлое!
- Дэнчик! Мы же для самообразования.
- Так я вам и поверил! Развеется хотите, а им прикрываетесь, - шутил он изображая ревность.
- Вообще то мы ищем информацию вот об этой вещичке! Сам же утром говорил.
- Не заводи меня, - чмокнул жену, - я занятый мужчина! А мы есть будем? Мужья голодные!
- Будем! – коротко ответила Вел не отрываясь от компа.
- Кстати! Я слышал голосок дитя, или мне почудилось?
- Не почудилось, она в мультиках.
- Девочки! Покормите нас, а то мы сегодня злые!
- Грудью?! – глянула на него Вел.
- Можно с ложечки! – парировал он и исчез.
- Ев!– Проводив мужа взглядом, Ев задержалась на портрете, - Слышишь?!  Мужа надо кормить, а не блистать на стене!
- Я нашла! – закричала Вел, перебивая ее двоение. - Смотри! Если это подделка, то грандиозная! Это шкатулка Желаний! Сам Тамерлан верил в ее силу! И никогда не начинал ни одного дела, не заглянув  в нее. Вот это легенда! Капец! Вот только как он заглядывал? Куда? – Она уже крутила ларец во все стороны, но ничего не находила.
- Да! Не хило! Даже если это подделка, то и ей обладать – это, что-то! Смотри, знаки на его знамени совпадают с нашими! – Ев визгнула от восторга. – Значит у меня есть свой волшебный ларчик! Только бы найти как он открывается!
 - Откроем! Не я ли повелительница замков?!
- Медвежатник ты, новоиспеченный!
****
«Она растерянно смотрела по сторонам. Туда-сюда сновали люди. Деревья в цвету, клумбы с цветами. Все ослепляло красками. Громко играла музыка.
- Где это мы? – спросила она у своего спутника.
- Как где? – начал говорить он, но Ев уже не слышала. Карусель уносила и кружила ее все быстрей. Краски начали сливаться и менять очертания…»
Ев открыла глаза. Едва дрогнувший рассвет подстилал подушку истомы.
- Сон! Опять странный сон! Ну, хоть не в снегу, босиком. Рассвет! Люблю спать в эти часы. – Повернулась на бок и сомкнула ресницы.
*****
- А я не хочу! – Лера сидела на полу в своей комнате и упрямо скребла пальчиком паркет.
- Но почему?! – также настойчиво допытывался Эд.
- Потому! – ответила она и отвернулась.
- В конце – концов, почему я должен тебя уговаривать! Нет, так нет! Можешь сидеть здесь и выковыривать пыль из трещинок. – Устав от уговоров оставил ее в покое. Миновал холл и закрылся в своем кабинете.
- О чем так сочно спорили? – догнал его Дэн.
- О жизни!
- Глобальный вопрос, а можно подробней?
- Подробней? Май на исходе. Чудесная погода, а ее не вытянешь из комнаты.
- Давай отвезем ее на море.
- И она опять будет сидеть в комнате, смотреть телик и вить веревки из Ника. Вилен я уже напрягать не могу.
- Девчонки правы, нам нужна нянька. А Ви никто не напрягает, они сами ее берут.
- Конечно сами, чтобы Вел отдохнула, морально конечно. Да и вообще, мало ли какие у них планы.
- А ты прав! Жизнь ребенка надо разнообразить. Она должна общаться с детьми.
- Но не водить же ее в сад! Там ей быстро вставят мозги.
- Нет конечно! Сад категорично отпадает. Я тут слышал о частной школе, правда она с сентября. И ее надо к этому подготовить, все таки пол года общения только со взрослыми
оставляет след. А что если отправить в лагерь?
- В лагерь? Попахивает ссылкой, но надо обсудить с мамами.
- Вот за завтраком и обсудим.
- За ужином. Вел говорила у них с утра какие-то дела.
- Капец! Я забыл… - Дэн вылетел из кабинета и как пуля влетел в спальню:
- Ев! Ты говорила вы собирались проехаться по галереям.
- И не только. Нам надо, для нового офиса, купить кое какие мелочи. А что?
- Котенок! Посмотри  там рамы, хоть немного напоминающие эту. – Кивнул он в сторону портрета.
- Ты решил еще что-то сотворить?
- Да! У меня осталось немного красок, боюсь засохнут. Посмотришь?
- А ты перевесишь? – Чуть набок склонила голову, но не дождавшись ответа продолжила.- Кстати, о портрете! Вел обиделась и она права. Мог бы и остальных запечатлеть. Фотки, фотками, а рука мастера!
- Издеваешься?
- Делаю комплимент!
- А ты сегодня ежик.
- Прости! – Ев подошла к нему, на ходу застегиваясь, нежно поцеловала. - Просто уже 9ть, а мы не собрались. Хотела пораньше справиться. Если мне не изменяет память, кто-то, что-то обещал, на вечер.
- Если обещали, будет выполнено.- Дэн все же обнял ее и касался губами шеи. Взгляд девушки ненароком упал на картину.
- Дэн! А ты не обратил внимание, на портрет, в нем что-то не то.
- Я обращаю внимание исключительно на оригинал, - прошептал он.
- Вот, опять! Как будто грусть омрачила ее лицо!
- Туча закрыла солнце.
- Туча, так туча! Мне пора. – Ответила на поцелуй, поправила волосы и провела рукой по картине, подмигнув своему изображению: - Ну, пока, копия! Смотри тут за ним! Чтобы никаких чужих девочек в нашей спальне!
- Еж! – засмеялся Дэн вдогонку и отвернулся к окну, отодвинул штору. Холодная рука легла на плечо, волосы коснулись щеки. - У тебя опять очень холодные руки!- Не поворачиваясь заметил он, бледно-персиковые пальчики, удерживали его голову от разворота. – Что забыла? - Ев молча целовала его в затылок. Губы спускались, обдавая холодом, но Дэн его воспринял как ментол в жаркий день. Рука взмыла, унося прохладу с плеча. Дэн прикрыл глаза, предвкушая продолжение, но услышал удаляющийся шорох платья. Повернулся. Жены уже не было, лишь аромат духов шлейфом уносился прочь.
- Вот бесенок! – еще ощущая ее губы, сказал он и пошел к двери, на миг остановил взгляд на картине – Моя королева! Если бы ты жила в 18-м веке, все дуэли были бы в твою честь! А сейчас ты только моя! – Провел по ее лицу, - ну что, блюди за мной!
*****
- Лера! Почему ты не слушаешься Эда? – приехав раньше предполагаемого времени домой  Вел взяла девчушку в охапку и вместе с Ев вышли в сад.
- Нажаловался!
- Вовсе нет! Он переживает, что все время сидишь в доме. Надо больше гулять!
- Мне одной скучно!
- Ты не одна, Максимовна дома.
- А мне что делать? Вот, что мне тут делать?! – Девочка топнула, развела руками и смотрела не моргая.
- Хорошо, тогда скажи, чем ты весь день занималась?
- Многим! А еще я решила все задачки.
- Какие задачки?
- Из книги, что вы мне подарили.
- Все?! – От удивления вскрикнули обе.
- Ну, да! Они легкие!
- Кажется я поняла, чего у нас нет. – Весело заявила Ев.
- Чего? – слились в один вопрос два голоса, взрослый и детский..
- Беги, переодевайся! Мы едем за самой важной вещью! А то станешь училкой, как твои старшие родители!
Ребенок лишь на миг широко открыла глаза, не поняв сказанного, но тут же засверкала пятками.
- Что задумала?
- Эх вы, ботаники! «Лера гулять!» - а где принадлежности?! В чем, как, с чем ей гулять?
- Вот только не учи ее висеть вниз головой.
- Разберемся!
****
Ужин был полон счастья и ожидания. Купили все, что смогли увезти.
- Завтра утром, я все проверю сам и мы  установим! – Утихомиривал возбужденного ребенка Эд.
- Почему не сегодня?
- Уже темно.
- Я разбужу тебя рано! – Приняв его аргумент, заявила девочка.
- Договорились!
Лера улеглась в постель, мечтая какой у нее будет свой, настоящий, детский парк.
- Какие вы молодцы! – Эд был доволен не меньше дитя. – Такой подарок ко дню ее рождения!
- Причем тут рождение, мы просто купили необходимое! – Вел, терпеть не могла, привязывать необходимые покупки к датам. – На этот день мы планируем устроить настоящий праздник.
- Праздник! Это кстати…. Мы хотели с вами  обсудить один вопрос, - Дэн включился в разговор, кое что разузнав за день.
- Обсуждайте. – Приняла серьезный вид Ев,  села сложа руки и выпрямив спинку.
- Лере нужно общение с детьми. Сад нам не подходит. Есть школа, но она с сентября.
- И что вы предлагаете? Выкладывайте, вы же уже все предусмотрели.
- Не хотите отметить ее праздник в детдоме, где она жила? Они после дня ребенка едут на дачу, я все узнал, там даже очень хорошо, мы могли бы ее отпустить со старыми друзьями хотя бы на месяц. – Выложил Дэн одним махом и ждал их предложений.
- Займитесь этим, мальчики, мы вам доверяем. А мы, со своей стороны, напряжем Вику, у нее заказа не было, а зарплату мне ей за что-то платить надо.–  Сказала Вел, закрыв эту тему.
*****
«Ев потуже затянула лаковый поясок на платье песочного цвета, с юбкой «колокольчик». Гипюровый подъюбник придавал пышности. Связанные в тугой пучок и уложенные локонами волосы были обрамлены тонкой, белой лентой.
- Откуда у меня это платье? – подумала она рассматривая себя в зеркало.
Оглянулась по сторонам. Комната увеличивалась в размерах, зеркало отъезжало и отражение становилось неясным.
Руки мужа обняли ее за талию, она его не видела, чувствовала тепло и расслабившись  ждала поцелуй. Но его не было.  Дэн целовал ее и… она это видела! Душа замерла. С каменным лицом она выдержала долгую паузу, затем кашлянула, чтобы он услышал, что она здесь, протянула к нему руку»….
- Боже! Что за сны! – открыв глаза и уловив слабый намек зари, успокоилась.
 Рядом мирно спал Дэн. Его щеки тронул румянец, губы были алые как мак, немного приоткрыты.  Он был счастлив. - А ему снятся радостные сны! - Отвернулась. Сна не было, но и подниматься в такую рань не собиралась. Малахит на ее ларце начинал играть бликами света. - Как же ты открываешься?! Вот я бы сейчас загадала, чтобы ему снилась только я! Прости, это шутка! Пусть снится хоть что, но приятное, а то сутками мелькать перед глазами, я просто устану. Будь хорошей, откройся, а то Вел все не до нас. – Вытянула вперед руку, провела по резному углу. Он был теплым, даже очень. Стало так приятно. Пошевелился Дэн и сразу притянул ее к себе. А в приоткрытое окно уже лилась птичья песнь.
- Эх, я! Заботливая мать…. Бросила дочь в летнем доме, на всю зиму! Как она там? Вот была же и не зашла! И все из-за тебя.
- Зайчонок! Было же не до того…
- Тебе легко говорить, а птичке скучно без меня!
- Ну, перестань дуть губки, дай я их поцелую. – Его рука скользнула под спину, и тут же Ев  уловила тень на лице портрета. Подскочила и пошла к нему. Дэн взял ее за ногу и приподнялся:
- Что опять? – спросил так, между прочим, гладя ее ножку.
- Смотри! Ну смотри же! Она улыбается!
- Конечно, я же не забыл увековечить твою улыбку!
- Нет! Ты не понимаешь. Она меняется. Да посмотри ты!
- Что ты выдумываешь, - Дэн добрался рукой до ее бедра. – Фантазерка! Это игра красок. Он поцеловал ее колено, но Ев отдернула, так как совершенно ясно увидела панику в глазах портрета, а на губах копии повис сарказм.
- Ты бы вкладывала свою фантазию в кисть.- Немного обидевшись, Дэн лег, наблюдая как жена изучает свое изображение.
Портрет опять стал спокоен. Ев опустилась, но к нему не вернулась:
- Посердись на меня еще!
- Что?!- Не понял Дэн и не удержал смех.
- Я так и знала! Ев влюбилась в тебя! - Его смех стал откровенней. Насмеявшись от души он вернул жену на подушку, целуя шептал:
- Какая ты упрямая. Что ж такое, пришло в эту светлую голову.
- Я не блондинка!
- А я в плане ума. Да хоть все Ев, Женьки и Ленки, Евгении и прочие, будут умирать от любви, мне - безразлично! Люблю то я - тебя! И хочу только тебя! Зачем мне днями таращиться на нее. Ев, каратик мой, я здесь!
- Я ничего не выдумываю! – не унималась она. – Может это и игра света, но я то вижу ее настроение!
- Конечно видишь! – Его губы переключились к глазам, - Такими глазками трудно не видеть. Они такие зоркие, голубые и ясные. От них ничего не скроется!
 Она замолчала, наслаждаясь его лаской, но вдруг вспомнила:
- Дорогой, а что тебе снилось?
- Не помню!
- Ты так улыбался, словно получал удовлетворение.
- Я бы хотел и наяву, хоть немного удовлетворения. – Завладел ее губами и не отпускал, пока она не отбросила все свои почему.
****
- Сегодня же рабочий день! – подскочила Ев и перепрыгивая Дэна понеслась в ванную. – Меня Вел убьет!
- И это говорит моя жена! Но я предполагаю, что все эти крики, просто хитрость. Постель мне застилать?
 - Закон моряков!
- Я буду поздно, еду в центр. Но отвезти смогу. Эд же заберет.
- Мы можем взять такси!
- Имея машины и водителя, брать такси, попахивает авантюризмом.
- Чего?
- Идете на "лево"?
- Налево ходят мужчины! Мы же слегка в сторону!
- Хочешь вытащить из закоулочков ревность? Не получиться. Я тебя знаю и доверяю.
- Доверяя проверяй! На это намекаешь?
- Ев! Если ты что-то захочешь, то идешь на пролом и прямо!
- Ев! – услышали они голос Вел.
- Мы в спальне!
- Ты скоро?! – Заглянула сестра и кивнула Дэну.
- Минут десять.
- Успею! Мы проспали! – И Вел умчалась под их дружный смех.
***** 
Возвращаясь очень поздно, Дэн въехав с противоположной стороны, фары осветили окно их спальни. Ему показалось, что жена увидев его, опустила штору.
- И что вдруг? – Спросил он сам себя, но был тронут ее волнением. А на верху Лерочка терзала микрофон, распевая любимые песенки.
- Зая! – Открыл он двери, комната ответила тишиной. Включив кругом свет, бросил на стол портфель, заглянул в спальню, прошел в ванную. Ев не было. Вымыл руки, подмигнул себе в зеркало и пошел на голоса.
- Ты приехал! – подбежала жена к нему.
- А ты не видела?
- Я? Как я могла видеть отсюда?
- Мне показалось, что ты в спальне была, у окна, когда я въезжал.
 - Это не она! – Крикнула Лера в микрофон, - это Ев!
- Ев? – Не поняв переспросил Дэн.
- Ев! Ты его выглядывала? – смеясь спросила жена сама у себя и замахала головой - Не выглядывала. - Обняла его и повела в их комнаты. – Чего так долго, что-то случилось?
- Все хорошо. Была серьезная операция, дождался окончания.
- Ты будешь ужинать?
- Ел в клинике.  Пойдем-ка на мансарду, посмотрим что-то легенькое, я немного устал.


Рецензии