Попадос

- Это попадос!... – плюхнулась в пассажирское кресло Мария Алексанна.
Мы только что вышли из школы, в которую планируем переходить с осени. По сравнению с той, в которой мы шесть лет проучились, она, конечно, так себе. Обычная. Но преподаватели, люди, директор, - о, этот Антон Георгиевич с плечами боксёра, голосом Левитана и глазами кота из «Шрека»! – там всё по-другому. Человечней очень. Видимо, дорогие интерьеры портят людей. Мария Алексанна получила возможность мельком оценить и свой будущий класс, - он писал контрольную по математике, когда ей выпало пообщаться с учительницей.
- …почему это «попадос»? – воззрился я на дочь.
- Если я правильно поняла, в этом классе Дима. Тот самый, с которым я училась в музыкальной школе.
- И что? С ним плохие отношения?
- Да нет… - Мария Алексанна задумалась, - Попандопуло мне нравится.
- …Кто?
- Попандопуло. Дима Попандопуло.
- Так вот почему «попадос»! – смеюсь я.
Теперь очередь Марии Алексанны удивлённо смотреть на собеседника.
- Ну как… - объясняю я, - «Попадос, дескать, тут Попандопуло!..»
До Марии Алексанны дошло.
Хихикали как Бивис и Баттхед всю обратную дорогу.
- А он меня узнает, как ты считаешь? – гадает Мария Алексанна, - Вот если я к нему подойду…
- Ну, откуда я знаю? Только, знаешь, я не думаю, что леди следует подходить к мужчине первой. Вот если он подойдёт и спросит «А не Мария ль Вы Алексанна, извиняюсь спросить?...» - вот тогда да…
- Разумеется, - важно кивает Мария Алексанна, - А то что ж… Подойду к незнакомому мужчине и спрошу «А вы, часом, не Попандопуло ль?» Вот будет попадос…
Я смеюсь.
Так и живём.


Рецензии