желаемое действительное и паразиты крови

человеческое тело не всегда правда иногда оно самая настоящая ложь
.
во мне нет волшебства во мне лишь безумие
.
она сказала придёт ближе к вечеру а я ничего не ответил я лежал у пристани я кормил чаек
.
- только послушай как звучит город
- знаю я как он звучит как звуковая свалка
.
мэри лежала под столом мэри кормила рыб
.
я всё время о чём-то думаю это так заебало
.
она была такой ухоженной словно ходили по ней не один день
.
много е в моей косметичке ах где же вы где друзья подружки истерички жадные рты впадины лица с номерами
.
я маленькая часть большой пустоты
.
рвота это не только способ развлечься но и минус три четыре килограмма в неделю
.
я загадочная мёртвое облако над твоим лицом
.
зеленый оттенок его кожи не говорил ровным счётом ни о чём разве что о неспособности оставить здоровое потомство
.
кровь всё текла и текла не давая уснуть
.
так то я урод просто грибы магические ем
.
зачем знаки препинания всё равно никто ничего не поймёт
.
девушка оказалась грубой и неприятной на вкус к тому же совсем не жевалась чёрствая сука
.
они хорошие и клеются хорошо и если когда хочешь насмерть
.
да да я уже почистил свою голову вы можете поставить туда цветы
.


Рецензии
рвота это не только способ развлечься но истерички жадные рты впадины лица с номерами
.

Амилиса Серебряникова   07.11.2013 12:01     Заявить о нарушении