Сборник стихов Nude

ОНА.

Плесень в чашке.
Головы-каски.
Милый, ты мечтал меня поцеловать?
А то ведь звал так долго на кровать...
Все хотят. Никто не любит.
А в мозгах сплошные дубли.
Реализуйся.
Я знаю, у тебя получится.
Главное - не во мне:
Я не хочу снова мучиться.
Подоконник, ручка, спокойствие.
У меня в горле ваша двойственность.
Реши уже. Я устаю.
Ты знаешь, что тебя я не люблю?

Шлюха.

Давай! Ну же! ударь меня по лицу
Фиолетовым пламенем.
Мне плевать.
Ты ведь знаешь, что в луже.
Обнажённой фигурой отчаяния.
Так долго хотелось прочувствовать,
Но вот уже глухо.
Графитом на волосах. Овал.
На окне муха.
Расплыться в звуки.
Не надо.
Снова судороги.
Рядом.
По песне плавали мягко.
Где-то...
Играет луна рябью.
Прошедшее лето.



NUDE.

Не заботься.Может этой ночью,
Может, впрочем...
будем в прошлой..
Под алкогольный вальс
разбив дыханьем стену
везде вокруг такая фальш...
Они придут сейчас на смену.
Ты будешь чувствовать, что хочешь.
А может ничего не выйдет:
Скорее бросишь
И остынет...

Руками, ноги. Промеж нас.
Рисуешь себя белым.
Конечно проще жить и врать,
Чем быть смелым!

Пролет. По глазам..
Наверно, стоит подождать.
Губы сохнут. В хлам!
Ты необходим СЕЙЧАС!
А может, впрочем, в прошлом...
Сиреневый вокзальный вальс..
Ничего хорошего.

СУМАСШЕДШИЙ.

Мой ласковый и нежный зверь
Чёрными мягкими лапами
Сквозь потолок в дверь
Слезами волчьими капали
Влажными взглядами стыли
В ужасе провались, сдохни
И в подворотни уплыли
Может теперь Бог ни
тебе, ни мне не поверит,
проверит однажды,
кровью падали
и расцветали
вместе с луной
Жахнем?!
пропасть
с птицами улетали
в тихую мёртвую осень.
по батареям играли
АХ!
ну умри, давай же!
слишком мы долго ждали,
чтобы играть дважды,
я ненавижу потери
медвежьими лапами волки
хотели-хотели-хотели...
два метра в холке!
брось себя в улицу, ну же!..
страшно порою
вампиры
не проникай глубже
пули в пятнистом тире,
В тире... тирЕ, двери,
двери открытого шкафа,
И нараспашку звери
В круге огня пляшут.
Вместе с Луной гуляли,
Гуляли с Луной вместе
Выли под окнами- МАЯ!
Чёрный жених с невестой.

CНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА.
Я не буду ничего делать.
Я просто сяду сложа руки.
В улицу я не брошу тело,
А буду слушать мёртвые звуки.
И мне пофиг на людей за стенкой,
Их имён никогда не знала,
И любовь своими "стрелами меткими"
Мою душу теперь не ужалит.
Я не буду смотреть в панораму,
Я не буду кидать взгляды.
И знакомые старые, бывшие
Мне снова теперь не рады.
Я не знаю слова "мечтатель",
Красота - идеальность симметрий.
Лишь рассудок - жизни издатель,
А любовь - лишь завет ветхий.
Если честно, я очень устала
И не буду искать причины
Почему я такою стала:
Королевой Холодной и Зимней.

***
Вчера смотрела фотографию.
Твою.
Искала краски в ней и брызги
Смеха.
Искала зря. Никак я не пойму,
Зачем твоим глазам оттенок
Снега.
Пишу пробелами.
Пытаюсь вспомнить взгяды
В окне и зеркале в оправе
Изо льда.
Забыла - жаль.
Но значит, это надо.
И слава богу, что не вспомню
Никогда.


РЫЖЕЕ.

Жёлтою грязью рыжие мысли запачкаю.
Я скажу это вязкое слово "Нет".
Ты уходил тогда ночью за пачкою
Крепких и черных своих сигарет.

Я не люблю это время - липкое, влажное,
Тихое, мерзкое, лживое и без прекрас.
Знать своё место в жизни твоей неважно мне.
Только напомни свой взгляд желтых глаз.

Знаешь же, нам осталось немного
Жирными пальцами в масле чертить на холсте.
Я не прощу тебе мучение долгое,
Как и распятье моё на кресте.

ГАРСИЯ ЛОРКА.

Мы не искали
друг..
Друга не ждали.
В окна
Глядя не стали

Вдруг
О чуде мечтать.
Блок нам
Стихи свои не печатал.
Печатать печаль
не надо.
Мне жаль.
Докоснись лучше взглядом
До глаз моих.
Сяду рядом.
И как мы с тобой - знаешь.
Как мыс меж Аляской и нами
нас делят они. Ляжешь?
Я сбегаю сделаю чая.
Умру беспрепятственно, верно?
Ты вряд ли исправишь.
Мне вспомнился вдруг Мендель...
А черт с ним.. Оставим.

ВЧЕРА.

Ну вот... Сточился любимый карандаш.
Вещь.. Я - вещь: милое, ненужное дополнение.
Мне говорят: "Может сердце отдашь?
Уже отдала?" Ответ: "Не уверена."
Конец конца? Глупости вымыслов.
Опять пишу ерунду в тетради я.
Лишь способ поднять... В бой не ринулась.
И может я, правда, исчадие...
Рисует кружочки на ежедневнике.
Пустые звуки, гадание на словаре..
Зачем ты преследуешь меня, невезение?
Я в марте живу, как в январе.

КАРЕНИНОЙ.

Может промчусь по осколкам из прошлого.
Помнишь, как здесь вдруг стали мы взрослыми?
Снова весна и снова потери.
Эти два года как час пролетели.

Может с тобой, как в два часа ночи,
Вдруг убежим в январскую оттепель,
Ляжем под мост на желтых проталинах
С дымом холодным, из легких пускаемым.

И верю-не верю я тебе сразу же.
Станем бездушными с тобою однажды мы.
Потом испаримся и в осень исчезнем.
Свалимся в пропасть с блестящего лезвия.

RADIOHEAD.

Мурашками руку зима очертила
И грязью забрызгала мыслей поток.
Я буду здесь ждать, вновь под маскою мима,
С улыбкой скривившей мой глянцевый рот.

Вся жизнь, как набор несмешных фотографий,
Рассыпалась по полу с стенки упав.
Я буду здесь ждать, с револьвером, из мафии,
Как будто его монолог угадав.

Жемчужными нитями дни потянулись
Сквозь холод и ветер, вперёд на весну.
Я буду здесь ждать. Ведь она не проснулась
От смерти, навечно чтоб снова уснуть.

УЛИЦА.

Пройдешь вдоль дома моего,
И хоть не хочешь и боишься?
Но точно заглянешь в окно,
Что с желтой рамой, будто лишней.

На подоконнике, где все
Сидели вечно и курили,
Теперь стоит немой мольберт
С пустой и высохшей картиной.

Там пианино за стеной
С мелодией тоски из "Брюгге",
Гитара с порваной струной,
Диван, скрипящий от натуги.

И, может, для тебя ничто
Всё это уж теперь не значит:
Что было, то уже прошло,
Что будет - будет уж иначе.

Да только старые дворы
Весенний смех как будто помнят,
Как помнит скайп в 0:23
То сообщение: "С Новым Годом!"

В СЕРЕДИНЕ.

Я устала читать провода,
Как линейный нотный стан.
Я устала сбегать "Навсегда!!!",
Уходя лишь на два часа.

Сеть домов закрывает день,
Как и клетка на школьном листе.
Мне нырять в Омут Памяти лень,
Я живу настоящим теперь.

Я играю на трубах ноктюрн,
Я ищу в зимней музыке ночь.
И я с нею дни провожу,
С той, что знает, как сердцу помочь.

АПРЕЛЬ.

Солнце сквозь стекла
Брызжет потоками света.
В серый воздух пространство одето.
Под листьями мокла,
Тебя дожидаясь в парке.
Скамейка в грязи, голуби в белой арке.

Гравий под ступнями.
Солнце закуталось мехом.
Мыслями глупыми
В поисках долгих ответа.
Черными сетками проводов
Город поймал нас в море,
В волнах людских голосов,
Слившихся в тихом хоре.

НАЧАЛО-КОНЕЦ-НАЧАЛО.

Я нарисую книгу для тебя,
И, может быть, она тебе поможет
Понять всё то, что говорилось зря,
Что твое сердце больше не тревожит.

Я знаю, всем плевать на мою речь,
И слушать всё её никто не станет,
Но мне приятно сбросить с моих плеч
Всю тяжеть этих старых мирозданий.

Я лишь хочу сказать тебе "Прости"
За то, что все так странно получилось,
За то, что не хочу в себе нести,
За то, что чувства былью все покрылись.


Рецензии