Решение

Мне на днях пришло верное решение -
Буду продавать себя и свое тело.
Вы зовете это громко "отношения",
У меня на этот счет другое мнение.
Я говорю об этом смело.
Мне просто нужно новое платье,
Которое он мне купит обязательно,
И на своем BMW прокатит.
В ресторане длинный счет оплатит.
А я ночью расплачу`сь в кровати,
Так, чтобы у него внутри все горело.
Это ведь другое дело -
Вы зовете это "отношения"
Без капли смущения.
Какое извращение.
Все вышесказанное не вызвало у вас отвращения?

Все, что происходит у меня, я называю иначе.
Может это и утопия, пусть.
Но мне определенно улыбнулась удача
Делить с тобой вместе грусть.
Однозначно.
Это совершенно иная задача -
Не ждать, кто из нас первый заплачет
Или скажет тихо: "я боюсь".
Брось.
Я за другое ночами молюсь.
А это многое значит,
"Это дорогого стоит" (с).
Я ни на секунду не сдаюсь,
Не отступлюсь.
"Я слежу за тобою" (с).

А вообще не важно, кто как это называет,
Главное то, что за словами скрывает,
И чья система себя оправдает.

Чтоб не вызывать к себе отвращения,
Принимайте верные решения.


Рецензии