давай всё забудем?

У тебя в жизни случалось многое, я знаю. Я чувствую это через каждую букву, которую ты читаешь и которая звучит у тебя в голове. Бедный, несчастный ребенок...
Ты совсем один в этом несправедливом мире. Я один тебя понимаю и знаю как ты себя чувствуешь, чего ты хочешь. Я один знаю кто ты настоящий, ведь я это ты. Ты читаешь эти строчки и даже не задумываешься о том, что происходит внутри тебя, а ведь ты — это целый мир.
Внутри тебя каждый день происходит война или праздник. Ты — мир для меня.
Сегодня у тебя плохое настроение, а значит в твоей голове будет гроза, молния, а я так боюсь грозы. Я люблю когда у тебя хорошее настроение, тогда ты весь сияешь изнутри, тогда в твоей голове греет солнышко.
Я помню тот момент, когда ты первый раз влюбился. Эти милые розовые бабочки в твоей голове, этот сладких одурманивающий запах эндорфина, эти милые картинки, сюжеты в твоих мыслях. Тогда мне казалось, что любовь — лучшее, что ты мог сделать для моего комфортного обитания здесь. Но здесь тоже всё не так, как я хочу и поэтому скоро любовь сменилась горечью утраты, когда любимый человек пропал из твоей жизни. Я вспоминаю что я чувствовал, когда тебя предали. Это ужасное ощущение. В твоей голове ливни сменялись пожарами, грозы перерастали в ураганы. Милые картинки и сюжеты перестали радовать меня — на смену им пришли жуткие чудовища — сомнения и боль. Сомнения имели острые когти и терзали изнутри твою плоть, боль же приносила страдания просто находясь внутри, просто существуя в твоей голове. Тебя то поглощала ненависть, то разрывали рыдания. Ты был разбитым. Но ничего, мы это пережили.
После всего того, что ты пережил, что мы пережили, мы можем сказать, что счастливы, потому что нам есть с чем сравнить это счастье.
Счастье — это необязательно когда происходит что-то хорошее. Иногда достаточно того, что не происходит ничего плохого.
Только недавно ты начал приходить в себя. В твоей голове, в твоих мыслях поселился покой — он долго осматривался, потому что боялся находится здесь после всего того, что ты недавно перенес, но теперь он полностью освоился. Я помогал ему всё это время, потому что мне так не хватает того, что было до всех этих событий — мне не хватает бабочек, запахов, цветов, солнца. Я устал жить в этой тени.
И вот, когда всё уже практически вернулось в норму, когда ты, то есть мой мир, стал почти полностью прежним, в твою голову тихо закрались воспоминания. Зачем они здесь? Эти мелкие хулиганы только лишь рушат ту идиллию, которую я так долго пытался восстановить. Зачем они это делают? Ведь я знаю что дальше всё будет лучше, намного лучше чем до этого, будет новая любовь, новые бабочки, новые картинки... Зачем они появляются и всё портят?
Давай прогоним их?
Давай всё забудем?


Рецензии
Идеально как по мне.

Лилия Кращенко   28.05.2012 20:47     Заявить о нарушении