В какой же стране я живу?

Даже и не знаю. С одной стороны - все вокруг русские. Или Россияне? Ну, правильно, ведь все говорят на русском языке! А почему язык называется русским? По привычке? Ведь язык-то стал российским! Российский язык для нас и для заграницы. Слово Русь пора забыть навсегда.
Ну, как же! Тогда выражение - "Киевская Русь" выглядит напоминанием нападения Московии на Украину. Выходит,
россияне в прошлом напали на Киев украинский, присвоили его и назвали. Ведь не случайно украинцы называли Московских россиян "москалями", добавляя слово - проклятые.

Сам-то я не испытал никаких эмоций, когда "хохол" назвал меня "поцем". Я  ещё спросил, что означает. Украинец не ответил. Он был, видите ли, разочарован, что я на него не набросился с кулаками. Потом-то я в словаре искал, но не нашёл. В Удмуртии меня много лет называли "зуч". Тоже, говорят, обзывное слово. В паспорте так и писали - "Зуч".

Кому-то пришло же в голову, что россияне не должны обзываться. Дружить должны.  Получается, что если все - россияне, то и делить нечего? Вот у нас все, как бы, равны. Никто ни над кем. Но стремятся размежеваться, придумывают новые Партии. Да так ли уж надо много-то партий? Хватило бы двух. Все страны имеют по две Партии. "Единая Россия" так и заявляет во всеуслышание, что она должна побеждать в течение пяти лет!

Как же не побеждать-то, если оппозиционеры распылили свои силы, размножились непомерно, ослабили свои позиции. Побеждать-то "Единой России" от этого и легко. Только
почему не пожизненно? Скромность проявляют. План пятилетний, как при Советской власти.
Побеждала КПСС семьдесят лет и допобеждалась.

Коммунисты-то быстро перекрасились, нырнули скопом в "Единую Россию", забыв перестроиться на новый лад. Ведь новый-то лад, это - капитализм? А капитализма не получилось. Просто было ничьё, но принадлежало КПСС.
Сейчас всё принадлежит "Единой России".

Надо бы тогда вернуться обратно - в Советский Союз. Тогда бы я знал, что живу, как прежде, А так - ни капитализма благородного, ни социализма добросердечного. Забыли делиться с народом на достойном уровне. Россиянами всех обозвали, чтобы незаметно было, что всё принадлежит Республикам. Во главе их всех - Московская Республика.
Она сегодня играет денежками, как факир картами. Вот смотрят все на факира во все глаза, а не видят, куда карты исчезают, и откуда появляются.

Так и с денежками происходит. Страна вся пашет, но есть подозрение, что в основном-то пашут люди с забытым именем - "русские". А "Россияне" делят.
Я, конечно, не могу жаловаться на судьбу-злодейrу. Мне повезло. Я живу в Республике.
Не в Руси.
Но когда я вижу, в каких домах прошлого века прозябают "русские", то-есть, россияне, по каким дорогам ходят в туфлях, сапогах и валенках, и какие самоходки сочиняют для проезда по болотистым улицам, я сомневаюсь, что цивилизация до них когда-нибудь доползёт.

Сколько бы бодро ни сообщал Президент, что он сочувствует всем и каждому, но на всех никогда ничего не хватало и, значит, никогда не хватит. Выходит, надо жить, смирившись
с тем, что очередь никогда не дойдёт до тех красот, в которых утопают единицы, наслаждаясь за себя и за тех, кому не хватает.
А смирившись, нечего и кричать, что тоже хочется. Если жить, как жили, то обратно вернуть советские паспорта, да и делу конец.

Ижевск, 2012 год


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.