Чужой в своем мире

Дмитрий ТОЛКОВЫЙ
Чужой в своем мире
Ночная тишина...
Редкие фонари тускло освещают улицу, но мне они не никчему. Мне нужна лишь эта теплая ночь и звезды...
Щебень хрустит под ногами, потом появился асфальт и опять земля. Я не замечал пути.
В мыслях лилась тихая песня моей жизни...
Вспомнился двор, дом, в котором я так мало жил, старые друзья приятно всплыли в памяти. И словно наяву оказались рядом, поддержали меня: "Ну ты не горюй. Многое еще впереди".
Я улыбнулся и продолжил свой путь вникуда.
Легкий ветерок коснулся моего лица, приподнял волосы, приятный, но такой чужой в давно обжитом мире...
Показался мой дом.
За многие года он не стал родным. Я только привык к нему. Но его нельзя назвать "домом", моей "крепостью", разве что "местом жительства".
Нет ничего приятного, что связало бы нас. Есть только неприязнь, все промахи и поражения, которые ,словно клеймо, отгородили нас навсегда.
Были победы... Есть новые друзья... Но не отнять того, что дало мне прошлое.
Я отвел взгляд от дома, посмотрел на полное звезд небо и пошел дальше.
Не могу понять, почему же дом так чужд мне?...


Рецензии