Клуб Самоубийц

Жанры: Джен, Ангст, Психология, Повседневность, POV, Hurt/comfort

Все, я больше не могу. Устала, очень. В моей жизни все одинаково, каждый день близнец другого, они слились в одну серую массу.
Школа… Место, где постоянная нагнетающая атмосфера. Учителя, натаскивающие нас, лишь бы сдали экзамены, не подставив их, и свалили в колледж/институт. Дом. Дом, где не хочешь выходить из комнаты. Родители, ждущие от тебя великих свершений. Они слишком верят в твои возможности, и ты боишься не оправдать их ожидания. Страх тут не помощник, он наоборот все рушит... Это так ужасно, не оправдать таких ожиданий. Друзья. Это уже не больше, чем набор букв. Порой просто стоишь, улыбаешься, слушаешь их и не понимаешь - ну зачем говорить такой бред? Какой в этом смысл? Или у них проблемы, парень бросил/любимая чашка разбилась/ноготь сломался. Тогда я чувствую себя настоящей жилеткой: всех обязана выслушать, всем помочь. А как у меня проблемы... Никому нет никакого дела до этого. Я всегда должна улыбаться. И так всегда. Заняться нечем... Интернет помогает, там чувствую себя посвободнее. Много материала, который меня интересует, виртуальные знакомые. Но все это только временно! Печатные буквы, бездушные слова. В чем смысл такого существования? Просто так коптить небо, выполнять свои обязанности и повседневные дела с вопросом "а зачем?". Неужели все так просто, мы рождаемся, учимся, работаем, заводим семью и рождаем детей, умираем. Как так можно?
Я не один год так жила, не один месяц это обдумывала. И решила. Хватит с меня! Я больше так не могу и не хочу. Знаю, поступаю очень эгоистично… но... Но все равно от меня ничего путного не дождешься.
Оказалось, что еще нужно и знать, как умереть. Разузнать не у кого, да если я подниму такой вопрос... Ох, что будет! Но Интернет - это сила. Воистину, тот, кто владеет информацией, владеет миром. Через десятых знакомых моих знакомых, я узнала, что есть специальные клубы - Клубы самоубийц. Это специальное (конечно, подпольное) заведение, где мне могут помочь. Не буду говорить, что все прошло гладко и просто. Но желание было велико и не угасало. Я все-таки отыскала связи.… Теперь у меня на руках адрес места встречи. Даже не верится... Немного страшно, руки подрагивают. Это как билет на тот свет. На мгновение меня стали обуревать сомнения в правильности решения. Но только на мгновение.
Но беспокойство не покинуло. Особенно, когда я поняла, что место назначения – заброшенный дом на краю города, где уже ни один год никто не жил. Весело. Это они так имидж поддерживают? Надеюсь, там я встречу нормальных людей (угу, помогающих отправится на тот свет вне очереди) ну, или почти нормальных. Только не кровожадных маньяков.
В это день небо заволокли тяжелые серые тучи. Небо стало таким тяжелым, словно давило сверху. Было непривычно видеть, как на его фоне пролетает какой-нибудь голубь. Разве он не чувствует нагнетания?
Проблем с уходам не было. Отец на работе, мать чем-то занята. На улице я немного постояла у подъезда, старательно одевая наушники и пытаясь унять мелкую дрожь пальцев. Но идти надо, и я направилась в нужную сторону.
Внешне дом выглядел довольно не плохо. Но эти окна с выбитыми стеклами, полуразрушенное крыльцо, краска потрескалась.… Только сейчас я задумалась, а почему его забросили? Арр, меня сейчас не это должно волновать!! Перед дверью я не простояла и минуты, резко открыла дверь и вошла. Что-то внутри мне подсказывало, что если я замедлю шаг, то просто напросто убегу.
Внутри была полутьма. Оказывается, и крыша кое-где проломлена, поэтому тусклый свет освещал комнату, точнее комнаты – стены кое-где также были разрушены. И тишина.
- Есть кто-нибудь? – Это мой голос так дрожит? Страшно… Вязкая атмосфера щупальцами обхватила мое тело. Я, наверно, дура, раз пришла сюда.… Нет, мне нельзя отступать, иначе я потом всегда буду жалеть, что не сделала этого! Осторожно, на цыпочках, я кралась по коридору. Меня ожидают где-то тут…
- Можешь не стоить из себя агента 007, тебя прекрасно слышно. – Раздался громкий, чуть хрипловатый голос. От неожиданности я чуть не подпрыгнула. Так и до разрыва сердца недалеко! Голос шел из-за приоткрытой двери. Шаг. Второй шаг. Руки дрожат, пальцы еле-еле толкают дверь. Скрип.
Тудум-тудум. Сердце вот-вот выскочит из груди, я чувствую пульс в висках.
О да, я слишком себя накрутила. Нет никаких кровавых разводов, ритуальных ножей, черных балахонов, свитков смерти… Как видите, фантазия у меня о-го-го какая. Комната выглядела вполне прилично (насколько может быть приличной заброшенная комната). Какой-то хлам валялся по углам, осыпавшаяся штукатурка. В тени стояло два потрепанных, явно не первой свежести, кресла. В том, что было ближе к окну, сидела с ногами сгорбленная фигурка в необъятной светлой куртке, потертых джинсах, которые, судя по всему, много повидали. На голову был накинут капюшон, и седело это нечто полу боком. Кажется, это «она», из-под капюшона выглядывали длинные, светлые волосы. Во втором расположилась точно девушка. Из-за плохого освещения ее трудно было разглядеть. Одетая в джинсы и черную майку с не понятными надписями и оскаленным черепом, она сидела, закинув ногу на ногу. В ее пальцах тлела сигарета, пепел с которой она периодически оттряхивала. Длинные, черные волосы собранны сзади в длинный конский хвост. На первый взгляд они выглядели довольно безобидно. Но мне легче не стало, мало ли какие волки под шкурами темных овец?
- И где ты шлялась? Я, знаешь ли, не люблю, когда опаздывают. Это означает, что не особо тебе и нужны наши услуги.
Что? Я опоздала? Как неловко.… Хотя, такой сразу наезд. Можно было бы не накидываться.
- Будем считать, что ты все осознала и раскаялась. – Подала голос та, что сидела у окна. – Меня зовут Марина, а это Ольга. Ты можешь не представляться, имена смертника автоматически удаляются из моей памяти.
В другое время я бы возмутилась, но не в этой ситуации.
- Нас не интересует, что тебя толкнуло на такое решение, проблемы и душевные терзания смертников не интересны. Я так понимаю, ты не можешь определиться, как лучше покинуть этот мир? - Голос Марины был спокойным, даже монотонным. Никаких эмоций, будто ей действительно невыносимо скучно. С таким голосом да в светлой одежде она казалась бесцветной.
- Да. Я думала, что лучший способ, это порезать вены. Но я совсем не разбираюсь в таких вещах. – Судя по фырканью Ольги, ее и без того никакое мнение обо мне упало еще ниже. Удивительно, я тут не пробыла еще и десяти минут, но уже чувствую себя не просто не в своей тарелке, а дурой.
- С кем ты живешь?
- Эмм.… С родителями и младшим братом. – Что за странный вопрос? Что они хотят от них? Зачем им это?
- Один из родителей работает в ночь?
- Да, но причем тут…
- Включи мозги, иногда это полезно. Представляешь, прежде чем умереть от кровопотери, должно пройти некоторое время! А если у тебя дома целая толпа.… И речи быть не может.
- Я сомневаюсь, что она вообще может правильно перерезать себе что-нибудь. – А вот Ольгу все это забавляло, если судить по голосу. Но один взгляд в ее глаза, и хотелось вздрогнуть, она, словно сканировала взглядом, высчитывая все возможные варианты и слабости. Мороз по коже, эти двое точно ненормальные!
- Мы можем предложить тебе повешение.
Я сглотнула, вспомнив трупы, которые видела в фильме. Как они покачиваются, синие лица…. И мне суждено стать такой?
- Черт, это бесит. – Щелчок, и на меня смотрит дуло пистолета?! Что? Это же незаконно? О чем я думаю, сам этот клуб незаконен! Меня что, вот так просто убьют?! Мысли в голове перемешались. Осталась только дрожь моего тела.
- Ну, что дрожишь? Ты же умереть хотела, а сама стоишь с перекошенным лицом, когда мы только продумываем твою проблему! ХА!
- Оль, не перегни палку. Своими руками убивать ее – глупо.… И веревка тебя тоже не спасет. – Марина слегка повернула голову ко мне. - Что-то ты не похожа на ту, которой хватит сил выбить у себя из-под ног табуретку.
- Но я все-таки пришла к вам! Значит, вы должны найти способ! – Все-таки я не могу промолчать. – Вас послушаешь, так вы будто отговариваете меня! Я искала Клуб самоубийц, а не благодетелей в белом….
Мне показалось, или после моих слов на лице Ольги промелькнуло одобрение? Что ж, хотя бы пистолет она опустила. Дышать стало значительно легче.
- Может, ты и не безнадежна. Разговаривать умеешь. – Более живо проговорила Марина, доставая из кармана своей куртки пачку сигарет. Я немного поморщилась, не люблю это дело, а уж запах…
- Нам нет выгоды кого-либо отговаривать от смерти. Меньше народу – больше кислороду. В общем, навязывается вывод, что в пределах дома акт самоубийства тебе не совершить. Слишком большая вероятность быть пойманной, а нам выживший не нужен.
- А вне дома я что, не могу вскрыть вены? – Страх не отпускает из своих липких лапок. Я не привыкла вот так вот говорить о таких вещах…. А они так спокойны. Наверняка я далеко не первая их посетительница.
- А сможешь? На улицах везде люди, кто-нибудь добренький наверняка вызовет скорую. А в больнице тебя привяжут к кровати, воткнут трубки куда надо, а позже прошу, психолог со своими беседами будет ждать тебя в дурке! – Марина закурила, выдыхая дым. Я не удержалась, и поморщилась.
- И не стоит морщиться. Кривиться будут те, кто найдет твое тело.
- В смысле?
- Красиво умирают только в сказках, уж поверь мне. – Протянула Ольга. – Однажды миленькая девочка решила уметь. Она надела самое красивое платье, написала жутко пафосную записку, разбросала по комнате цветы! Наглоталась таблеток, и.… И, о, ужас, о удивление! Ее вывернуло наизнанку и ее милое платьице и все, что было рядом, оказалось покрытым содержимым ее желудка! Вот так, темная сторона есть у любого способа. – С насмешкой закончила брюнетка, сверкнув своими глазами-прожекторами.
Н-да. Все не так, как я думала. Оказалось, умереть чуть ли не еще труднее, чем жить.
- Мне не нужна пафосная смерть. Поэтому, не вижу смысла в этом рассказе.
- Да что ты вообще видишь. – Хрипло прошептала Марина, закашлявшись. Меньше курить надо, что с ее голосом…. Но выпад я все же проигнорировала, зачем ругаться.
- А… утопится? – Неуверенно спрашиваю я. Почему-то сразу вспоминаю «Майскую утопленницу» Гоголя. Там тоже девушка бросилась с обрыва, вынужденная мачехой-ведьмой.
- Да, это способ, после которого тебя не спасут. Но, знаешь ли, это могут списать на убийство. Представь себе, нам не нужно, что бы на нас вышли.
Теперь больше говорила Ольга.. Марина просто пускала дым, время от времени чему-то усмехаясь. А мое сердце билось все быстрее и быстрее.
Мелодия телефона была настолько неожиданной, что я дернулась в сторону всем телом. Марина достала из куртки мобильник.
- Да?
Молчание. Она просто слушала и смотрела в одну точку на стене.
- Я приеду. Спасибо. – Теперь ее голос приобрел официальную холодность, если не отстраненность.
- Марин, это что? – Непонимающе поинтересовалась Ольга. Видно, она не привыкла, что бы подобные «собеседования прерывали.
- Диагноз не оправдали. Брату хуже стало. Нет надежды, что протянет еще хотя бы сутки.
- Ты едешь к нему?
- Нет. Я не могу прервать работу. Успею. – ЕЕ голос, охрипший то ли от курения, то ли от переживаний, зазвенел как натянутая струна. Внешне она осталась невозмутимой, но мне от этого стало хуже. Она даже не заплакала! Слезы человека в горе – признак того, что он смирится. Намного тяжелее тем, кто оставляет боль в себе, не давая или не умея дать ей выход. А сколько раз я, не сдерживая слезы, запиралась у себя в комнате? Дура…. Где-то там лежит при смерти родной ей человек, молясь, что бы пожить еще немного…. А его сестра не может приехать из-за одной идиотки, которая опустила руки и старается убежать от проблем! Господи, какая же я слабая…. Тряпка!
- Извините, но я пойду. – Стараюсь унять в голосе дрожь и смотреть прямо.
- Стой, нах тогда…
Ольгу я даже не дослушала. Просто выбежала, чуть ли не спотыкаясь, на улицу. Пошел
дождь…. Протягиваю руку, чувствуя, как кожу холодят мелкие капли.


- Марин, ты теперь всегда будешь устраивать этот спектакль с братом?
Блондинка улыбнулась, качая в ладонях чашку горячего кофе.
- Ты же видела эту девочку. Ум пошел вперед, развиваясь быстрее тела. Ей сейчас это пережить надо, цепляться за любой лучик солнца., а не веревку намыливать. Сейчас такое происходит не с одной ею. Так что, всех на суицид направлять?
- Хах, значит, все-таки Клуб благодетелей в белом?
- А мне нравится. И ведь не зря нас легче найти, чем реальных наставников самоубийц? М? Впрочем, девочке ведь теперь вправили мозги, так что спим спокойно.
- Я не люблю чувствовать себя так…. Супергероиня, блин!
- Хаха, мы же не собираемся бегать по городу, выискивая заблудших! Кто к нам обратится, с тем и разберемся! А теперь, давай забудем обо всей этой канители. Насладимся ароматом Nescafe Gold. Проверим рекламу! – Мечтательно вздохнув, девушка протянула подруге вторую чашку.
На город опустилась ночь.


Рецензии