Дефлорация нравственности,

Дефлорация нравственности,

Моя идейная философия склоняет меня быть выше морали , быть не моральным, но жить в соответствии с самосознанием и самоосознанием.
Нравственность, последнее , что остается во мне на пути моего становления.

Но нельзя забывать о ней,

Наше сознание отъебали уроды, сказали *** народу,
Но я остаюсь оплотом честности и нравственного бытия.
Мой флаг ветер взвил над головой,
Где бы ни был хитрый враг, знай не справишься со мной.

Все пути искренны обществом гнилых идей и мнений, шаблонов и уродства .

Нравственность как много в этом слове.
Сквозь пелену мокрых глаз я вижу как ее топчут ногами ,и грязь убивает нас .
Мне больно от вас.

Все рождаются мертвыми, но оживают в поступках, так стоит ли ожить и пасть , наполнить свою идею жизнью , но не жизнь идеей .

Я называю фанатизм - грехом разрушающим душу, заражающим червем смерти твое тело и бытие.

душой называю я внутренний мир твой, твою силу духа, ту что заставляет тебя встать когда мышцы перестают сокращаться.

Нашу свободу совести , распяли на крестах , раздробив ее кости крепкими гвоздями диктатуры.

Свобода - лишь формальность права.

"Я неполиткорректен,
Порой некомпетентен,
Но если ты заметил,
То честен до конца.
Собою неприметен,
Не чист я и не светел,
Но волен и конкретен,
Готов зажечь сердца. "

Мы вздернуты в пеньковых галстуках ,
мы узники совести.

такие дела,


Рецензии