Как я убила своё прошлое

Однажды мы пошли с ним прогуляться по парку. Была суббота, часов шесть вечера. В парке ни души. Идеально. Мы прогулялись по лесу, а потом поднялись на дамбу. Я положила голову ему на плечо и только тогда поняла, что не могу сдержать слёзы. Я плакала. У него на плече. А он обнял меня, и мы простояли так около часа. Потом мы много говорили. О том, что все могло сложиться иначе, если бы он поступил по-другому, и если бы по-другому поступила я. О том, что у нас была бы самая большая в мире любовь, если бы она была. Говорили о том, что все закончилось, толком не начавшись. Я рассказала ему, что однажды, увидев его, чуть не умерла прямо на улице. В прямом смысле этого слова. А он рассказал, как иногда замечал меня на улице, и его как будто что-то тянуло ко мне, но он всегда отворачивался. Когда я спросила, любил ли он меня, он не ответил. Только крепко сжал мою руку и обнял меня. Потом сказал, что очень скучал. Что вспоминал меня, и искал встречи со мной. На глаза снова навернулись слёзы.
- Если бы сейчас ты решил вернуться обратно – я бы простила тебе всё. Всю боль, которую ты причинил, я бы простила. Но… Прошлого не вернуть.
Он взял мою руку и приложил её к своей груди. Как раз напротив сердца.
- Слышишь? Оно бьётся. Сейчас оно бьётся для тебя.

Закат длится восемь минут. Так говорят. Но мне бы не хватило и восьми часов для того, чтобы распрощаться с ним раз и навсегда. Он смотрел на закат. Стоял ко мне спиной. Я подошла сзади и прошептала ему на ушко:
- Мне будет тебя не хватать.
Потом подняла пистолет и выстрелила. В спину. Как раз напротив сердца, которое отбивало последний ритм для меня. В парке по-прежнему было пусто. Странно, что никто даже не отреагировал на звук выстрела.
Говорят, закат отбирает силы. Наверное, это правда. Упав на колени, я прорыдала до ночи. Билась в истерике, понимая, что ничего уже не вернуть. Позже, когда истерика превратилась в иступленное желание избавиться от его вида, я перетащила тело в машину, стоящую как раз неподалёку и отвезла его в гараж.
Железная дверь открылась с трудом. Потянуло сыростью и холодом. Я не хотела, чтобы он погиб вот так. Но другого выхода не было. Когда-то давно он сказал мне, что после смерит ему не хотелось бы лежать в земле. Он не будет там лежать. Я завела машину в гараж и открыла багажник. Он смотрел на меня, и на секунду мне показалось, что он жив. Пришлось прикрыть ему глаза. Я поцеловала его в лоб. Потом разлила бензин. Вокруг машины, на машину, везде. На него я налила больше всего. Вышла наружу и закрыла двери. А через небольшое слуховое оконце бросила зажигалку.

Сидя дома, на подоконнике, я видела, как пожарные пытаются затушить жалкие остатки моего прошлого. Но тщетно. Оно ушло.

Руки пахли железом.


Рецензии
Ни фигасе!!! Так я еще ни с кем не расставалась!!!
А может, попробовать???

Алина Данилова 2   10.11.2012 13:57     Заявить о нарушении
Иногда помогает!

Ирина Осень   11.11.2012 04:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.