Берберик

Берберик (пародия на рассказ "ТРИЛЛЕР" Александра Шутки)

     Это случилось в бане. Вероломно и из-подтишка он напал на меня и снасиловал в попец. Кто же это, ****ь, такой подлый? Наверное - вы уже догадались, что это «АНАЛЬНЫЙ ЗУД»? Смешно? А мне нет! Ёшкин кот, да я целыми днями напролет чешу жопу. Из-за этого я уволился с работы. Меня не принимают в обществе приличных людей, потому что я ежеминутно сымаю штаны и начинаю корябать жопень. Недоучки-врачи не могут мне ничем помочь.
     Жопная чесотка и я жить друг без друга не можем. Я не могу теперь сказать ничего более осмысленного чем слово ЖОПА. Я думаю только о ЖОПЕ. Можно подумать, что я гомик по Фрейду, но дело все в той же ****ской чесотке, сопровождающейся упорным, мучительным зудом в области заднего прохода.
     Коросты на жопе любят, когда я их массирую. Когда я их корябаю это и мне приносит удовольствие. Это просто какой-то ЖОПНО-ЧЕСОТОЧНЫЙ ОРГАЗМ. Иногда мое пеко требует делать это … каждый день.
     О том, что жопная чесотка есть у меня знает моя жена. Она любить чепыжить меня в булки страпоном и завсегда с удовольствие созерцает нажопные коросты. Мало того – о чесотке знают все мои семеро детей. Дети, надо сказать, родились чёрт знает от кого, потому что у меня лет двадцать уже не стоит  (я служил в секретных ракетных войсках, где моя шишка подвергалась офигенному облучению). Я даже не пытаюсь оградить детей от вида мой жопицы. Пусть привыкают к суровым тяготам жизни.
     В чем же дело, где причина моего жопного помешательства? Да в загрязнении анальной области ЧАСТИЦАМИ КАЛА. МОЙТЕ ЖОПУ, дорогие читатели, ЛУЧШЕ С МЫЛОМ, вот вам мой совет! Может тогда вы не будете писать такую чушь.


Примечание: фотография взята со страницы


Рецензии
мыть следует холодной водой и не вводите людей в заблуждение .

Васька 2   13.08.2013 20:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.