Афоризмы

Бесплатная медицина  существует, но, чтобы тебя вылечили, нужна хотя бы маленькая шоколадка.

Стала давать советы всем встречным и поперечным – или поумнела или постарела.

Что осталось на любовь – два года до пенсии.

Неудавшийся роман с жизнью.

Раньше мы верили в Коммунизм, в светлое будущее, теперь ударились в религию и  верим в жизнь загробную.

К пенсии я нашла смысл в жизни, значит смысл жизни в пенсии.

Зависть болезнь легкая, но не излечимая.

Богатые тоже плачут, а мы им типа сочувствуем.

Сынок безработный, дочка беззаботная, я не бездетная.

Обещаниями можно кормить всю жизнь, а кушать хочется сегодня.

Если бы я двадцать пять лет носила тапочки в зубах для гения, было бы не так обидно.


Рецензии
"Неудавшийся роман с жизнью", НЕ СОГЛАСНА Я! если 2 года до пенсии, можно за это время во всё ПОВЕРИТЬ- И в светлое будущее, и в бесплатную медицину. В том и смысл!

Альбина Билык   07.02.2021 11:00     Заявить о нарушении
Альбинушка,я это писала в2012году....
Теперь уж я пнсионерка со стажем.

Рада Марванова   07.02.2021 12:47   Заявить о нарушении
Похвастала, и ладно!

Альбина Билык   07.02.2021 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.